Присматриваюсь к Паджеро-4 2012

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AUN, 21 мар 2012.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Собственно сабж. Почитал профильные форумы. Критичные косяки были у движка 3.8. Общее замечания ко всем комплектациям: слабоватые лобовые стекла, очень средненькая шумка, скрип салона (проявляется у всех на разных пробегах), жестковат на мелких неровностях.

    Я хочу 3.0 бензин (92-й). Дизель дорого, экономии никакой, а "дизельных задачь" у меня вроде как нет (ни прицеп таскать ни в брод ездить, ни по болотам пробираться и т.п.). На динамику в принципе пох. Я не гонщик и машина не для гонок. Пишут до 120 разгон уверенный, на умереном бездоре тяги тоже хватает. А нам это и надо...

    Вот решил поинтересоваться в родном клубе - может есть у кого какие отзывы/опыт/впечатления от этой машинки.
     
  2. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Машине уже лет 7 , по нынешним временам это вечность, дольше только ХС 90 держится
     
  3. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Ну и Q7, ага:D
    Кстати с 3 ТД аж с 2005 :lol:
     
  4. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    У Кушки хоть рестайлинг был и движки новые, плюс новая модель на выходе, а про Паджерик такого сказать нельзя.
    Самое негативное о нем впечатление в том, что левую руку и бедро дверью зажимает .
     
  5. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Представляешь, у паджеро то-же был рестайлинг. На дефе еще больше зажимает. А еще рулиться он хуже. Так-то Ку7 легковушка с полным приводом, а Пахера 4 уже нет соответственно посадка дальше от легковой.:wink:
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дык пажеро-4 сам по себе рестайлинг. как диско-4. модель древняя как амно мамонта.
     
  7. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Странно, что ты Октаху не предложил:D
    А так-то тогда все афто рестайлинги телеги:thumbup:
     
  8. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    У меня был паджерик в 1994 году. Автомат короткий 3 литра бензин. Вот представь - что с тех пор в машине принципиально ничего не поменялось.... Может таурег какой нить или мультивен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Это ты кому и про че:D:D Паджера 2 94 и 4 вообще разные афто. Один с рамой, мостом, мех суперселектом, 12 кл. движкой и . д. и тп. Паджера 4 не рамная, на нез. подвесках с электроникой. А так да, 4 колеса(рейстал телеги:D)
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    4й - рестайл 3го. Второй еще был тот ... Галлопер впоследствии :)
     
  11. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Цена на Туарег начинается там где на Падж уже заканчивается, и лошадей многовато. Мультивен немного не то чего хочется. Думал о нем одно время, но дорогой он собака, а мечты у меня все же болльше джиповые.
     
  12. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Это и првлекает.

    Диско - куча электроники, пневма, терра-респонс, индийская сборка, много нареканий по качеству, цены на ремонт и з/ч, дизель не нужен.

    Высказываение Леонида Менделя, одного из основателей клуба 4х4, ныне сотрудника журнала офф-роад драйв и основателя своего внедорожного клуба


    Туарег - пневма, много лошадей (дизель не нужен), подозрительно много предложений 3-х леток (наводит на мысли)

    Падж на 92-м бензе о 170 конях аппетитом 16л/100. Говорят двигло разработка 15-ти летней давности. Это вселяет оптимизм относительно неприхотливости к топливу. Рама интегрированная. Конкретно что это такое понять затрудняюсь, но есть ощущение что лучше официально заявленных несущих кузовов. Отсутствие терро-респонсов и пневм так же радует.
     
  13. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я когда выбирал себе Авто сравнивал Паджерик и Патфайндер. Паджерик привлекает цена, оснащение, а двигатель 3,0 ну явно слабоват для такого тяжелого авто. Там на бумаге 13.6 до сотни... А на деле... вообщем я на пате дизельном остановился. Он хотя бы на ускоряется нормально, да и обгонять не проблема на трассе. Расход низкий.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я не против Пахеры. просто за то, чтобы учитывать все нюансы и факты до покупки.
     
  15. Arbyz

    Arbyz Завсегдатай

    5 мар 2005
    980
    Уже не Ауди........
    Про древности не слушай...кузов и трансмиссия проверенны временем.

    У других автопроиводителей сейчас его не хватает...:nod:


    Насколько мне известно 3.0 литра движок создавался для арабских стран, отсюда выводы..


    Подробнее можно тут почитать...
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=60235&hilit=двигатель+3.0+литра


    Сочетание цены-комфорта-качества-проходимости-погрузочных возможносте(трансформации салона) наиболее оптимальное из данного класса.


    (владелец III )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а может взять что-то типа Санта-Фе?
     
  17. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Пишут задняя подвеска коротковата. часто пробивается (но это допустим субьективно и зависит от "прокладки"), а вот то что Падж и Санту по внедорожным свойствам сравнивать нельзя - обективный факт
     
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Если хотим бензин 3,0 - то нет вопросов. Когда я владел таким авто - то интернета не было и форумов тоже...а то я-бы расписал....А сейчас уже все притупилось как-то. ПОмню только, что после 1200 км на этапе Дакара упал движок на поддон, а из 12 (кажись) болтов, что держали кузов на раме живыми остались только два((( До Дакара считал Паджеро настоящим внедорожником - после -настоящим говном. ПРости господи. Помню еще, что мой был с кондеем и из-за этого всегда возил банку антифриза с собой, так как производитель там что-то накосячил и авто терял антифриз - как бензин при движении...Что хорошего в авто - так это то, что его на коленке можно делать спокойно - все просто и понятно...а делать надо будет постоянно((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    а может + 300 тыр и Гр.черокет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Вы в Даккаре сами участвовали? Это я из любопытсва спрашиваю. По существу - я на Даккар не собираюсь на нем. Я как-нить более щадяще хотел использовать :)

    Про кондей любопытно - как антифриз связан с кондеем :shock: ?

    По моему это две независимые системы, причем заправляемые принципиально разными веществами. Функции у них конечно похожи, тока охлаждают разное. Однако описанное взаимное влияние не могу себе представить.