Рад приветствовать всех представителей аудиклуба! Вопрос который меня интересует очень прост с одной стороны, а вот с другой... :smile42: Исходные данные - есть машинка Хундай Элантра 2006 года, 1.8 МКПП, машинка только радовала хозяина, т.е. меня, на протяжении 4-х лет, не принося ваще никаких проблем. Но вот одометр подошел к 100 тысячной отметке и пришла пора задуматься о смене(или нет) данного девайса. В общем стою перед проблемой: очень нравится марка АУДИ, а если конкретно, то А4 Е8 Кватро, не принципиально на ручке или автомате. По финансам выходит от 02 до 04 года. И вот дилемма: менять или не менять? Благодарю за Ваши будущие комментарии...
Почти все автомобили до 100т.км. не приносят проблем,и многие (как и Ты)пользуются авто до этой цифры,ибо далее как правило у любого авто узлы и агрегаты требуют ремонта или замены,так что ездить "не открывая капот" как Ты привык на новой Элантре на автомобиле с пробегом 100-150т.км. не получится.
А4 будет веселее Элантры в разы. Но особенно веселее она будет по вложениям в нее, учитывая годы, годы...
Я поменял и не пожалалел ни разу Правда у меня год помоложе чем ты планируеш. Есть реальный смысл поднапрячься и взять В7 кузов с 2.0Т и квакой. ЗЫ: на Элке отъездил почти 200 т.км. за 3 года и тоже ни разу не пожалел. Привет элантраклубам
Вау! И здесь наши люди нашлись! Да, Элантра хорошая машинка! Я могу себе позволить и новую среднестатистическую машинку, но хочется че-нить для души. Можно, конешно и поднапрячься, но хочется влезть в бюджет 500 килорублей. Дальше жаба говорит, что не стоит тратить бОльшие деньги на средство передвижение, а есть еще куча вещей на которые можно потратить денег. А вот еще интересно, чем руководствуются соклубники, покупая бэушную технику, но мне рекомендуют купить новый аппарат классом ниже...
Сменил Elantra III 2004го года на А4 8D. Машина по сравнению с элкой требует больше внимания, как и любая 10 летняя машина. Запчасти значительно дороже, но и уровень комфорта значительно выше. Эксплуатирую Ауди уже полтора года. О том что сменил Элку на Ауди ни разу не пожалел, даже наоборот жалею что не решался на это раньше, хотя элантра служила верой и правдой. Просто хундай это средство передвижения из А в Б, а Ауди нечто большее. Типа тоже привет Элантраклубу!
По моему мы с тобой на дороге пересекались. Года два назад на Дмитровке перед третьим кольцом. У тебя ведь темно-синяя? У меня серебро была. Хозяин-барин
А из Германии не хочешь заморочится и пригнать года 2005-2006. Если найти хорошую машину, получится гораздо дешевле чем у нас брать на вторичном рынке.
А вот в этом я сильно сомневаюсь, просто, если тупо посчитать цену самой машины + таможню + услуги перегонщика + еще всякие мелочи, то вряд ли получится меньше 700 тысяч, а за эти деньги можно взять и здесь. По теме. Автор, определись, что тебе надо от машины, если тупо передвигаться из точки а в точку б, то купи новую бюджетную машину. Если ты хочешь получать удовольствие от передвижения, то покупай б/у премиум, но имей всегда 100-ку (можно чуть меньше) в запасе на непредвиденные расходы. Здесь уже лотерея, можешь отъездить несколько лет, вкладываясь только в расходники, а можно поменять некоторую часть машины, в зависимости от того, как ее эксплуатировали до тебя.
Автор уже давно определился, что ему надо для души... А передвигаться из точки А в точку Б у него уже есть... и было.
Я не рассуждаюаю о том, "как могло бы быть если бы", я говорю о машине которую пригнал себе самостоятельно мой знакомый. Машину можно взять и тут, но: 1)Скорее не в такой фаршированной комплектации. У нас машины покупают зачастую "голые". 2)Неизвестно в каком состоянии. Хотя найти авто в хорошем состоянии конечно можно. А автомобиль о котором говорю я, был служебной машиной одного из руководителей автосалона в Германии))) Перед продажей на автомобиле были поменяны все расходники, колодки, тормозные диски и т.п. И сейчас человек просто ездит, радуется до невозможности и меняет масло. Про лотерею абсолютно согласен, но иметь ауди того стоит!
1. Если не секрет, когда пригонялась машина? И какая итоговая цена? Напомню, что автор ищет машину в пределах 500 тыс. рублей. 2. Ага, а немцы прямо все берут в полном фарше. Можете пройтись поиском по форуму, много людей, который выбирали себе машины там, будут с вами не согласны. 3. Как раз здесь провести полную диагностику автомобиля гораздо проще. 4. Я искренне рад за вашего знакомого 5. У меня их две, и не жалею
Тогда удачи в поиске достойного автомобиля, и ни разу не пожалеешь о смене марки. Присоединяюсь в б7 с 2.0Т и квакой.
имхо может иду в разрез с мнением форума- но только новая машина!!! опять же 2-4 года можно отъездить без вложений. БУ премиум требует много денег на поддержание состояния!!! и получится ты будешь тратить деньги на машину - а не на развлечение и не на то что хочется ... если не принципиально на какой марке ездить - то имхо новую. ниче такой симпотный сейчас выпустили Шевроле Круз ... глянь его ... и опять же гарантия и отстутствие головной боли. все ИМХО!!! зы! сам если чо на бюджетках тоже поездил - не жалею ... за 2.5 года пользования - вложений 0 ... только ТО.
Сам был элантроводом, вернее Лантроводом, была у меня кореянка J2. Пересел с нее на А6 в С5 кузове, о чем ни на секунду не жалею, даже после капиталки двига и аварии. Бери и не думай. Есть еще ланс 10 новенький, но НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ ОН НЕ ИДЕТ с 10 летней машиной! Привет ЭлКлубу! до сих пор там моя объява о датчике давления воздуха висит
Присоединяюсь Долго облизывался на Х 2.0 мкпп черный с сполерами.... все это было до тест-драйва,после купил А6 Avant 1.8T+чип ABT на ручке, черный,уже правда и продал,но ниразу не пожалел!!! Ниразу не сломалась! А все время был доволен как слон,а вложения были только в диски,тормоза,турба