Пришли мои Koni FSD на спорт-подвеску, скоро отчет! завтра ставят в Севере. Сегодня гонял по сухому асфальту на стоковых амортизаторах: спорт-подвеска и без Коней рулит))) управление острое, машина собранная, но присутствует некоторая диагональная раскачка при прохождении скоростных поворотов. Надеюсь, с установкой FSD придет мягкость хода и улучшение управляемости. Однако сегодня еще раз понял, что самая из спорт-подвесок на С6 в стоке не такая уж и зубодробительная, вполне терпимо. Но машина смотрится приземисто и агрессивно, что лично мне нравится!
На последние две свои машины ставил Koni Sport - все супер, кроме комфорта. FSD никогда не пробовал - но хочу. Так что жду результата с нетерпением.
Интересно, что спецы из Кони-рус именно Спорт советовали. Отпишусь скоро, сам уже жду, что за ощущения будут А насколько плохо с комфортом на спортах? Машина все также мелочь с дороги собирает?
Первой машиной, на которую я поставил Кони был Мерен C-класс w202. Из комфортной и валкой машина превратилась в что-то подобное моей нынешней С6(по комфорту и рулежке) на самой мякой настройке и повторяющей все волны дорожного полотна - на самой жесткой. Правда я ставил не просто амортизаторы, а кит подвески Кони. Потом взял SLK 230K R170 - там амортизаторы снова Кони, а пружины Айбах. Здесь самый мягкий=самый жесткий на Cшке, самый жесткий=зубодробильный карт, кренов нет, клевков и просадок нет, любой поворот легко мог превратиться в дрифт - короче езда доставляет массу драйва... в остальном только минусы - по городу очень напряжно так ездить.
3 месяца прошло. Какие впечатления от FSD? P.S. Судя по молчанию не особо, поскольку штатная спортподвеска это скорее всего монрорефлексы, а они и так достаточно дубовые. Шило на мыло фактически. Хотя на FSD может и чуть мягче будет за счет частотно-зависимой характеристики.
Ага, он. Машина моя с 15000 км, о причинах судить сложновато, но подозреваю что мотор до меня перегрели ибо задраны были 5 из 6 цилиндров и царапины прибавлялись на глазах - делал 2 эндоскопа. 2-й вариант - заводской брак. Сейчас на машине вдобавок к новому мотору установили новый маслоотделитель и новую программу управления, после всего этого масло темнеет только к 2-3 тыс км пробега, а раньше чуть ли не за 300 км.
Я тут то же экспериментировал ... в рез-те отдал обратно кони спорт .... застучали обе передние стойки с интервалом неделя, после 2000км пробега. Такие дела.
что там с кони фсд? хочу менять амо, думаю поставить их, отзывы вроде радуют - жду от них побольше комфорта, чем на штатных
стояли на а6с6 ,но как то по сравнению со штатными разница не очень большая была,а вот на а4 разница огромна в плюс была.
блин, ну теперь понятно почему мне машина кажется такой жесткой. монро рефлекс считаются достаточно жесткими амо.
я снимал свои, у меня стояли монро - согласен что более вольяжная. koni sport хорошо, убрали лишние крены, раскачку. откатал 5 тыс.км пока, все ок! раньше ездил на fsd на пежо 407 стояли, очень хорошие, мне даже больше понравились в плане комфорта, ну это кому что нравится..