A6 C5 Пришло тепло,стала плохо заводиться!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман37rus, 21 мар 2019.

  1. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Всем Добрый день!!!Пришла плюсовая температура и плохо стала заводиться!Началось прошлым летом,после поездок от 20 до 60 минут,глушу мотор(например на заправке)и минут 20 его не заведешь,стартером можно до бесконечности крутить и ни чего не происходит,даже не схватит.По прошествию минут 20-30 заводится как ни в чем не бывало!!!!Выявил особенность,после того как постучишь по регулятору давления топлива заведется!!!!Купил,заменил,пару недель назад!!!И сегодня опять такая же фигня,На машине доехал от работы до дома (примерно 1 км) мотор нагрелся где то до 65,забежал домой на пару минут,после минут 30 не мог завести,по клапану стучал,не помогло!сижу в машине и через каждые пять минут пробую завести,и о чудо завелась как обычно!!!!приехал на работу подключил шнурок,ошибок нет,температура ОЖ в четвертой группе 65 градусов!Заметил:утром с пол оборота заводится,после поездки в пять мин уже стартером надо дольше на пару сек крутить,и так далее ...бывало крутишь секунд пять шесть на последнем издыхании заведется!!!Как будь-то что то нагревается и глючит,в мороз таких проблем нет.ЗАМУЧАЛА,завтра поеду давление топлива мерять!Может кто сталкивался с такой бедой?????
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А что разве нет, ведь двигатель (вернее то - что от него осталось) он и нагревается, и ДТОЖ по программе обедняет смесь.
    Все бы прекрасно работало и дальше с этим ЭБУД, еслиб мотор не имел усадки.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Со стоптанными каблуками все сталкиваются рано или поздно.
     
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Давление в рампе смотри. Может форсы текут.
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Пипец, вы всё в своем стиле. Человек помощи просит, а не крест на могилу!!!!!!
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Верно думает про давления топлива. Моё предположение умирает топливный насос.
    Мерьте давление на горячей.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    У каждого свой крест, но иногда и это единственно правильная помощь.
     
  8. Атлет58

    Атлет58 Новичок

    7 дек 2018
    37
    Брянская обл.
    Поменяй просто датчик ДТОЖ и все будет нормально было у меня такое и не лазь никуда больше
     
  9. Атлет58

    Атлет58 Новичок

    7 дек 2018
    37
    Брянская обл.
    Отпишись как поменяешь
     
  10. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Датчик ДТОЖ менял года 3 назад,температура на приборке поднималась до 120,на холодную машину с утра через комп температура была +40...+50 градусов,когда на улице +10.Но при этом на работе авто ни как не отображалось!Быть может датчик положения коленвала глючит?
     
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Что на счёт диагностики??))
     
  12. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Ошибок нет
     
  13. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    А ДТОЖ и кислородники что показывают??
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Вариант 1-идем в магаз и покупаем оригинальный датчик температуры и коленвала. меняем и радуемся.
    Вариант 2- если денег меньше, чем времени- меняем сперва только датчик колена и если не прокатило- докупаем датчик температуры сперва шнурком убедившись что его хотя бы видит комп.
    Или берем сопротивление на 1-1,5 кОм , это где то +20С и сняв разъем втыкаем в ту пару что отвечает за показания на мозг а не на приборку, если помогло- ура...

    статистика- датчик колена живет лет 12-13, температуры -7-9.
     
  15. Роман37rus

    Роман37rus Новичок

    28 сен 2011
    44
    А6 2.4 ARJ Q 00г
    Проблема была решена!датчик колена!Всем спасибо!
     
  16. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Моя статистика: за 7 лет были два оригинальных ДТОЖ и по одному Hella и FAE. И во всех отпадала ножка от самого NTC-термистора. Для себя сделал вывод: термисторы (16 р/шт даже в чипдипе) одинаковые во всех ДТОЖах, даже в самом лютом китае. Отличия только в исполнении корпуса и термопасте.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну я исходил из того, что видел разобрав оригинал зеленый Люксембург и фае... оригинал сделан заметно добротнее. собственно его и ставил себе. а так- да, два термистра в корпусе залитом герметиком, кородирует одна-две ноги от просочившегося антифриза и капец термистру.
     
  18. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Была такая проблема у меня (А6С5, 2003г., 2.4 BDV). На горячую заглушишь, минут 15-20 крутить долго приходилось. Замена ДТОЖ, датчика положения вала,чистка дросселя, ВКГ, абсорбера, танцы с бубном и т.п. не помогли. Вылечил заменой топливного насоса.