присматриваюсь к Touareg NF vs Cayenne II 958 оба с 3.6 бенз

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем tunt, 27 янв 2017.

  1. tunt

    tunt Участник форума

    21 июн 2007
    186
    A6 С7
    присматриваюсь к Touareg NF vs Cayenne II 958 оба с 3.6 бензин
    вроде двигатель надежный так?
    туарег смотрю с 249 лошадей модификацию кай он с 300 лошадьми идет
    бюджет на тур 1.5 на кай 2.0 мио
    подскажите на что обращать внимание при покупке
    на какие агрегаты?
    что с надежностью коробок?
    какие больные места?
    ну и в целом мнение об авто
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пневма.
    Кардан.
    это массовые болячки.

    3.6 - мотор в текущей версии довольно надежный. Но вялый.

    КПП - древняя грузовая, норм.

    Денег стоит добавить по полляма на каждый.
     
  3. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #3 Sanek_L, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
    Сам с недавнего времени начал искать паркетник и после многочисленных осмотров (Grand Cherokee, Q5, Q7, Discovery, Freelander, Tahoe, Escalade, GL, ML, QX56) понял, что оптимальным по надежности, расходу, вместительности и ездовым характеристикам подходит Туарег NF 3.6.
    Уже даже смотрел несколько с пробегом в салоне.
    На сколько я успел проникнуться темой узнал, что в туареге надежный механический постоянный полный привод Торсен (типа кватры, до этого думал, чтов них халдексы), отличный японский 8-ми ступенчатый гидроавтомат от Asin. Пневмоподвекса там переработанная и очень надежная, компрессор теперь в багажнике, и если за ней следить и ухаживать, то проходит под 200 тысяч легко. Жалоб на форумах на пневму практически нет. Но туарег можно взять на пружинах и тогда получаем вообще беспроблемный качественный паркетник с постоянным полным приводом.
    Внутри все качественно и на своих местах, сзади места предостаточно (для меня это один из важных критериев при выборе), задние сиденья двигаются по горизонтали и регулируется наклон спинки, багажник вполне себе вместительный.
    За рулем я на нем не ездил, но, думаю, для меня 3.6 будет достаточно, я не гонщик, а тянет он приличнО, к тому же, этот движок задушен под Россию, до 2011 года у них были 280 л.с.), поэтому это ограничение снимается чипом.
    Внешне, конечно, консервативен, но, по-крайней мере, не такой женственный, как Q5. В общем, в качестве единственной семейной машины, на которой можно ездить каждый день на работу, я рассматриваю именно его.
    Но вот бюджет 1.5 млн. все же мало, более менее в хорошем состоянии 13 года начинаются от 1.7-1.8.
    Тоже с удовольствием выслушал бы отзывы рельных владельцев (в том числе и бывших) :) А то, может, я себе тут нафантазировал и все не так сладко?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пневма там как раз кастрированная от старой отлаженной.
    По этому вопросу вечная тема в клубе.
     
  5. tunt

    tunt Участник форума

    21 июн 2007
    186
    A6 С7
    АМР по поводу накинуть по пол ляма
    вот сходу нашел как мне кажется приличные варианты в предполагаемой цене не от салонов 1 владелец
    3.6 249л у всех 1 владелец
    https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047628908-f072c5/
    https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1046787844-9190/
    https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047157442-a0f5/

    4.2 дизель тоже думал комплектации очень жирные
    https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047267070-0dd9e/ 1 владелец
    https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/touareg/1047271168-24731c/ без пневмы что тоже плюс

    а вот и кай 3.6 за 2 мио
    https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1047558266-a85bd2/
    https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1047261548-1316/
    https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1046860430-d41b/
    https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/cayenne/1047421652-1d1bcb/

    рынок мертвый предложений по Москве полно думаю если прийти с деньгами то можно еще и 100-200тр сторговать
    как то так
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Для начала их надо осмотреть, прозвонить кузов и пробить сервисную историю, проверить дисбаланс кардана (грузики быстро отклеиваются), ошибки пневмы (до 2015 с ней тьма проблема из-за кривой сборки клапанного блока, а потом умирающего слабого компрессора).
    Почти наверняка 2/3 сразу отсеются.

