общий превед почитал страницы 4 топиков по поводу ТиТек, дальше лень, если тема была - ткните носом. вопросов два. вернее три. Вводная: есть пассат б-6 2007 года, ТСИ на типтроне 6-ступ, все в нем хорошо, кроме того, что о машине сказать вообще нечего, она никакая. выглядит средне, едет средне, жрет средне, стоит средне... Хочу ченеть яркого, реально выбор между ТТ, смарт роадстер и бмв z3, т.к. хочется продать пассата, купить машин подешевле и разницу вложить в "оживление". Планирую покупать для всесезонной эксплуатации, живу в Курске. смарт не устраивает моноприводом и ацццкой стоимостью всего, но привлекает налогом на 82 коня и хардтопом бмв не устраивает тем, что она бмв, не фанат, к тому ж хардтопов на них вроде нет, привлекает тем, что бмв-кабрик ТТ привлекает тем, что ауди - это состояние души (были 80-ка и а4, после них пасс как-то не торт...), также полный привод (мечтал о кваке). позицию вроде разъяснил, теперь собственно вопросы: - На кабрик ТТ есть хардтопы? если есть, то возможно использование и тента и хардтопа? например летом использовать стоковую крышу, а на зиму ставить жесткий верх? а то стоит во дворе, гараж далеко, а снегопады и тд... - Моторы 1.8 есть 180 сил, есть 225... это как? какой более живучий? там разница в турбинах, или принципиально моторы разные? - каков средний возраст мужиков-ТТводов? мне просто 29, машин планируется для ежедневной езды на работу, по делам, по друзьям и т.п., то есть не выходного дня машинка. Не сильно я смешно буду в ней выглядеть? а то у жены сузук Х90 с аэрографией, иногда в нем катаюсь, чувствую себя немного не на своем месте... надеюсь, понятно изложил, жду коментов =)
хардтоп есть, можно делать как ты хочешь хардтоп только сложно будет найти, но он в природе существует. если тебе нужно работа-дом, лучше бери 180. его даже тюнить лучше. главное кваттро моторы плюс\минус одинаковые, турбины одинаковые. мне 21 год, чувствую себя нормально. соседу 34, тоже себя нормально в тт чувствует тут главное, чтобы машина нравилась. по мне так, салон вообще шикарный. я лучше салона не видел)
ну 180 на низах лучше тянет, даже чип даст те же 210-230 кобыл... мой вариант 180 кватра + чип\выхлоп абт меня всем устраивает, хочу только фронтальник поставить. выдавал зимой 230 лыс. щас замеры не делал. хардтоп стоит 60 тонн, есть в наличии на тт клубе у кого то непомню. в нём как то страшновато титька смотрится. а тт это машина для души, на ней и спокойно можно покататься по городу, дом-работа и обратно. В кино с женой. И жару дать, х5 спокойно делаю со светофоров) субарики врх правда уходят после 100ки))) но это и другая совсем машина. Хотя парни с клуба на гонках делали камаро 6,3. так что дело в прокладке между рулём и сидухой. Машиной очень доволен, использую её как для повседневности так и иногда бывает раз в неделю езжу за город. расход от 10 до 18 литров 10 зимой, 18 если топить летом, так средний 13 литров с кондеем по городу в пробках(если сравнить киа рио новую, то у неё 11, а динамики никакой) а 180 и 225 немного, но отличаются, разные турбины к03 и к04, у 225 2 интеркулера, другой впускной коллектор, под капотом внутри небольшие изменения, вкг и всякие кронштейники. + налог 14 кусков против 9. мелочь конечно, но те же 2 тормозных диска в год)
спасибо, на ТТ форуме чейт зарегитться не могу. Почитал еще про кабриолеты: бытует мнение, что у кабриков жесткость кузова меньше, типа крыши нет, по сути распорок нет. чешу репу, задумываюсь о купе, но в купе смущает задняя полусидуха - толку от нее никакого, а место занимает. И еще: какие колеса ставятся на ТТ? если р16 то 215*55 норм будет? а то колеса классные на пасе ща стоят и резинка новая, думаю оставить себе.
Толк есть. В крайнем случае двоих можно посадить на заднее сиденье )) Но это не главное, когда складываешь эти два сиденья получаешь огромный багажник. По колёсам: 205/50R17 205/55R16 215/45R17 225/35R19 225/40R18 225/45R17 225/50R16 235/40R17
Спасибо за информацию. по колесам разница в 5мм... думаю прокатит, у меня 16 215*55... ну буду плавно пасика скидывать своего.
Машина будет немного по тупее при разгоне и спидометр будет врать. Но ты не переживай, резина на ТТ долго не живёт Купишь на след. сезон новую в размер.
да я и не переживаю особо =)) только что-то рынок блин мертвый какой-то, вообще машины дороже тазиков не продаются, или совсем за копейки. печально блин, придется отложить ибо не хватает сильно.
ну паську своего я могу скинуть тыр за 600 если очень повезет, добавлять нечего, а хочется перетрясти подвес, проверить мотор и турбин, проклеить хорошенечко, не очень понтовое аудио, ну и колеса нормальные купить. а это тыр 150, то есть бюджет на машин в лучшем случае 450. а хочу турбоквадру на 6-типтроне или на 6 мкпп, желательно года 03, 04. сам понимаю, что это слабо возможно.