Преведствую Камрады! Собственно вопрос изложен. Обязательные требования к машине - ТОЛЬКО Б/У!!! , 4х4, МКПП, мощь примерно от 170 до 230 лысых. Желательные требования - чтобы хорошо ехала по асфальту и есс-но недорогая эксплуатация (не абрАмович я... ). Еще желательно немаленький клиренс и надежную ходовую - ну люблю я прохватить по обочине и припарковаться на бордюре - нынешний мой танк с его в доску железобетонной ходовой, на 16 дисках и высокой резине позволяет это "на ура". Отвыкать будет трудно... Если еще дизель бы, то вообще шыкалат... НО! Тяжелый рамный жып на мостах не хочу. Рассматриваемые варианты: 1. Субару Форестер 2.0Т или 2.5Т (177 или 211лс соотв.) года этак 04-05. Всей душой тянусь к Ауди, но именно форик сочетает в себе все мои несочитаемые требования кроме дизеля. Но блин яппп..... 2. Aуди ТТ1 1.8TQ. НРАВИЦЦО! Ходовая вроде довольно беспроблемна (или как?). Минус - дорожный просвет, хотя он не катастрофически мал вроде. 3. Бродил по АТЦ "Масква", наткнулся на Паджеро3 трехдверку дизель. Вроде приличное состояние. Машин нравится. Вроде он не рамный в обычном смысле, вся подвеска независимая, рулежка на асфальте у всеж жыпов митсу вроде как традиционно одна из лучших в классе. Или я не прав? И при этом опять же яппп...:[:]|||||| 4. Дизельный урод. Нравится шильдик, дизель и клиренс. Угнетают цены на запчасти, и рассказы про капризы подвески. Боюсь убъю я пневму. И аллюминивую многорычажку... 5. А4 1.8TQ. Нравится шильдик. Не нравится клиренс и цены на ходовую, а ее я наверно быстро убью :[:]|||||| Плюс пиндоски в основном в продаже, кот в мешке... 6. что-нибудь из ягов. Про них не знаю почти ничего 7. может кто еще что-нибудь подскажет? Буду благодарен за любую инфу и любые мнения!
как на счет Mitsubishi Outlander II ? при том что кризис на дворе можно попробовать влезть в указанный ценнеГ
ягуар икстайп. 2.5 полный привод. клиренс реально около 17. прикольно. б.у. будет стоить стока денег гдето парулетний автомобиль. + неугоняемый. + низкая каска. + недорого обслуживание (по сравнению с ауди))
покупай мой олроуд )) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164057 ценник мегарадостный для тех кто готов купить на этой неделе за нал... разницы в цене хватит и на бензин и на обслугу )))))))
ну тогда уж Аутбек наверное....просвет здоровый 21 см, с 2.5-3.0 двигом - лазучая и беспроблемная машина... зы: Фидель! бери Аут....что-то среднее между уродом и фориком а шильд приколхозим...клубный!
Нее, если уж олрод то тока дизель на палке. Иначе финансовый крах обеспечен. Хотя ценнег правда вкусный. 2 SAABdestroyer Аутбек прочно ассоциируется со стучащей рейкой . Или это только новые?... Подвеска там вроде что у импрезы что у форика что у аута одинаковая, так? И чем аут лучше форика?
2,5 капризный и привередливый дрыгатель,3.0 неоспоримо лучше. Если Суба надёжное ведро с дешёвым ремонтом и зч,то я в этой жизни ничего не понимаю.(((
тока не это, блин =)))) с клиренсом там грандиозное наип... кхм-кхм... в опчем - нету там заявленых 150 мм =)) да и ЗЧ подороже, чем на монопривод
Тысяч 20 в год...на красенькой. немного совсем- фигли: на работу с работы, да и по мелочам старую свою Легаси гонял по полной - разбил нафех на пробеге 224 т.к.
Перед глазами турбофорь с пробегом уже за сотню, из замен только задние аммортизаторы на 100 т.км. Гоняют его и в хвост, и в гриву по разным направлениям, иногда по дорогам, живучий собако
мы тоже встряли с этой проблемкой. форь или алроуд... за эти деньги алроуд надо долго искать и выбирать (нам ваапче тд на акпп надо ) а форь чёт меня не торкнул. тесно, сильно не комфортно, но менее гимоный. но не комфортный. но 2006года легко. но с бежевой кожай фиг найдёшь...