Вот собственно присматриваюсь я на А4 В5 уже оч давно, но езжу я на Coupe нрачится она мне очень купеха моя и продавать то не хочется, но в силу возраста 22года, надоели частые, мелкие, внезапные поломки и решился я вроде как на А4(В5) по спекам хочется 1.8т кваттро мкпп по комплектации чем больше тем лучше))) люк, кондей, подогрев поп, 4 эл.стекла, ну и т.д. мелочи туманки регулировка фар из салона)) короче все возможное, если по мелочи будет отсутствовать с завода не страшно!)) или по спекам 2.5 ТДИ кваттро мкпп, и в том и в другом случае седан или авант не имеет знаечение и то и другое нравится, цвет предпочтительнее черный или серебристый, можно синий если насыщенный, а не затертый вот сейчас есть пару вариантов - сарайка темно зеленый(цвет не айс) но 1.8т ква. мех. по цене 335 000 радует - затем вроде клубная(шильд на крышке) тоже сарайка ченая 1.8т не ква(( мех по цене чуть дороже - и седан черный 1.8т ква. мех. 350 000р 99г или 2000г. НО АМЕРИКАНКА вот собсно кто что скажет по 2.5ТДИ таких годов машина предпочтительна года от 98 и моложе и кто что скажет по 1.8т америка знаю что на пассате В5+ (америка) 1.8т моно акпп., сыпится куча разных ошибок и по мотору и по датчикам и по коробке. ??????????????????????????? жду ваших советов подсказок и мнений! Заранее спасибо!!! P.S. в семье есть пассат В5 1.8т моно. мех. - надежный, едет ооч приятно, динамика радует, кушает не много, не капризничает))
имхо ошибки не зависят от целевого рынка владею американкой полгода, полёт нормальный, состояние очень хорошее (брал с пробегом 261, сейчас 276), никакие ошибки не сыпятся. найти требуемую комплектацию (TQM с люком, климатом и круизом, подогревами, электроСП и т.д.) проще всего как раз и америки, правда корректора фар скорее всего не будет. Принципиально плохого в юса-авто ничего нет, просто надо быть морально готовым к: - юса-свет (головной, зад) - юса-номерной знак - фм-сетка - юса-оригинальность некоторых ЗЧ ЗЫ. сча опять начнётся америка-европа...
а юса-климат? норм в (С)? да дело еще в том, что сейчас на авто.ру висит вообще одна А4 1.8ТКМ и она пендос и все, больше ничего нет. Выбрать вообще не из чего!!!(((
юса-климат переключает фаренгейты в цельсии нажатием 2х кнопок на самой климме, никаких шнурков не надо. Приборка (мили в км) только шнурком вроде. TQM B5 седанов вообще мало в продаже, и ~80% - американцы
"Есть деньги и любишь гайки крутить-это для тебя!" Вчера или позавчера то то написал в дизельном разделе...
Спасибо за информацию Так у самого же вроде дизель?)))) не подскажешь какого года у тебя машина, объем и т.п. есть ли нарекания? Ээээм... я почему-то был в полной уверенности что там 2.5ТДИ рядная пятерка, а там V6 я такой не хочу)))) Поговрил с хозяином, он за год в нее 300к. влил уже))) перебирал низ, менял одну голову, насос гур. менял и т.п. Я как бы гайки люблю круить, могу всю ночь просидеть в гараже)))) но хотелось бы купить авто данной линейки не самое дешёвое(хлам), а по дороже, в более идеальном состоянии и кататься на нем, а не валяться в гараже под ней)))) для гаражных оргий у меня есть купе 89года))) Выбор перевешивает в пользу 1.8Т расход у него по сравнению с 2.5ТДИ почти такой же, что город, что трасса. ТТХ по разгону приблизительно одинаковые, ну и стоимость топлива так же одинакова АИ95 и ДТ Купеха уничтожает 16л./100км АИ95 ничего, катаемся))))
1.8Т хороший вариант если турбина живая . А в сторону 2.5тди до 2003 года лучше вообще не смотреть сэкономить точно не удастся ...дорогой в обслуживании и капризный мотор я взял себе 2.4 бенз три года езжу полет нормальный ....
Блин я готов купить 4ку даже второй машиной для себя, но что то меня останавливает... не могу понять что? бред какой то...
Audi90 Наверное то же что и меня.....высока стоимость содержания. Ремонтировать ее сложнее по сравнению с бочкой...да и цены на запчасти совсем другие...Себе присматриваю тока 1и8 125лс-чтобы проблем меньше было
Не начнется, на Б5-х норм кожа, так что несцать Поддержу предыдущих: Забудь! По сабжу, ищи TQM - только в этом случае, ты долго не будешь думать о замене, т.к. тюнить её можно оч хорошо, клиренс норм, обслуга не сказать, что дорогая, главное смотреть при покупке, чтоб потом не плакать, как часто бывает... Знаю по себе... Взял первую попавшуюся, просто вставила она меня... Состояние кузовни отличное (кроме сколов небольших), но в остальное вложился хорошо, на драйве можешь почитать)
нееее стоимость содержания ваще не канает)))) не надо было бы за 4.2л ЭС8 платить такой налог купил бы ее давно уже))) выходов что бы поставть ее на учет и не платить налог пока нет)))
Audi90 Уже недели две катаюсь на А4. Все отлично, но не едет пока....Двигатель 1и8 125 л.с. ARG. Динамика как на бочке с моновпрыском и 90 лошадьми....да и то бочка веселее была, тк там передачи длинные))) На диагностике сказали что не работает изменение фаз впускного коллектора и регулятор фаз гремит. Буду разбираться. Уже поменял лямбду, свечи, прокладки клапанной крышки и масло соотв. Все это лишь немного увеличило динамику=)))
Купил 1.8 Т 99 г. в марте 2012 двигатель ANB, пробег 136000. Диагностику делал у официалов, вроде бы все живое (с поправкой на возраст и пробег). Живая и шустрая, из явных минусов, требующих не сколько средств денежных для устранения, а времени - это горящий аирбэг (проблемы блока управления), дохлые пиксели на экране панели приборов и ... штатная магнитола Chorus с кассетным проигрывателем. Думаю как-то поэтапно решить с этими вопросами, надеюсь форумы дадут ответ