Предлагаю в этой теме выкладывать фото приспособлений для ремонта. А то в каждой теме вопросы: дайте фото, дайте чертеж. Можно и самодельные и фирменные. С описанием, желательно. Приспособление для снятия шестерни РВ. Как для 2,5, так и для 1,9 НФ:
Чертеж фиксатора коленвала здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3374058 изготавливается из болта с магазина ГАЗ. Фиксатор распредвала 2,5 V6 - ширина 38 мм, толщина 4.4 мм. переходник для компрессометра вместо свечи накаливания - часть без резьбы длина 47 мм, диаметр 8,2 мм, на конце конус как у свечи накаливания (угол примерно 45 гр) или проточка под уплотнительную резинку как у меня. Резьба М10х1 снаружи проточена до 9,6 мм, длина резьбы 12мм. Конструкция клапана, переходов для манометра на вашу фантазию. Приспособление для удержания распредвала во время откручивания - закручивания болта - размеров нет, изготавливается по месту. Ключ для натяжителя ручейкового ремня - нашел из старья. Снаружи размер с одной стороны 16.8 мм (в натяжитель), с другой 14.8 (в головку).
не понял, вы это о чем? Просто откручиваешь гайку генератора и снимаешь шкив. Самое трудное гайку открутить, так как она затянута очень сильно! я запасался новой гайкой с такой-же резьбой, а старую сбивал зубилом. Если шкив не снимается просто так - накручиваешь гайку на вал, чтобы не попортить резьбу, подвешиваешь генератор за шкив рукой и постукиваешь молотком по гайке.
Чтобы понять, прочитай внимательно о каком генераторе речь. Спрашивали про 2.0 тди. Там генератор с обгонной муфтой. Нужен спецключ.
Чемодан вообще всех приспособлений для ремонта VAG 500 евро стоит. Согласен, совсем не бюджетно. Ну а куда денешься? На коленке с молотком? Тут такое не прокатит
Сам набор не видел, финн мне просто ценник сказал. Так в нем, я полагаю, все приспособления из Эльзы. Классный наверно. Люблю всякие фирменные штучки, ценник только кусается. Фиксатор гидравлического натяжителя ремня ГРМ (фотка получше, вид снизу)