Собственно сабж. Почитал профильные форумы. Критичные косяки были у движка 3.8. Общее замечания ко всем комплектациям: слабоватые лобовые стекла, очень средненькая шумка, скрип салона (проявляется у всех на разных пробегах), жестковат на мелких неровностях. Я хочу 3.0 бензин (92-й). Дизель дорого, экономии никакой, а "дизельных задачь" у меня вроде как нет (ни прицеп таскать ни в брод ездить, ни по болотам пробираться и т.п.). На динамику в принципе пох. Я не гонщик и машина не для гонок. Пишут до 120 разгон уверенный, на умереном бездоре тяги тоже хватает. А нам это и надо... Вот решил поинтересоваться в родном клубе - может есть у кого какие отзывы/опыт/впечатления от этой машинки.
У Кушки хоть рестайлинг был и движки новые, плюс новая модель на выходе, а про Паджерик такого сказать нельзя. Самое негативное о нем впечатление в том, что левую руку и бедро дверью зажимает .
Представляешь, у паджеро то-же был рестайлинг. На дефе еще больше зажимает. А еще рулиться он хуже. Так-то Ку7 легковушка с полным приводом, а Пахера 4 уже нет соответственно посадка дальше от легковой.
У меня был паджерик в 1994 году. Автомат короткий 3 литра бензин. Вот представь - что с тех пор в машине принципиально ничего не поменялось.... Может таурег какой нить или мультивен?
Это ты кому и про че Паджера 2 94 и 4 вообще разные афто. Один с рамой, мостом, мех суперселектом, 12 кл. движкой и . д. и тп. Паджера 4 не рамная, на нез. подвесках с электроникой. А так да, 4 колеса(рейстал телеги)
Цена на Туарег начинается там где на Падж уже заканчивается, и лошадей многовато. Мультивен немного не то чего хочется. Думал о нем одно время, но дорогой он собака, а мечты у меня все же болльше джиповые.
Это и првлекает. Диско - куча электроники, пневма, терра-респонс, индийская сборка, много нареканий по качеству, цены на ремонт и з/ч, дизель не нужен. Высказываение Леонида Менделя, одного из основателей клуба 4х4, ныне сотрудника журнала офф-роад драйв и основателя своего внедорожного клуба Туарег - пневма, много лошадей (дизель не нужен), подозрительно много предложений 3-х леток (наводит на мысли) Падж на 92-м бензе о 170 конях аппетитом 16л/100. Говорят двигло разработка 15-ти летней давности. Это вселяет оптимизм относительно неприхотливости к топливу. Рама интегрированная. Конкретно что это такое понять затрудняюсь, но есть ощущение что лучше официально заявленных несущих кузовов. Отсутствие терро-респонсов и пневм так же радует.
Я когда выбирал себе Авто сравнивал Паджерик и Патфайндер. Паджерик привлекает цена, оснащение, а двигатель 3,0 ну явно слабоват для такого тяжелого авто. Там на бумаге 13.6 до сотни... А на деле... вообщем я на пате дизельном остановился. Он хотя бы на ускоряется нормально, да и обгонять не проблема на трассе. Расход низкий.
Про древности не слушай...кузов и трансмиссия проверенны временем. У других автопроиводителей сейчас его не хватает... Насколько мне известно 3.0 литра движок создавался для арабских стран, отсюда выводы.. Подробнее можно тут почитать... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=60235&hilit=двигатель+3.0+литра Сочетание цены-комфорта-качества-проходимости-погрузочных возможносте(трансформации салона) наиболее оптимальное из данного класса. (владелец III )
Пишут задняя подвеска коротковата. часто пробивается (но это допустим субьективно и зависит от "прокладки"), а вот то что Падж и Санту по внедорожным свойствам сравнивать нельзя - обективный факт
Если хотим бензин 3,0 - то нет вопросов. Когда я владел таким авто - то интернета не было и форумов тоже...а то я-бы расписал....А сейчас уже все притупилось как-то. ПОмню только, что после 1200 км на этапе Дакара упал движок на поддон, а из 12 (кажись) болтов, что держали кузов на раме живыми остались только два((( До Дакара считал Паджеро настоящим внедорожником - после -настоящим говном. ПРости господи. Помню еще, что мой был с кондеем и из-за этого всегда возил банку антифриза с собой, так как производитель там что-то накосячил и авто терял антифриз - как бензин при движении...Что хорошего в авто - так это то, что его на коленке можно делать спокойно - все просто и понятно...а делать надо будет постоянно((((
Вы в Даккаре сами участвовали? Это я из любопытсва спрашиваю. По существу - я на Даккар не собираюсь на нем. Я как-нить более щадяще хотел использовать Про кондей любопытно - как антифриз связан с кондеем ? По моему это две независимые системы, причем заправляемые принципиально разными веществами. Функции у них конечно похожи, тока охлаждают разное. Однако описанное взаимное влияние не могу себе представить.