    Дальше смотрите - по 3.6 249лс. У него в базе кастрированный климат:
    - нет датчика вони уличной
    - нет задних дефлекторов.
    Это решает только опцией 4х-зонного климата, что редкость.
    Плюс в базе 249 не было отделки, кейлеса, памяти, нормальных зеркал, автосвета, половины панелей под капотом, защиты картера, ...

    В целом у Туарега нет автозатемнения правого зеркала.

    До 2011мг (май 2011) Туарег был мегакосой, даже часть деталей в салоне - временные.
    Это я про те 4.2тди, не дай бох.

    Пробег больше 65-70 не смотреть.
     
  7. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Можно рассматривать без пневмы, сразу куча головной боли снимается.
    Кардан балансируется тысяч за 7. Дилер, естественно его будет менять, а это недешево удовольствие, по моему в районе 100 тысяч.
    А комплектация - это уже сугубо индивидуальные предпочтения. Половина из того, что вы назвали для меня вообще не критично, если есть - хорошо, нет - ну и фиг с ними.
    В итоге, можно сделать вывод что туарег реально один из самых надежных Вагов?
    Кайен вообще какое-то недоразумение в плане экстерьера.
    А почему туарег с пробегом больше 65-70 не смотреть?
     
  8. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    #8 Alexandr^24, 28 янв 2017
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
    Как можно проверить дисбаланс кардана? На ходу? Почувствовать вибрацию? И сразу понять, что причина в кардане? Грузики неужели на клею? Может все-таки точечная сварка? Тогда это серийный брак (технологическая ошибка)Но не упоминается нигде о массовости явления. Ну и в случае выявления, лечится конечно за копейки или собственными руками.
    Тоже смотрю в эту сторону, только 3.0 TDI.
    Про пневму так же не совсем понятно. Блок клапанов делают массово и "кривая сборка" так же должна быть массовой. Но проблемы единичны. Непонятно почему именно до 2015г. До этого времени прошло штук шесть модификаций блоков. В 15-м изменилась технология сборки?
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если отбросить старые дизели и пневму - то довольно надежен. Он же по сути третий рестайлинг машины 2002 года.

    Там еще было 5 вариантов компрессора.
    К 2015 вал жалоб на новых машинах снизился.
    Заодно начали нормально затягивать клапаны. Которые по европейской погоде не травили, а в наши морозы - от души.

    Но в целом пневма неудачная - кастрированный ресивер, слабый компрессор, осушитель, который не рассчитан на зимние заезды в теплое помещение.. больше ее нет ни на одной модели.
     
  10. tunt

    tunt Участник форума

    21 июн 2007
    186
    A6 С7
    про 4.2 тди не понял что совсем не стоит брать?
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Свежий - можно.
    Старый не надо.
     
  12. Alexandr^24

    Alexandr^24 Участник форума

    5 май 2014
    324
    А6/С6 3.0 TDI 09г.
    Есть два момента противоречащие этим заключениям.
    1. Спрос на вторичке и на первичке (включая тех, кто меняет более старого тура на более свежий) на авто с пневмой- выше.
    2. О каких клапанах идет речь? В БК или остаточного давления в стойках? Может дело не в затяжке, а в конструкции (или материале) уплотнения? Что значит осушитель не рассчитан? У него силикагель другой? Объем меньше? Правильный силикагель обеспечивает точку росы -40С, исключая таким образом появление конденсата при любых перепадах температур. Вся надежность, на мой взгляд, определяется герметичностью системы. А это только уплотнения и конструкция рукавов на стойках. По компрессору сравнительные данные не смог найти. Если есть-хотелось бы посмотреть. Уменьшение внутреннего объема системы и (может ошибаюсь, снижению рабочего давления в ресивере и стойках) закономерно привело к уменьшению объема ресивера и снижению производительности компрессора (если таковое все же есть).
     
  13. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    Тоже заморачивался подобным выбором, но привлекал дизель. Остановился на порше 4.2 , сложилось впечатление, что пневма там хорошая.