Присадка для стабилизации давления масла.Кто что скажет вредит или нет?По описанию ну супер-пупера на деле как?Хочу попробовать залить в ауди 89г а какую минералку посоветуете туда залить на всякий случай!
Черт знает чего там подмешивают, как то решили давно когда только присадки стали появляться добавить в ЗИЛ-130 там как раз с давлением масла косяк был. Завели через пол часа опять проблемы. Начали разбираться, выяснилось что вся присадка из масла в фильтре центробежном собралась, в общем обычная аллюминевая пудра с виду была добавлена. Что сейчас добавляют черт знает )))
Дело хозяйское но все эти присадки реаниматоры до поры до времени, лотерея можно и двигло у пороть . Эффект будет временный для постоянного эфекта надо будет лить постоянно но капиталки не избежать , аденег на писадки ввалиш много
любое масло по определению состоит из минеральной основы и пакета присадок. зачем мешать одни присадки с другими? как они поведут себя при смешивании? любые присадки в масло - зло задайте себе вопрос: почему производители масла не выпускают присадки? правильно - они в масле уже есть и добавлять ничего не следует. присадки - это: 1 развод для лохов 2 временная мера чтоб доехать до СТО купите лучше нормальное непаленое масло
Скажу больше не один производитель масел не рекомендует добавлять какие либо присадки кроме ХАДО ( но это Украина )
Да я вообще не пойму что с движкой стало,брал то машину конфеточку тихенько работала,сейчас где то сечет думаю из-за этого и сильно слышно гидрики - не пойму где ,сечет в районе блока слева от двигателя,звук гидриков идет не сверху мотора а именно с левого боку и то не от мотора,кто сталдкивался,менял масло не знал все 3 раза заливал разные масла все 10w40 покупал было залито 5w40.Сейчас - завожу обороты 400 тыр тыр тыр маслодавление горит,потом к 900 бах все,если когда 400 нажать на ГАЗ то машина как бы троит что ли дерагается как то так,едешь(только когда едешь) 3000 держишь если что то шкребет(звук как в банке перегородки поотлетали,банку поменял пламегас поставил значит не от банки,а что за зввук я не в курсе,масло когда сливаешь после 4000 - 5000 пробега оно черное,двигатель JN,машина тянет отлично провалов нет тьфу тьфу тьфу,что такое не пойму,есть видео как работает мотор,могу скинуть на ютуб не получается могу дать ссылку скачать только,помогите очень прошу!
Гидрики стучать не должны , только при резком открытии др заслонки и то не обязательно . По ходу перед продажей в двигатель нахреначили всяких присадок ну а теперь он додыхает .Как с расходом масла ? И по ходу надо давление проверить мех манометром и грядет замена вкладышей как минимум . Вот прелести присадок реониматоров .
Да небыло там никаких присадок уверен,может маслосьемная сеточка забита?Или маслонасос барахлит,да я бы не сказал что мотор умер,никаких смертельных приступов нет,просто когда машина постоит часик заводишь как будто давление масла не сразу поднимается,а потом то норм,завел поездил заглушил минут через 10 завожу заводится и сразу на холостые 1 сек лампочка давления масла горит ну так и должно быть,вчера залил минреалки 10w40 сейчас вродебы заводиться оборотов 400-500 1-2 сек и сразу на холостые может не так все плохо,посторонних шумов вроде нет,только сечет и гидрики!Ну не знаю,скоро поеду к мотористу что скажет!
Расход масла ну заливаю 10w40 через 6000 меняю ну где-то гр 200-400 нету,не может быть что грязью в моторе забилось?3 менял и масла разных производителей и не факт что оно еще было не паленое!
Ну гидрики стучат по двум причинам , неисправны или недостаточное давление . А у мотористов сначала проверь давление масленной системы и после этого будет понятно что делать дальше. А 10w40 обычно полу синтетика.
Нуда полусинтетика поменял 2 раза на пробеге 5000 думаю мож гряз пошла и сетка забилась поэтому и стучат хз,ну машина в разгоне устраивает разгоняется до 160 без труда дальше не пробую)А в какую копейку может выйти замена вкладышей?
гидрики цокают сверху имхо проблемы с подачей топлива либо с системой зажигания, не должно на 400 заводится это нормально, значит масло способно удерживать в себе отработанные накопления, вот если оно слоится (часть черное часть прозрачное, значит масло гуано) сетка маслоотделителя находится в клапанной крышке, если б она была забита - картерные газы пёрли бы наружу со всех щелеей, в т.ч. и через сальники или имеете ввиду сетку маслозаборника? нормальные прогревочные обороты - от 1000 другими словами примерно литр на 10000, это ваще зашибись не факт, от некачественного масла ещё как стучат +1
Вот спасибо Вам мил человек,у меня даже есть видео только не могу выложить его на ю-туб,скачайте отсюда если не сложно - http://rghost.ru/39055707 очень прошу что по звуку скажете? Да маслозаборника,думаю если бы что то не так она бы не разгонялась до 160,помогите в карманах ветер))