Вступил в ваши ряды - стал обладателем красной купешки 2.0Т quattro, рестаил. Пока в восторге, посмотрим, что дальше будет
главное что б под капот часто не лазить и не учить: 1) где ручка открытия капота 2) как ее дернуть не сломая (4т с заменой) 3) где горловина для масла 4) где щуп 5) сколько масла долить 6) какое масло доливать 7) где купить подешевле масло ну а в остальном немец интереснее будет спору нет чем цивка
мехатроник и поршня не менялись, надеюсь рестаил и все тип-топ ну а если нет - то все под судьбой ходим, че уж там... слово "цивик" никогда и не знал, так что забывать не пришлось А так - у меня был civic type-R fn2 - 201 л.с. на механике. Так что по рулежке и динамике разница не совсем не прОпасть, а вот по комфорту - конечно, глупо спорить На хонде независимо от скорости чувствуешь драйв, в отличие от ауди ) И у ауди разгон совсем другой. Приятный, но другой, не знаю как сказать И жду зиму, разумеется, чтобы полным приводом насладиться в полной мере =)
Понимаю Вас, скорость 90, радости как на 190. первая Мицу 3000GT, механика 225 л.с., вторая 315 л.с. турбированная, тоже на механике. Первая передний привод, вторая полный, провоцировала на ненужные подвиги на дороге, так что правда осторожней. Владельцы А5 зиму не ждут, совсем. Чтобы насладиться полным приводом надо сначала ее открыть - стекла б... и т.д.
в смысле - стекла примерзают или что? у меня в свое время был тибурон - там тоже стекла без рамок - но вроде 2 зимы отъездил, проблем не знал. Но там не было такого, что когда за ручку берешься, стекло на сантиметр приопускается...