Народ! Есть ещё одна темка к обсуждению в рамках зимней эксплуатации - лить присадки в бензин/саляру! Кто что может сказать по этому вопросу? Греть двиг нужно, хоть чуть-чуть перед выездом (если не в тёплом гараже и не стоит вебаста), но, двиг то нужно ЗАПУСТИТЬ! И в этот момент ему(двигу) вообще нелегко, да и проталкивать холодное вязкое топливо кажется тяжелее. Вот есть присадка Castrol TBE. Про ауди не знаю, а производитель-субару рекомендует лить, причём регулярно. Много чего бережёт она, и запуск двигателя облегчает, и смазывает (!!!) в цилиндрах, и .... и ..... У кого есть опыт? Что можете сказать в защиту либо против данных продуктов и какие продукы сами рекомендуете?
Лил около года в свою TBE. Сейчас весной будет как год не лью. Разницы не заметил. Бензин всегда качественный..) Свечи выкручивал смотрел.. летом ( было как раз полгода как не лил.. и т.п) - все нормально. TBE - вроде как эксплуатационная присадка. Не могу ничего сказать за нее, так как на другой машинке, bmw e90 320ia 2008 - я лил с нуля этот самый tbe, так и продал с баночкой.. на пробеге 34600. За эти 34600 км, ни хуже не лучше.. свечи не смотрел. Да и зачем лить ? Если все нормально ?) С дизелем, если погодка к минус 20.. лучше лить TDE, Hi-gear.. и другие ) Но дизель это не бензин конечно)
Просто у меня гаража тёплого нет, машина стоит во дворе, вебасты тоже нет, и езжу мало (10 мин. на работу, 15 мин. обратно). Поэтому и заинтересовал данный вопрос как способ облегчить жизнь моему конику. Да и на будущее, может быть применение присадок способно предотвратить преждевренный износ двигателя и его различных узлов. Может уже какую "чудесную" присадку кто придумал - льёшь и машина молодеет!
Нет, никакой присадки по сути, главное что бы бензин был нормальный!) Я тоже живу в центре, и порой на работу от 1.5х2 км (туда-обратно)). вебасты нет, машин сейчас тоже ночует на улице.. (влом до гаража идти..)) Сегодня -13 вообще. Сибирь. Не парит) В Москве тоже ночевала на улице.. 8 месяцев) Ну.. можно кастрол TBE полить, для успокоения нервишек )))) Только это равносильно заправке "брендового бензина" ) они по сути с такой же присадкой.. речь идет о bp 98 ultimate.. насколько я понял из опыта. Самое опасное это конденсат в баке, не держите пустым часто в холода. А самазывать лучше.. ) родным маслом, меняйте его по чаще, сократите интервал замены что ли на зимней период раза в два если так сильно опять же переживаете. Всяко лучше TBE. У The_Bohemians, машина в суровых Сибирских условиях так же, но с вебастой, и ничего.. живет... А короткие расстояния конечно, вредны, для аккума в частности. Катайтесь чаще что ли ))) ps/ а 10-15 мин, это с пробками ?)) Вы что в соседнем подъезде работаете, так близко
вот кстати правильно подмечено: никогда а особенно зимой не надо ездить "на лампочке" по топливу а лучше при 1/4 остатка в баке - заправиться
Так получилось, что езжу на/с работы постоянно навстречу основному потоку, поэтому быстро получается. Вечером ещё куда не шло, а утром машина даже 90 не нагревает - уже приезжаю. Поэтому и переживаю. RocknRolla, кстати, а если я на BP лью 95 алтимейт + TBE, не получится ли перегиба с присадкой? Возьмут ещё и кольца например залягут, или прогорит чего там. Масло наверное действительно поменяю, и в коробке тоже, на всякий случай. И вообще, поеду наверное ТО сделаю. На всякий случай. Бережёного Бог бережёт, как говорится.
Я не знаю что будет ) Всегда лил TBE + 98 (лукойл, bp, tnk, neste.. и т.п.) где бы машина не находилась, даже однажды заехал на бмв в казахстан (это смешно, но я заблудился))))) даже в тот день у меня была канистра с 98-ым.. Но были случаи когда заправлялся 95-ым + tbe ( раньше реально манией страдал по этой бутылочке..))) - вроде ничего не было ) А вообще лучше ТО, и что бы при вас маслице слили, и залили.. и воздушный фильтр и все такое...прочее.. Не переживайте. И не мешайте автомобилю работать! Удачных дорог! И стабильной работы!)
Спасибо! Только у меня снова вопрос - если я сейчас начну лить TBE, она по идее начнёт промывать весь топливный путь от смол, примесей осевших, и т.д. Тогда мне придётся после 1-2 баков бензина менять свечи. А они у меня новые, тыс. 3-4 назад поставил. Или если я постоянно лью BP 95, то этого не случится?
Никогда на прежних бензиновых машинах ничего не лил раньше (счас дизельная машина). Вот мне интересно стало про присадку TBE. Что декларируют в свойствах, эффектах? Название TBE - очень созвучно с русским звучанием МТБЭ. А именно - метил-трет-бутиловый эфир. Присадка, повышающая октановое число (в глубоком советском прошлом использовали тетраэтилсвинец - он круче, но опасен для здоровья). Если в составе (а это должно быть написано на баночке) именно метил-трет-бутиловый эфир, то я думаю это просто повышение октанового числа залитого в бензобак топлива. А о его свойствах очищать систему, удалять влагу, смолы и т.д, я бы осторожно относился (с недоверием). Кто даст ссылку на подробные технические характеристики этой присадки, желательно с MSDS, ТУ, серификат соответсвия, хоть наклейку с баночки сфоткайте - посмотрим, проанализируем.
Есть присадка от AUDI, зачем заливать что-то чужое? Спрашивайте в отделах продаж у ОД. Если нужно могу позже название скинуть.
"каша из топора" если сырье изначально грязное, то : присадки не дадут отложений в баке, но они в виде нагара лягут в камере сгорания, свечах ... повышают только октан для субьективности ощущений владельца авто ( едет лучше бесспорно ) , из личного нравилась ликви моли спидтэк , а так только собственный заводик дистилятов даст Вам полное успокоение совести , остальное маркетинг, то есть от лукавого... Если есть среди нас практикующие химики , возможно получим более развернутый ответ.
Это получается,даже на проверенной запрвке гарантий заправится качественным топливом равно нулю?Или всё-таки есть шанс?
Или на чистом коксе гонять! Тогда уж точно, и по октану париться не придётся, и по нагарам и авто будет крайне авторитетно смотреться на фоне двс!