ребята, а что за присадки продаются для бензина. Они вроде повышают октановое число или что-то вроде того и не вредно ли это для машины?
Моё мнение Заправляйся на нормальных заправках нормальным бензином. А все присадки - это для новых машин (т.к. можно забить бензопровод и обеспечить себя немалым гемороем). Хотя там вроде есть какие-то "фэйри" и "доси" типа мягкой очистки (долго и помаленьку, как компромис)
Когда-то попробовал-эффекту нуль, хорошр, что обошлось без последствий. Насчет нормальных заправок-согласен, та где я свою "шаху" поил-для аудюхи противопоказана оказалась. Лучше выбрать экспериментально для себя 1-2 заправки и не париться. По фирмам-я заливаюсь в ТНК, сестренке на сервисе Мицубиси советуют юкос и мтк, а вот к Лукойлу я теперь близко не подъезжаю-заправился пару раз возле Сколковского ш. на кольцевой (и чего с первого раза не поверил)-машинка такая загадочная-загадочная становилась, по ощущениям-лошадей 10 пропало, а у меня всего 75...
Я в принципе против присадок в бензин, особенно против присадок в масло- это вообще преступление перед машиной. Но есть одно "но". Это "но" заключается в том, что инжектор постепенно загрязняется, даже если заправляться на "хороших" заправках (сегодня она хорошая, а завтра...). По правильному надо ехать промывать инжектор на станцию - обойдется в баксов 120, да и время выбрать надо. Поэтому считаю допустимым ( да и в инструкциях по эксплуатации (особенно в последнее время производитель тоже стал допускать такой подход) использовать очищающие инжектор добавки, заливаемые в бензин. Сам применяю REDEX ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА при каждой второй- третьей заправке - результат хороший. Главное не переборщить с дозой - тогда почему-то падает давление МАСЛА!!! Почему это происходит не знаю - может кто подскажет? А разовые присадки продаваемые на 1 бак объемом 300 мл - в целом вредны.
Еще есть такая тема... Бывает старые заправки покупают всякие лукойлы, мтк, юкосы, а резервуары то они не меняют, и, как следствие, качество топлива при наличии узнаваемого бренда не улучшается.
Скорее всего разжижается масло из за попадания в него данной присадки, следовательно падение давления масла это следствие этого явления. Аналогично бывает на машинах с зависшими форсунками - масло разжижается бензином и падает его давление. Правда в этом случае бензин испаряясь из горячего масла периодически "хлопает", т.е. самовоспламеняется от температуры в картерной вентиляции или в картере. Такая же фигня бывает на карбюраторных машинах при трещинке в диафрагме бензонасоса - он вроде работает, но в масло потихоньку идет бензин
Re: Моё мнение Согласен, кстати аналогично говорили различные испытания в лабораториях и на машинах всех присадок повышающих ОЧ
"Скорее всего разжижается масло из за попадания в него данной присадки, следовательно падение давления масла это следствие этого явления" Вопрос как бензин с этой присадкой может попасть в масло? А почему тогда без присадки не попадает?
Элементарно. Через зазоры в двигателе - поршневой группы, клапана, направляющие, МСК (если движок не новый, то особливо) - вот через них и попадает. Просто присадка сама по себе очень текучая, вот и проходит. А просто без присадки бензин сгорает . А в масло попадает присадка (в данном случае), попадание бензина я описал как конкретную несправность форсунок или диафрагмы бензонасоса
Раньше я уже писал про присадки, что все они сделаны на основе спирта, так,что не заморачивайтесь, влейте 100 грамм любого спирта на любое кол-во бензина в баке и все. Спирт собирает влагу в баке и сгорает, а присадки - переплата денег. Посоветовали грамотные технари, и я этим пользуюсь давно, особенно при перемене температуры, а грязь уж извините, присадками не вымоешь
Ну тут уж я не спец, хотя предположить можно. Объем присадки мал, поэтому на уровень масла она не влияет, но она изменяет качественную характеристику масла - вязкость - все равно что менее вязкое масло залить.
Но потом- то все приходит в норму, причем это происходит не только со мной. У моего знакомого на сотке с4 была таже история, правда он по глупости весь флакон в бак залил - 500 мл. Да и потом, присадки этой заливается около 50 мл - как она может СУЩЕСТВЕННО влиять на вязкость масла ???
чем? Залил WINS Injector Cleaner на полный бак. Стал чуть мягче, особенно после 50км пробега, что обрадовало, затем либо привык, либо одно из двух, но эфект = 0
WYNNS- хорошая европейская фирма. Ей в принципе доверять можно. Я же говорил про американские присадки - даже STP лично у меня вызывает сомнения.
На спирту сделаны присадки для удаления воды, а очищающие присадки - это совсем другая тема. Дружище - это тоже самое, поверь мне. Что значит "очищающие"? Ввиде ершика Все на основе спирта, растворяющее. Лучше всего промойте систему на стенде и если есть необходимость - помойте бак, и не мешайте машине работать, как говорил мой старый знакомый.
ИМХО - объем присадки мал и на общий объем масла не влияет, но изменяет вязкость масла т.е. изменяет силу действия загущающей присадки в базовое масло, так сказать химически воздействует. Но раз потом все становится опять нормально, значит процесс обратим - присадка испаряется из горячего масла.