Коллеги, Здравствуйте! Приобрёл Audi A6 II 1.8 T 2003 . Подскажите. 1. как можно визуально или по ощущениям вождения проверить работоспособность Аudi A6 II 1.8 T 2003 - проверить турбину. после приобретении авто заехал на компдиагностику - ошибок по авто не выдало и по турбине тоже сказали норм но вроде её проверяют во время движения???? 2. стоитли проделывать чиптюнинг - прошивку другую т.к задумчива на старте. со слов знакомых диагностов это электрический дросель и лечиться только прошивкой 3. подскажите какое масло лучше лить если движка турбо - бензин. я поменял на Шелл полусинтетика 10- 40 и гдето вычитал что для турбы лучше синтетика не выше 5-50. пробег у меня 120т.км За ранее благодарен!
я вот про это и думаю. потомучто даже другие авто с электронным дроселем тоже страдают от этого и решали всё прошивкой. сейчас диагносты слили инфу по моей машинке к себе на комп, но нужной проги не нашлось, отправили в лабораторию на до работку.
я вот про это и думаю. потомучто даже другие авто с электронным дроселем тоже страдают от этого и решали всё прошивкой. сейчас диагносты слили инфу по моей машинке к себе на комп, но нужной проги не нашлось, отправили в лабораторию на до работку.
подскажи плиз, какое масло в ДВС лучше лить для наших турбин. я пока залил для промывки полусинтетику Шелл 10-40. думаю прокатиться 1000-2000км и залить другое а именно синтетику 5-40 в лето думаю самое оно. начитался тут про разные критерии =))))
мне средства позволяют любое, просто я тут многое перечитал про турбованные движки и что масла для них лучше брать рекомендованные к высокой температуре т.к стоит турбина. слушай подскажи у тебя небыло такого что по утрам со стороны пассажира масло подтекало. я конечно понимаю что у нас движки разные но может быть знаешь. турбина сухая. может какая нибудь масленная трубка с холода коловая и подпускает, а когда тепло или движка разогрето то всё ОК.
ещё вопросик, я думаю что это термостат. так как трогал патрубки и нижний начинал нагреваться при показаниях на приборке 75 градусов. без вклёчённом климат-контроле доходил только до 80 градусов при температуре за бортом от минус 1-5, а если включаю климат то температуру сбрасывает до 65 - 70 градусов. из за того что машина не прогрета может выхлап изменяться??? то плавный дым то густоват с запахом какимто и складывается впечатление что заливает от конденсата выхлопнушки и поэтому дым становиться интенсимным с запахом, а когда прогазуешь вода выльется и опять плавно всё выходит без запаха, к чему всё это завёл - трурбина можем что то. я читал на форумах что обильный дым пипец турбине, а мой знакомый в автосервисе говорит что не труси турба включается на 2500 оборотах. ну педаль в давишь машина отлично подрывается. думаю на дохлой турбине движка 1,8 так не леталыбы, до этого движка была 2,4
так а сразу нельзя было узнать про масло??до замены!зачем ей 10 на 40????по допуску?спецификации подбирали?
данное масло подходило по допоску, темболее я хочу сливать его через 1000 - 2000 км, движку немного промыть, а то что то не очень мне понравились отложения когда открыл заливную крышку и глянул туда (какието налипание) я так делал с другим движком и было потом всё чистенько.
до этого как я понял было масло Мобил 5-30. но будем рациональны для двигателя с пробегом за 100т.км это уже моча.
только в зиму хороша для заводки, если морозов под минус 20-30. а у нас таких морозов нет. так может местами и машинка ночует в гараже.