присматриваюсь к Touareg NF vs Cayenne II 958 оба с 3.6 бензин вроде двигатель надежный так? туарег смотрю с 249 лошадей модификацию кай он с 300 лошадьми идет бюджет на тур 1.5 на кай 2.0 мио подскажите на что обращать внимание при покупке на какие агрегаты? что с надежностью коробок? какие больные места? ну и в целом мнение об авто
Пневма. Кардан. это массовые болячки. 3.6 - мотор в текущей версии довольно надежный. Но вялый. КПП - древняя грузовая, норм. Денег стоит добавить по полляма на каждый.
Сам с недавнего времени начал искать паркетник и после многочисленных осмотров (Grand Cherokee, Q5, Q7, Discovery, Freelander, Tahoe, Escalade, GL, ML, QX56) понял, что оптимальным по надежности, расходу, вместительности и ездовым характеристикам подходит Туарег NF 3.6. Уже даже смотрел несколько с пробегом в салоне. На сколько я успел проникнуться темой узнал, что в туареге надежный механический постоянный полный привод Торсен (типа кватры, до этого думал, чтов них халдексы), отличный японский 8-ми ступенчатый гидроавтомат от Asin. Пневмоподвекса там переработанная и очень надежная, компрессор теперь в багажнике, и если за ней следить и ухаживать, то проходит под 200 тысяч легко. Жалоб на форумах на пневму практически нет. Но туарег можно взять на пружинах и тогда получаем вообще беспроблемный качественный паркетник с постоянным полным приводом. Внутри все качественно и на своих местах, сзади места предостаточно (для меня это один из важных критериев при выборе), задние сиденья двигаются по горизонтали и регулируется наклон спинки, багажник вполне себе вместительный. За рулем я на нем не ездил, но, думаю, для меня 3.6 будет достаточно, я не гонщик, а тянет он приличнО, к тому же, этот движок задушен под Россию, до 2011 года у них были 280 л.с.), поэтому это ограничение снимается чипом. Внешне, конечно, консервативен, но, по-крайней мере, не такой женственный, как Q5. В общем, в качестве единственной семейной машины, на которой можно ездить каждый день на работу, я рассматриваю именно его. Но вот бюджет 1.5 млн. все же мало, более менее в хорошем состоянии 13 года начинаются от 1.7-1.8. Тоже с удовольствием выслушал бы отзывы рельных владельцев (в том числе и бывших) А то, может, я себе тут нафантазировал и все не так сладко?
АМР по поводу накинуть по пол ляма вот сходу нашел как мне кажется приличные варианты в предполагаемой цене не от салонов 1 владелец 3.6 249л у всех 1 владелец https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047628908-f072c5/ https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1046787844-9190/ https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047157442-a0f5/ 4.2 дизель тоже думал комплектации очень жирные https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047267070-0dd9e/ 1 владелец https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047271168-24731c/ без пневмы что тоже плюс а вот и кай 3.6 за 2 мио https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1047558266-a85bd2/ https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1047261548-1316/ https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1046860430-d41b/ https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1047421652-1d1bcb/ рынок мертвый предложений по Москве полно думаю если прийти с деньгами то можно еще и 100-200тр сторговать как то так
Для начала их надо осмотреть, прозвонить кузов и пробить сервисную историю, проверить дисбаланс кардана (грузики быстро отклеиваются), ошибки пневмы (до 2015 с ней тьма проблема из-за кривой сборки клапанного блока, а потом умирающего слабого компрессора). Почти наверняка 2/3 сразу отсеются. Дальше смотрите - по 3.6 249лс. У него в базе кастрированный климат: - нет датчика вони уличной - нет задних дефлекторов. Это решает только опцией 4х-зонного климата, что редкость. Плюс в базе 249 не было отделки, кейлеса, памяти, нормальных зеркал, автосвета, половины панелей под капотом, защиты картера, ... В целом у Туарега нет автозатемнения правого зеркала. До 2011мг (май 2011) Туарег был мегакосой, даже часть деталей в салоне - временные. Это я про те 4.2тди, не дай бох. Пробег больше 65-70 не смотреть.
Можно рассматривать без пневмы, сразу куча головной боли снимается. Кардан балансируется тысяч за 7. Дилер, естественно его будет менять, а это недешево удовольствие, по моему в районе 100 тысяч. А комплектация - это уже сугубо индивидуальные предпочтения. Половина из того, что вы назвали для меня вообще не критично, если есть - хорошо, нет - ну и фиг с ними. В итоге, можно сделать вывод что туарег реально один из самых надежных Вагов? Кайен вообще какое-то недоразумение в плане экстерьера. А почему туарег с пробегом больше 65-70 не смотреть?
Как можно проверить дисбаланс кардана? На ходу? Почувствовать вибрацию? И сразу понять, что причина в кардане? Грузики неужели на клею? Может все-таки точечная сварка? Тогда это серийный брак (технологическая ошибка)Но не упоминается нигде о массовости явления. Ну и в случае выявления, лечится конечно за копейки или собственными руками. Тоже смотрю в эту сторону, только 3.0 TDI. Про пневму так же не совсем понятно. Блок клапанов делают массово и "кривая сборка" так же должна быть массовой. Но проблемы единичны. Непонятно почему именно до 2015г. До этого времени прошло штук шесть модификаций блоков. В 15-м изменилась технология сборки?
Если отбросить старые дизели и пневму - то довольно надежен. Он же по сути третий рестайлинг машины 2002 года. Там еще было 5 вариантов компрессора. К 2015 вал жалоб на новых машинах снизился. Заодно начали нормально затягивать клапаны. Которые по европейской погоде не травили, а в наши морозы - от души. Но в целом пневма неудачная - кастрированный ресивер, слабый компрессор, осушитель, который не рассчитан на зимние заезды в теплое помещение.. больше ее нет ни на одной модели.
Есть два момента противоречащие этим заключениям. 1. Спрос на вторичке и на первичке (включая тех, кто меняет более старого тура на более свежий) на авто с пневмой- выше. 2. О каких клапанах идет речь? В БК или остаточного давления в стойках? Может дело не в затяжке, а в конструкции (или материале) уплотнения? Что значит осушитель не рассчитан? У него силикагель другой? Объем меньше? Правильный силикагель обеспечивает точку росы -40С, исключая таким образом появление конденсата при любых перепадах температур. Вся надежность, на мой взгляд, определяется герметичностью системы. А это только уплотнения и конструкция рукавов на стойках. По компрессору сравнительные данные не смог найти. Если есть-хотелось бы посмотреть. Уменьшение внутреннего объема системы и (может ошибаюсь, снижению рабочего давления в ресивере и стойках) закономерно привело к уменьшению объема ресивера и снижению производительности компрессора (если таковое все же есть).
Тоже заморачивался подобным выбором, но привлекал дизель. Остановился на порше 4.2 , сложилось впечатление, что пневма там хорошая.