Итак,пока продаю своего урлика С5,уже определился с выбором, хочу урлика С6. Только вот еще не знаю дизеля или бензин. Машина используется круглогодично и зимой и летом и по городу и на дачу и в отпуск. Собственно вопрос 1. Если дизель на что обратить внимание? (дизелем не когда не владел) 2. По бензину более понятно,уже третья ауди на бензине и все таки, какие слабые места на С6 ?
Хоть и езжу на 3.0tfsi -тоже за дизель..Налог подзадолбал.Езжу много.90 тысяч за 2 года. Требователен к маслу и бензину. Поменял:3 подшипника ступицы.Один пневмобаллон,маслоотделитель,шкив-демпфер,термостат.Коробка-идеальная.на рейстайле другие передаточные числа.на 120 км/ч -2000 оборотов.(после С5 оценишь). По бензинкам-эти запчасти одинаково выходят из строя как на CAJA так и на AUK.Про 4,2 не знаю . Если фанат мультимедийных систем-то там 3 разные системы mmi-2g,3G low(radio plus) и 3G high(navigation).Все абсолютно разные.Детали от одной к другой не подходят.Переделка стоит немало. Если ценитель звука-не гонись за Bose.На 4f c6 это дрянь полнейшая.по сравнению с 4bc5
брать 2,7 или 3,0 вебасто и главное не ушатыша и будет все норм можешь почитай на роуд клубе у Жеки с НН есть и был роуд вел бортовик..
Леха привет У меня уже второй Олроуд второго поколения, и опять 2008 год (дорестайл). Прежний владелец конечно много чего сделал по переделке его в Рестайл, огромное ему спасибо. Автомобилем я доволен, да собственно и в 2012 году я не стал бы его продавать, но стройка... Владею с марта месяца, что я сделал? Заменил масло по истечению срока, о котором мне сказал Дима (ВОРЧУН), покрасил диски и молдинги дверные, но это уже больше моя прихоть, не люблю когда где то какие то коцки. Стала припадать жопа, поставил подменный баллон, который у меня на той неделе взорвался на скорости 120 км. Думал шина стрельнула, но смотрю конь мой припадает. Оказалось вот что - подменный баллон был восстановленным, кто "производитель" выясним, но сделан был видимо некачественно - слетело верхнее кольцо, разорвало пыльник. Не работал руль (электро) вверх-вниз, вылечил адаптацией. А так лью солярку и езжу. Нареканий нет.
Глянул я сюда в раздел климат https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пыть-Ях И кажется мне, что пневма и дизель не самый лучший выбор для Вас. Рад ошибиться, но не слишком хорошая статистика об эксплуатации пневмы в морозы говорит об обратном. Пройдитесь поиском, не ленитесь.
И сервисов со спецами у Вас в Пыть Ях или как там, короче не важно, но смысл всем ясен! нет вообще. Тойоту берите и не парьтесь! Хотя , если У вас С5 , и возможно вы сами все умеете, тогда.... хз!
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я бы так категорично не заявлял про разницу Bose двух поколений. На С5 все искал на что сабвуфер поменять - играл, как тазик с гаечками. Может в настройках "крутилок" вопрос, на С6?
Из бензиновых самый прикольный мотор 3,0тфси, если сумеешь выбрать конечно из предлагаемого к продаже шлака, если не сумеешь, не боись - загильзуем, будет вечный. Дизельные - вопрос спорный: дизелисты по своему обыкновению выкраивают постоянно и аппараты в продаже могут преподнести сразу сюрпризы небюджетные. А кто не выкраивает, как правило не продаёт, т.к. 3,0тди - хороший и очень надёжный мотор, если следить. По пневме - практически все вопросы решаются бюджетно как и на 1-м роуде, кроме возможной проблемы с амортизаторами, пока толковой замены и адекватного ремонта нет. АКПП 6хп-19 - значительно дороже в капиталке, нежели у предыдущего поколения. Но выявить косяк коробаса при предпродажной проверке проще. Вроде всё. Про говны на С6 забудь сразу)).
На С5 пневма была опционально. Часть машин изначально была на пружинах. Пневма надежностью не славилась, в отличии от С6,7. Дешевой тоже никогда не была. Многие в процессе эксплуатации ставили штатные пружины. Поэтому АР С5 с пневмой, да еще в рабочем состоянии, встречаются редко.
Вы ошибаетесь. Оллроуд А6С5 был изначально только на пневме. В сравнении с С6 та пневма была "дешевая". Понятно, что в относительных единицах. Кстати, за свои 6 лет и 360 тысяч с первым Оллроудом с пневмой я особо не маялся. А варианты без пневмы бывали только у Ку7.
Если сравнивать два первых поколения Оллроудов, то скажу так. Первый - дубовый люксовый грузовичок. Второй - дубовый люксовый легковой универсал.