Всем привет! Наступили морозы - 10-12 градусов - перестала включаться штатная вебаста. Авто - Allroad 2004 г.в. 2.5ТДИ. Пробег - 126 тыс. Что характерно - включаю с пульта - индикатор отопителя рядом с часами начинает мигать, как будто работает всё. А блок климы не включается. С таймера утром тоже не включилась - заводил на утро. Обидно - пришел, а в машине дубор, стекла коркой покрыты. Что могло случиться? Кто выручит советом, братцы? PS: До морозов работало все как часы, и с пульта и по таймеру.
Слабый аккум может быть причиной. Слышал еще, что Вэбасто может не врубаться, при малом уровне топлива в баке (меньше 1/4 что ли)
Аккумулятор в норме. Топлива - 3/4 бака. Подключили прибор - неисправностей по кондиционеру-отопителю нет. Хотя, возможно, не так проверяли. В одном ли пункте проверка автономки и климы... Я в смятении... Вот отчет:
Если она исправна, то либо при малом кол-ве топлива( в красной зоне) либо при слабом аккуме, если комп решит ,что заряда после вебасты может не хватить на заводку. Это по опыту С6.
Возможно солярочка замерзла вот и все дела. В прошлом году в -15 не включилась моя вебаста. Точнее включился мигающий индикатор, но на пару минут. Оказывается сработала защита, это я прочел в последствии. Как только температура на улице поднялась до -5 все заработало. Еще раз это повторялось уже на зимней соляре только при -25. Хотя сегодня, в первый день зимы, -20 на летнем топливе проблем не возникло. Вебаста у меня не штатная, но помоему такая же: Webasto Thermo Top с ДУ и таймерами. Немного теории : Отопители Webasto Thermo Top После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха и продувает камеру сгорания и выхлопную систему. Одновременно блок управления тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания при помощи топливного насоса и воспламеняется с помощью штифта накала. Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик отопителя, разогревая её. Надеюсь помог.
Один момент есть вообще-то... Аккумулятор 74 А/ч. Но машину заводит в -22 без проблем абсолютно. Может, система определяет, с учетом морозов, что аккумулятор может сдохнуть и не включает вебасту.....? PS: При своих 74 А/ч этот зверек выдает стартовый ток 750-760 Аh
Спасибо, земляк. Однако, соляра была в машине зимняя (до -20), а на улице минус 10 всего, когда вебаста перестала включаться. По модели - у меня "Termo Top Z/C". Записался на нормальную диагностику к дилерам Volkswagen. Увы, токо через 4 дня нашли "окно"...
А у меня (ауди а6 с6 3,0тди) трабла в том, что до морозов климат без вопросов работал, на первые -10 стал гнать холодный воздух, причем я минут 30 грел и на холостых и в движении, на -7 вроде отошло и машина до вечера работала без проблем, сегодня с утра -20 и опять таже хрень, вчера на сервисе сказали, что могут после лета чуть клинить 2 клапана на печку, но не факт, вообще грешу на хреновый антифриз, машина с юга гармании, может и не менял никто, сегодня заменю
Это здорово, канешн... Зато мой быстрее заряжается после заводки в пути до работы и по городу, что зимой при отсутствии длинных поездок актуально. На холодный пуск его уверенно хватает - не вопрос. Вопрос - не он ли тормозит своими характеристиками мою вебасту... PS// Стоит дома еще на 92 А/ч аккумулятор, с которым машинка приехала из Германии. На тот момент в Минске на таможне она на нем не заводилась - за полгода стоянки у дилера на продаже аккум и сел. Правда, меня заранее предупредили - приехал на таможню со своей батареей. Так вот, этот старый мощный агрегат я дома зарядил для смеха хорошенько, а он заряжается и плотность держит вроде нормально. Может его поставить Знать бы, вылечит ли это мою вебасту...
-------------------------------------------------------------------------------- Ауди А6 1999г. TDI. Вибаста запускается хорошо, через 5-7 мин.глохнет. Думал проблема в АКБ, но нет, тоже самое происходит на прикуривателе. Топливо хорошее, при -20 тяжело завелась на холодную. Дозирующий насос вначале раборает редко, потом чаще, появляются пропуски, потом начинает частить и глохнет. Где собака зарыта?
Это какой-то ...дец!!! Замеряю плотность антифриза - до -5 по цельсию предел!!!:smile42:, а ночью у нас -20 было, я в ауте, заехал к нашим дилерам ауди-фольц, они прогнали всю хрень из системы (сказали, что в радиаторе даже лед был), залили G12, и три раза тьфу вроде все работает и течи нет, вчера по трассе даванул - все работает нормуль, сегодня с утра -15, завелась и через пару минут как положено тепленьким подуло, вроде легким испугом обделался, а уже приготовился к :icon_suicide:, купить машину за неплохое бабло, чтобы подлый ганс на воде ездил!
пасиб, клапана я сразу разобрал, там все чистенько, самое гадское в этом деле - мелкие саморезы под звездочку, очень нудно г-образными откручивать, приобрел отвертку с насадками - дело пошло веселей, работы максимум 10 минут, а судя по рассказам народа процедура периодически повторяемая
Вот, диагностировали с помощью "Васи-диагноста" - "автономный атопитель: нет связи с блоком управления". Жесть... Кто поможет?
В вебасте выходит из строя либо блок управления и если не поджигает топливо свеча накала . При этих симптомах она гудит работает ровно 2 мин потом вырубается
В том-то и дело, что вообще не включается ни вебаста, ни блок климы. А на приборке, будто все ОК - значок мигает себе ровно столько времени, на сколько вебаста включена по таймеру или пока не вырубишь принудительно. О как...(((