кто нибудь поделитесь опытом использования присадок-как в масло (типа для резиновых изделий), так и в топливо (для очистки карб\инж.).кто что лил и что из этого вышло? Есть ли в этом смысел вообще?
Присадки лить не надо. Надо лить хорошее масло и хороший бензин. А вот из добавок рекомендую ER. Сам пользую уже 2 года в 2-х машинах. Эффект положительный - в обоих.
- Присадки в масло. Ну про промывочные присадки говорить не бум - и так понятно. Присадки для поднятия компрессии - я сам заливал в ВАЗ-2107 еще в хвостатые времена РиМет - результат был и хороший, но присадки хватало не более чем на 5 тыс. км, а потом опять заливай - движок-то за 120 тыщ пробегал, что для Жигулей порядочно. Друг на VW Джетта сделал хитрее - залил РиМет, поездил с тысячу, прикатал его, а потом залил ER (антифрикционную присадку - аналог Феном). Так у него хватило почти на 12 тыщ пробега - и компрессия ровная и крутиться движок в натуре стал легче (я это определил потому, что возросли обороты ХХ - пришлось понижать). Далее есть присади для восстановления свойств резины. Одно НО - если износился сальник, сильно просела прокладка - присадка не поможет. Она делает вот что - восстанавливает эластичность резины и вызывает небольшое набухание резины (совсем чуть-чуть), т.е. если сальник просто задубел, то присадка поможет, если сальник изношен - хоть 5 литров присадки залей - будет течь. Присадки типа загустителей масла я вообще не использовал - а зачем, когда проще выбрать нужный сорт масла по вязкости? - присадки в топливо. Если забит карбюратор (жиклеры) причем забит соринкой или ворсинкой, т.е. нерастворимой частицей - залей хоть полный бак присадки - не поможет. Кстати некоторые промывки агрессивны и поднимают старую грязь к примеру в бензобаке и далее эта грязь идет в насос, движок и т.п. А фильтр очистки топлива иногда не помогает - если смолистые отложения присадка растворила - они пройдут через любой фильтр. Также некоторые присадки могут загубить диафрагмы в карбе. Ну с инжектором все проще - неправильная присадка может убить электронасос, забить дерьмом фильтрующие сеточки форсунок, да так что не всегда можно отчистить. Даже ультразвук не всегда берет, а его не применяют для механических форсунок, только для электрических. Промывку впрыска лучше делать в специализированной мастерской специальным сольвентом, форсунки мыть лучше в снятом состоянии - легко проверить факел, чистоту распыла, производительность форсунки.
Все зависит от впрыска.... Я лью присадку к бензину Castrol(точное наименование не помню), особенно помогает когда едешь на Юг, потому как там бензин совсем плохой (в основном), а с присадочкой намного лучше. А так присадка к бензину значительно повышает работу мотора. Потому как качество нашего топлива оставляет желать лучшего.
В масло - бессмысленно, я считаю. Ты знаешь, почему А вот в топливо что-то лить надо периодически, на впрыске особенно. Учитывая качество нашего бензина Сам ничего не пользовал - у меня карб, и промыть его обычным-привычным способом не составляет особого труда. А вот лишний раз лезть во впрыск...
А про добавки в масло........ двигателя, все ровно, от ремонта не уйти. Если двигатель изношен его придеться ремонтировать и никакие присадки не помогут, разве только как говорят на 3-7 тысяч. Ну это разве дело?
стоит репу почесать над этим вопросом...хотя уже поздно-залил))- результат буду ждать..ежели что - напишу
Re: Re: Присадки Вот именно по этой причине и не стоит, особенно на впрыске. На себе испытал. А промывать надо ультразвуком или с отключением контура.
Re: Re: Re: Присадки А мне кажется, что именно поэтому стоит - чтобы не долбить ультразвуком и не отключать контур, лучше регулярно заливать в бак присадку, которая удаляла бы грязь постепенно по мере ее накопления. Если же не делать этого годами, а потом однажды взять и залить - логично, что поднимется вся скопившаяся "грязь" и засрет все, что можно. Но это всего лишь мнение.
Присадки к топливу...... действительно помогают и нужны для впрыска. Мой мотор(точнее впрыск) вообще нерекоммендуют использовать без присадок к нашему топливу.
Re: Re: Re: Re: Присадки Это справедливо когда имеешь новую машину или очень свежую. А если взял б/у старенькую - откуда знать что в неё заливали? А если заливали дерьмо в бак и потом залить ударную присадку - тогда форсункам хана, насосу тоже. Лучше уж если хочешь качественно и не хочешь убить систему питания пойти таким путем - в хороших сервисах помимо промывки форсунок еще и бак с магистралями моют. Ну конечно если у тебя дешевенькая машина - эти процедуры дороговаты, а вот для скажем А6 - самое то. Просто я видел народ который всякими присадками убивал форсунки напрочь - мастера в сервисе задавали вопрос - А чё заливали-то? Пожалуй проще делать как у меня друг делал - гонял на юга с канистрой фирменного 98-го бензина, его и добавлял в бак.
Я бы назвал присадку к.......... топливу которую Я использую как гарантию по бензину. Потому как бензин хороший не хороший сложно определить, а вот с присадкой машина получает оптимально-возвожный хороший бензин, а не топливо. А про чистку системы питания Я тоже сторонник сервисного и своевременного обслуживания. Присадка называется Castrol TBE и используется как профилактика топливной системы и соответственно прочищает и очищает(по возможности). Флакончик 0.5 литра на 500 литров топлива. Это не реклама, а мой опыт с этой присадкой. И автомобиль значительно лучше работает.
В Русь-авто.... Это станция Audi в Питере. пр. Медиков 21/23 (ул. Проф. Попова, 23/21) Последний раз брал в субботу стоило 217 рублей. Но Я думаю может еще где есть и дешевле.
2Ronin -знаю такой)рядом работаю...кстати вопрос- ты ездишь с полным баком или как мешаешь присадку?я лью по 10-15 литров за раз.т.е. не много..как расчитать то?)получаться вообще слезы если 0,5 на 500 литров)
Я заправляюсь на КИРИШАХ.... в Шушарах, стараюсь полный бак лить, но бывает и по пол бака лью. А на флаконе есть рисочки, по ним и лью, если лью не полный бак то примерно капельки там и получаются.(примерно капаю). Так что если немного льешь то там уже на глазок накапал а потом бензина залил.