Привет ребята и девчата! Вступаю в ряды властелинов колец и владык автомира)) О себе: из машин до этого ездил на nissan 350z, а так 7 лет на спортбайках, из своих был десяток: yamaha r1 2006 и 2010 годов, ducati 1098 2008 года, honda cbr 1000rr 2005 и 2009 годов и т.д. - много их, думаю перечислять смысла нет. Аудюху купил по случаю, ну и плюс зимой пешеходить устал. Работал водителем-персональщиком на похожей машине (passat), так что откровением она для меня не стала (по габаритам, управляемости).. Ну по динамике сами понимаете)) После 185кг/185лс спортбайка = не едет.. Назвал ее желтой черепашкой) Вот первое шпионское фото: Сейчас надо на учет поставить, провести большое ТО, залезть в каждую щель, машину брал у знакомых = состояние идеальное, пробег 120.000км реальный, до этого ездила девушка до работы и на ТО в сервис, так что даже по салону как новая, на коже никто не сидел). Потом сделаю побольше фото. Вот я сам и мотик который у меня счс (r1 2010): Особых планов на авто нет, хотелось бы конечно RS-стайлинг замутить, бамперы-пороги, и выхлоп раздвоенный-пожирнее, но сколько это стоит понятия не имею. А так держать ее в идеальном состоянии. По этому вопрос наверное будет, к кому можно в свао обратиться по диагностике.
Спасибо! Хотел бы еще провести небольшое сравнение с японским авто на которым до этого ездил и немцем! И так, в японце - очень дешевый салон-погремушка. Как я писал на 350z-клубе, такое ощущение что салон сделан из переплавленных китайских тапок за 100р с рынка.. все посмеялись, но горестно кивнули). Я не смогу описать целостную гамму ощущений, но такие мелочи как дребезг стекла и каких то внутренностей двери на ниссане и т.д., все это складывается в общую картину, которая не может конкурировать с кожанным салоном в сочетании с мягким-приятным не скрепучим пластиком на ауди. Это первое. Второе это музыка - она намного приятнее и обстоятельнее, но тут наверное большую роль играет комплектация авто, у меня хорошая музыка, много динамиков и вроде как даже сабвуфер имеется (в багажнике ближе к пассажирским сидениям прикручена черная коробка под полом). Ездил на теане, музыка дребезжит-пердит, сделаешь только чуть громче нормы - ужас). Это второе. Третее - это ход. Эта аудюха идет очень плавно, коробка переключается незаметно. 350з на котором я до этого ездил (понятно что машина типа со спортиным уклоном) - я знал каждую трещинку на дороге, а лежачие полицаи превращались в испытание для позвоночника. До этого ездил на механике, в том числе и на пассате (пассат как и ниссан был в комплектации - бомж), но пришел к выводу что в Москве автомат куда практичнее. Смысл механики есть, когда машина спортивная (субару сти и т.д.), на сти тоже катался кстати в прошлом году, меня удивило как в машину за полтора лямона засунули такой дешевый салон.. Пока что все
Поздравляю! Вливайся! Но с 2.0 ALT есть шанс намаяться... А скорее всего и вариатор то вообще жесть ... Так что удачи в нелёгком начале
Все именно так, мультитроник-вариатор + alt уже есть первые крупные неприятности, пару часов назад сдавал задним ходом и машина внезапно перестала ехать (что-то хрустнуло, показалось что на бутылку наехал). Ну и собственно все на этом кончилось, машина превратилась в недвижимость.. На переключения ни как не реагирует.. такое ощущение что выжато сцепление (как на механике). Коробка не показывает ошибок, да и до этого не было дерганий и прочего, по этому я даже не уверен что сломалась именно она. В целом очень обидно, учитывая что неделю назад поменял рычаги-тяги и все прочее.. Пробег 131.000км честных, со всеми чеками, сервис книжками и прочим. Салон кожа, сзади вообще не сидели, электропакет-ксенон и т.д., в общем полный фарш. Отдал последние деньги на полное ТО и тут приплыл.. В общем машину продавать скорее всего буду, ремонт я так понимаю обойдется в среднем в 40.000р, а именно сейчас у меня все стало бесперспективно туго с деньгами, учитывая покупку мотика и вложения в ТО. Продавать буду 400-450.000р, цену еще не определил, надо рынок посмотреть и заинтересованность людей. Пересесть скорей всего придеться на какой нибудь поносный фокус
Желтая жива! Оказалось вылетел привод из гранаты.. Продал бы сейчас за 400 )) Коробка, движок и все остальное по комп. диагностике в идеальном состоянии (ошибок нет). Движок для ALT'а жрет преступно мало, на 1200км долил около 500мл. Пока что все новости + фото боевых подруг с фронта: Регулярно натираю воском + по салону спрей для кожи, все дела.. Не то что бы задрачиваюсь, но нравится когда машина в достойном состоянии, а не мхом поросла и грязью) Как соседка, моет машину два раза в год - после зимы и в разгар лета.. - не шучу) До этого катался на 350z: Тоже любил его протереть основательно)) Внешний вид у него конечно несравнимо притягательнее аудюхи.. Ну и драйв в нем соврешенно другой, задний привод + 300 кобыл.. эхх были времена)) Зато в аудюхе салон после ниссана, как шикарный кожанный диван после табуретки.. ну и продуманностью помноженной на педантичность немцев я восхещен. Еще из плюсов ауди - бензик жрет меньше мотика (точные цифры не знаю, но реально мало), ниссан хавал под 20 литров в траффике. Для сравнения на 350з до питера доехал за 2500р, на ауди за 1300р.
ну да.. мотик продал, скучаю по нему.. На аудюхе езжу - педаль поглаживаю. Везде камеры, пробки, озверевшие пешеходы перебегающие дорогу везде где она есть)) Писать особо не о чем, она просто едет)) Комфортно, кожи-рожи-подогревы.. Но эмоций как то нет)) Спокойная такая машина, без эмоций. Как было в 350z, вроде корыто-корытом, салон за три копейки и шумоизоляция такая, что в дождь музыку не слышишь.. но зато в повороте чуть газку добавил и понеслось)
В замен мотику пока-что ничего.. - зима, несезон.. буду смотреть ближе к лету А движок да, шляпный.. ну в плане овощной)) Хотя с другой стороны сотку набирает шустро.. Но это заслуга даже не движка, а общей концепции авто, тишина-покой-комфорт+комфортная подвеска, даже не замечаешь как скорость набирается. После 130 конечно шляпа полная, движок уже надо крутить 3000+, а мне это совсем не нравится. Ну и у ауди я не помню заднеприводных авто.. Возможно и есть. В основном они кватрой славятся. Задок это бмв и мерс.. Но мерс мне чето не нравится, стариной от него веет) А на бмв никада не ездил))
Насчет мерса ты зря, не так уж и воняет стариной. А6 кватра с 3.2 жигает неплохо. Стоковые гэтэры или чайники турер V делает. Но с мото не сравнить (юзаю 12 нинзю).
Кстати покатался на bmw 3-ке с аналогичным движком (130лс) и чуть свежее годом (2009). Очень понравился бумер, сбитый, точный - рулить одно удовольствие, еще бы движок нормальный, а не от стиралки) Ауди у меня более "расхлябанная", покачивается на неровностях. Единственное что на ауди далеко впереди, это мультитроник-коробка. После нее просто плюешься от dsg и прочих (покатался еще на гольфе свежем, вообще ни о чем).. )) В общем для меня нужна машина с 300л.с.+ на жесткой, сбитой подвеске на заднем или полном приводе. Тогда есть азарт и огонь в глазах.