Пришли мои Koni FSD на спорт-подвеску

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 15 мар 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Пришли мои Koni FSD на спорт-подвеску, скоро отчет! завтра ставят в Севере. Сегодня гонял по сухому асфальту на стоковых амортизаторах: спорт-подвеска и без Коней рулит))) управление острое, машина собранная, но присутствует некоторая диагональная раскачка при прохождении скоростных поворотов. Надеюсь, с установкой FSD придет мягкость хода и улучшение управляемости.

    Однако сегодня еще раз понял, что самая из спорт-подвесок на С6 в стоке не такая уж и зубодробительная, вполне терпимо. Но машина смотрится приземисто и агрессивно, что лично мне нравится!:thumbup:
     
  2. Hybrid

    Hybrid Участник форума

    5 май 2009
    268
    A6 C6 2.4 FWD
    На последние две свои машины ставил Koni Sport - все супер, кроме комфорта. FSD никогда не пробовал - но хочу.
    Так что жду результата с нетерпением.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Интересно, что спецы из Кони-рус именно Спорт советовали. Отпишусь скоро, сам уже жду, что за ощущения будут:nod:

    А насколько плохо с комфортом на спортах? Машина все также мелочь с дороги собирает?
     
  4. Hybrid

    Hybrid Участник форума

    5 май 2009
    268
    A6 C6 2.4 FWD
    Первой машиной, на которую я поставил Кони был Мерен C-класс w202. Из комфортной и валкой машина превратилась в что-то подобное моей нынешней С6(по комфорту и рулежке) на самой мякой настройке и повторяющей все волны дорожного полотна - на самой жесткой. Правда я ставил не просто амортизаторы, а кит подвески Кони.

    Потом взял SLK 230K R170 - там амортизаторы снова Кони, а пружины Айбах.
    Здесь самый мягкий=самый жесткий на Cшке, самый жесткий=зубодробильный карт, кренов нет, клевков и просадок нет, любой поворот легко мог превратиться в дрифт - короче езда доставляет массу драйва... в остальном только минусы - по городу очень напряжно так ездить.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Для РФ наверно всеже правильней ФСД. Как испытаю - отпишусь. Спасибо за мнение о Спорт!
     
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #6 alexeii, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 авг 2012
    ?????
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7 WiNNER-S, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    3 месяца прошло. Какие впечатления от FSD?
    P.S. Судя по молчанию не особо, поскольку штатная спортподвеска это скорее всего монрорефлексы, а они и так достаточно дубовые. Шило на мыло фактически. Хотя на FSD может и чуть мягче будет за счет частотно-зависимой характеристики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я пока не ставил. Бился с представительством за замену гарантийную мотора. Победил)))
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Добиться хотел чуть большей плавности хода, штатная при определенных условиях дубновата.
     
  10. ardashes

    ardashes Новичок

    28 май 2012
    39
    A6/C6 2.4BDW 07г.
    3.0 TFSI ?:eek:
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Монрорефлексы они такие. Каждую спичку на дороге чувствуешь и шум повышенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ага, он. Машина моя с 15000 км, о причинах судить сложновато, но подозреваю что мотор до меня перегрели ибо задраны были 5 из 6 цилиндров и царапины прибавлялись на глазах - делал 2 эндоскопа. 2-й вариант - заводской брак. Сейчас на машине вдобавок к новому мотору установили новый маслоотделитель и новую программу управления, после всего этого масло темнеет только к 2-3 тыс км пробега, а раньше чуть ли не за 300 км.
     
  13. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #13 alexeii, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Я тут то же экспериментировал ... в рез-те отдал обратно кони спорт .... застучали обе передние стойки с интервалом неделя, после 2000км пробега. Такие дела.
     
  14. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    что там с кони фсд? хочу менять амо, думаю поставить их, отзывы вроде радуют - жду от них побольше комфорта, чем на штатных
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    стояли на а6с6 ,но как то по сравнению со штатными разница не очень большая была,а вот на а4 разница огромна в плюс была.
     
  16. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    а не знаешь какие у тебя стояли с завода? monroe reflex? не смотрел, когда снимали их?
     
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    они и остались еще лежат в гараже.
     
  18. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    блин, ну теперь понятно почему мне машина кажется такой жесткой. монро рефлекс считаются достаточно жесткими амо.
     
  19. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Не знсю что тебе сказать по мне она на монро была более вальяжной.
     
  20. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    я снимал свои, у меня стояли монро - согласен что более вольяжная.
    koni sport хорошо, убрали лишние крены, раскачку. откатал 5 тыс.км пока, все ок!
    раньше ездил на fsd на пежо 407 стояли, очень хорошие, мне даже больше понравились в плане комфорта, ну это кому что нравится..