Здравствуйте. Присмотрел себе А4, но есть ряд вопросов. О машине: 2005г, 3л. дизель, quattro, пробег 103тыс, куплена в Чехии (где я и живу, т.е. не импорт/экспорт), обслуживалась у офф. диллера. Выглядит вот так: http://bit.ly/17pjPDI 1. звук двигателя на холостых: http://www.youtube.com/watch?v=SNzNv60Tc7k есть ощущение что v6 должен работать помягче. 2. предыдущий владелец менял масло (есть сервискнижка) раз в 30тыс. При этом в сервискнижке напротив "замены масла" на всех техосмотрах стоит "нет", зато стоит галочка на "LongLife service". Масло на вид очень уж темное (30тыс от последнего сервиса). Я привык менять раз в 10-15тыс и для меня такой интервал кажется диким. Насколько это критично? 3. Ручка коробки ощутимо потертая: http://img.aaaauto.eu/thumb/975045_15_1024x768x75.jpg. Это может говорить о том что пробег реально гораздо больше или она действительно так быстро вытирается? 4. На что смотреть в первую очередь чтобы понять не был ли скручен пробег? Снизу все ровненько и гладко, соответствует возрасту, салон тоже не сильно затертый (разве что ручка смущает). Машина после второго владельца, есть подозрение что он ее взял, откатал на ней много-км, скрутил пробег до приемлемого и продает. PS Машина - самолет, тянет просто зверски. Но вопросы по техчасти не дают покоя.
Это, что у машины пробег всего 103102 км, это уже даже не смешно, как минимум раза в два больше. Замена масла в 30000 км это норма для "LongLife service".
Почему Вы так считаете? Есть какие-то визуальные критерии или просто "машина такого возраста не может иметь такой пробег"?
Если вы верите в сказку про бабушку, которая раз в неделю ездит на дизельном авто в церковь за несколько километров, наезжая при этом в год несколько тык, то это ваше право, но уже неоднократно обжевывали подобные факты, никто на диком западе не будет иметь авто с дизелем для поездок меньше, чем 35000 км в год это просто экономически убийственно для них. Насчет критериев, нужно смотреть авто, делать обязательно компьютерную диагностику и потом принимать решение о приобретении данного авто,
вонючка в европе, это рабочая лошадки, на них бегают в год неменьше 40-50 2005 год пробег не меньше 250 000 маслянный сервис раз в 30 000 это жесть, нафиг она не нужна
Да, знаю что любят. Дилер бьет себя пяткой в грудь и говорит что все ок, гарантию на пробег дает. Но цену их гарантий я знаю. Хотя дилер - крупнейший в Чехии. В сервисной книжке отметки на 30/47/71тыс - longlife service, раз в 30тыс или 2 года должен делаться. Но я, увы, не запомнил дату последнего сервиса - может быть 2 года назад, а может и 4. Если 2, то все выглядит ровно, если больше что ой. Во вторник поеду делать диагностику, посмотрим что скажет. Я здесь всякого насмотрелся, в том числе и машин возрастом 10 лет и пробегом 150тыс от первого владельца с полной историей у офф. диллера. Так что под общую гребенку все мести вряд ли стоит. А по поводу того что меньше 35тыс убийственно - чушь. Лет 10 назад дизеля действительно были шибко дороже в правильном обслуживании (они банально сложнее - турбина, ТНВД), а новые TSI и иже с ними в обслуживании стоят столько же сколько и дизеля - тот же common rail, та же турбина. Вот только не надо мне рассказывать как и зачем в европе дизеля покупают - не первый год здесь живу. Сервис в 30тыс это жесть, но, как ни странно, это официальные рекомендации к сервису от Audi - longlife service, они специальное масло долгоиграющее льют.
http://bit.ly/188c9XM — тысячи их. причем это германия, где за мухлеж с пробегом / автодокументами вполне можно и в цугундер загреметь.
Приобрести 3.0tdi (самолет) чтобы стоял в гараже...в такое верится с трудом. Но все может быть, спорить не буду. Сам езжу периодически на работу, в выходные по магазинам, иногда на дачу...С августа 2008 - сейчас пробег 130тыс.. 2.0tdi Хотя допускаю, что есть такие автовладельцы, которые покупают машины в основном для того, чтобы они у них были. Знакомый имел Q7, а ездил исключительно на служебном мерседесе ешке.
Видимо ручку кпп на стоячей машине так натерли) Не связывайся ты с ней лучше, нафиг этот риск. Попасть с 3.0 TDI...