Всем Добрый день!!!Пришла плюсовая температура и плохо стала заводиться!Началось прошлым летом,после поездок от 20 до 60 минут,глушу мотор(например на заправке)и минут 20 его не заведешь,стартером можно до бесконечности крутить и ни чего не происходит,даже не схватит.По прошествию минут 20-30 заводится как ни в чем не бывало!!!!Выявил особенность,после того как постучишь по регулятору давления топлива заведется!!!!Купил,заменил,пару недель назад!!!И сегодня опять такая же фигня,На машине доехал от работы до дома (примерно 1 км) мотор нагрелся где то до 65,забежал домой на пару минут,после минут 30 не мог завести,по клапану стучал,не помогло!сижу в машине и через каждые пять минут пробую завести,и о чудо завелась как обычно!!!!приехал на работу подключил шнурок,ошибок нет,температура ОЖ в четвертой группе 65 градусов!Заметил:утром с пол оборота заводится,после поездки в пять мин уже стартером надо дольше на пару сек крутить,и так далее ...бывало крутишь секунд пять шесть на последнем издыхании заведется!!!Как будь-то что то нагревается и глючит,в мороз таких проблем нет.ЗАМУЧАЛА,завтра поеду давление топлива мерять!Может кто сталкивался с такой бедой?????
А что разве нет, ведь двигатель (вернее то - что от него осталось) он и нагревается, и ДТОЖ по программе обедняет смесь. Все бы прекрасно работало и дальше с этим ЭБУД, еслиб мотор не имел усадки.
Верно думает про давления топлива. Моё предположение умирает топливный насос. Мерьте давление на горячей.
Датчик ДТОЖ менял года 3 назад,температура на приборке поднималась до 120,на холодную машину с утра через комп температура была +40...+50 градусов,когда на улице +10.Но при этом на работе авто ни как не отображалось!Быть может датчик положения коленвала глючит?
Вариант 1-идем в магаз и покупаем оригинальный датчик температуры и коленвала. меняем и радуемся. Вариант 2- если денег меньше, чем времени- меняем сперва только датчик колена и если не прокатило- докупаем датчик температуры сперва шнурком убедившись что его хотя бы видит комп. Или берем сопротивление на 1-1,5 кОм , это где то +20С и сняв разъем втыкаем в ту пару что отвечает за показания на мозг а не на приборку, если помогло- ура... статистика- датчик колена живет лет 12-13, температуры -7-9.
Моя статистика: за 7 лет были два оригинальных ДТОЖ и по одному Hella и FAE. И во всех отпадала ножка от самого NTC-термистора. Для себя сделал вывод: термисторы (16 р/шт даже в чипдипе) одинаковые во всех ДТОЖах, даже в самом лютом китае. Отличия только в исполнении корпуса и термопасте.
ну я исходил из того, что видел разобрав оригинал зеленый Люксембург и фае... оригинал сделан заметно добротнее. собственно его и ставил себе. а так- да, два термистра в корпусе залитом герметиком, кородирует одна-две ноги от просочившегося антифриза и капец термистру.
Была такая проблема у меня (А6С5, 2003г., 2.4 BDV). На горячую заглушишь, минут 15-20 крутить долго приходилось. Замена ДТОЖ, датчика положения вала,чистка дросселя, ВКГ, абсорбера, танцы с бубном и т.п. не помогли. Вылечил заменой топливного насоса.