Всем привет. Я у Вас тут новичек. Ауди никогда не владел. На данный момет езжу на mercedes w210 E320. Машинке уже 14 лет и возраст дает о себе знать. Планирую сменить машин и решил посмотреть Ауди. Мой бюджет 500-600т.р. Хватит ли этой суммы на нормальную A4b7 (1.8т-2.0т)? Про А6 С6 наверное и думать не стоит? Ну и смотрю в сторону А6С5 (рестаил). От машины хочу получить комфорт, кож.салон, климат, управляемость, узнать на себе, насколько хороша "кваттро" ) ну естественно другию фишки типо шторок, двойных стекол только приветствуются. На мерсе мотор 3.2л (224л.с.) на автомате (5ступка). Поначалу было быстро, сейчас уже привык... мало! Поэтому смотрю А6С5 с мощными моторами (3.0, 2.7т, 4.2). Отсюда вопросы. 1) Видел на авто.ру А6 С5 с мотором 4.2 кваттро. Заметил, что арки шире, еще чем-то внешне отличается (не могу понять чем, оптика по-моему другая). Но это тоже А6 или уже идет как S6? Какие моторы ставили с 4.2л ? Как они по надежности? Чугунный блок или алюминий? Жрут ли масло? Какой расход топлива? Есть какие-то болячки? Какие коробки ставили на 4.2л ? Только типторник? Переваривает ли коробка такой момент от двигла?) 2) Про 3.0л уже почитал форум. А на кваке и типтроне достаточно резво едет? Автомат не тупит? На каких 3.0л идет чугунный блок или уже все с алюминием? 3) Про 2.7т вообще ничего не знаю. На авто.ру их тоже немного. Почти все с АКПП (типтроник там идет?). Насколько капризен этот двигатель? Какие болячки? Жрет ли масло? Какой тут блок (чугун, алюминий)? Ремонтопригодность? Как ведет себя в жаркий период времени? Не сильно тупит? PS: Сколько примерно денег обходится обслуживание и ремонт таких машин (без учета бенза, налога, страховок) в год при пробеге 40т.км? И хватит ли моего бюджета на покупку АУДИ с такими моторами?
Если с мерса ешки, то полюбому на A6 судя по бюджету то C5, по двиглу я за 2.7тт, 3.0 вродебы алюминиевый, 4.2 вообще редкость мне не попадались. На такой машине глупо спрашивать про расход топлива, он будет действительно большой.
пересев с Мерса на Ауди,разочаруешься..машины хоть и одного класса,но очень отличаются.я пересел на А: с Мерса Цешки,вроде Ауди и классом выше,но ощущения разные,и Мерс все таки оставил более благоприятные впечатления
Я за 2.7Т. Скажу вот почему. Потому что блок чугунный и двигатель надежный не смотря на турбины. Они у многих по 300 тыс км ходят. Единственный минус это сложность в ремонте, сложно подлезать. 3.0 ест бензина столько же, а едет хуже в разы. 4.2 конечно супер, весьма надежный двигатель, хоть и алюминь, но там налог и нелеквид. Потом задолбаешься продавать. Что стоит автомат или вариатор очень легко понять у ауди. Вариаторы ставились только на переднеприводные авто. Все остальное автоматы-типтроники. Но то что 210 мерс надежнее это факт!
=) Я сам поклонник МерседесОВ , в этом месяце продал Мерс Е220 94 г.в., первый день как купил Ауди А6 2,4 98 г.в. Еще не понял разницы. Поезжу отпишусь.
Два дня назад пролетел на А6 2.4 2002 1000 км.махомскушала полтора бака,шла по сильному ливню за 200 преимущественно,очень стабильно и уверенно! восемь часов сплошь удовольствие!