Здравствуйте! Нужен совет! Купил машину в феврале А5спортбэк и вот проехал почти 15 000 При покупке мне подарили сертификат на первое бесплатное ТО Вот я думаю: зная менталитет наших людей, не опасно ли просить что-то делать с машиной бесплатно? я имею ввиду ну отвезу я машину, оставлю, приеду забирать. откуда мне знать поменяли ли они все то, что должны были менять? я же не могу посмотреть что там с масляным фильтром, да если и посмотрю откуда я могу отличить новый от того что прокатал 15 000? к своему стыду, но не могу( Как Вы, уважаемые форумчане, люди со стажем и с опытом поступили бы в этой ситуации? Может нафиг выкинуть этот сертификат? а вообше, можно ли попросить чтоб ТО проводили при мне. И еще: если кто знает, напишите,пожалуйста, что там должно меняться,проверяться,диагностироваться при первом ТО А5 спортбэк 2.0 nacb Спасибо
Не важно за деньги или нет ,слесарю который будет заниматься машиной всё равно. Он даже знать этого не будет. Всё поменяют точно только в одном случае ,если стоять рядом. это надо не просить,а законно требовать!
уважаемый сертификат на бесплатное Т.О. это - расходники за ваши деньги , а бесплатны только работы по замене этих расходников (кстати они не дешевы , если покупать ох у О.Д.)
такая же проблема - на след неделе записался на то 15000, есть этот сертификат. До того как прочитал эту тему думал, что реально бесплатно все сделают.
А с чего вы взяли что вам за деньги все поменяют? ))) Человеческий фактор никто не отменял... Выход один, стоять рядом с машиной в ремонтной зоне, это Ваше право установленное Постановлением Правительства РФ №290 от 11.04.10 "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" п.31 Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Пожалуй это надо распечатать... А то мне не нравиЦЦа сидеть в холле... Гораздо интересней находиться в ремзоне...
Есть отдельная тема - ВЛАДЕЛЬЦЫ А4 Объеденяйтесь! Там есть все ответы на Ваши вопросы..почитайте тему повнимательнее. Насчет первого ТО 15 000 да и всех последующих - 30 000 и 45 000 - состав ТО одинаков: 1. Замена масла 2. Замена масляной пробки 3. Замена масляного фильтра 4. Обязательные работы для новых машин (на 30 000 - замена свечей вроде, но и это я думаю можно не менять,-не обязаловка, но могу ошибаться) ТО 60 000 = ТО15 000 + замена масла в АКПП Заменя ВОЗДУШНОГО фильтра и/или САЛОННОГО - на усмотрение владельца, обычно воздушный меняется 1 раз в 20 -25 тысяч, Салонный - как запотеет машина либо 1 раз в пол года. По ТО15000, ТО30000, ТО45000 - вот список работ:
а почему у нас сливают масло, тогда как в германии не раз видел шланги которыми выкачивают масло досуха ? компрессор\вакуум\масло айлюлю
Потому что у нас делают так, как умеют...а не так как надо ) Поэтому при заливке нового масла оно,из-за остатков старого масла в двигателе, приобретает чёрный цвет...и многие думают что масло не меняли...
и еще такой вопрос - какой перепробег допустим? записался на ТО на след пятницу, а пробег уже 14900. Километров 500 еще можно проехать?
Вроде как перепробег - 500 километров, но я бы на твоем месте позвонил бы в Сервис, куда ты собираешься ехать делать ТО, и заранее обсудил ситуацию с перепробегом - а то еще встанут в позу, если ты их поставишь переж фактом...а так всегда можно сказать, что мол ты уже общался и этот вопрос заранее обсудил. Бережёного - бог бережет...
В первом ТО прописали пункт "сброс счетчика замены масла" 0,2 нормочаса отняли 300р за 10 секунд работы. Чехлы у нас в ТО не уключают - это бесплатно, как и мойка. При смене масла пишут количество литров по мануалу, на моей например 4,6л. Когда меняю сам, почему-то 4л достаточно. На этом диллер с каждой замены имеет прибыль от продажи воздуха вместо масла.
Ребят, а где порекомендуете делать 1-е ТО ? Узнавал в Варшавке, они оценили 2Т A5 Sportback, за 19 тысяч рублей. Простите, но это кажется очень дорого за первую смену масла ? нет ?) + к тому, еще льют и Shell. И стоит этот шелл у них, 3000 рублей за литр. Мне серая баночка у Дилера в Сибири обошлась в 750 рублей без скидок, серая баночка, которая прямиком из Германии)) Где по-рекомендуете ? И обязательно ли для щедрой экономии закупать на стороне расходники ? Если будет на 2 тысячи дороже не так уж и страшно)) ps/ для справки, в Сибири 1-ое ТО, с расходниками от дилера стоит не более 4-5 тысяч рублей)
а нет ли где-нибудь на форуме таблицы с кодами расходников для ТО, чтобы все предварительно заказать в экзисте? было бы очень полезно.