Всем привет! Долго думал над тем, брать СААБ 9-3 или 9-5. Всё же 9-3 как-то симпатичнее за 350 000 рублей, нежели 9-5 за те же деньги. Но потом понял, что если я поломаюсь на СААБе где-нить в регионе, то обратно я потащу его на эвакуаторе. Ну или оставлю там. Мало кто их умеет ремонтить. Дальше стал думать: Ауди 1.8Т и 2.0Т или 2.7 и 3.0 И вот случайно я увидел у перекупов А6 С5 3.0 quattro - не удержался! Полный привод, люк, 218 лошадок, рычание V-образной шестёрки... УХ! Аж дух захватывает!!! Первая неприятность со мной случилась минут через 20 после выезда из салона: перегрев. С горем пополам доехал до сервиса и вуаля!!! Патрубки печки секут по литру в минуту антифризом!!! Решили полностью осмотреть машинку и...: 1) Помпа под замену - сечёт 2) Патрубки печки подкапотные (возле аккума стоят) - при том один патрубок ждать 1-3 дня, а вот второй - 1-2 месяца!!! На разборе, в Existe, в Руси, у официалов нет!!! Точнее есть, но 1-2 месяца ждать 3) Стойки и втулки переднего стабилизатора 4) Верхний левый задний рычаг (передняя подвеска) 5) Верхний передний правый рычаг 6) Ремень ГРМ 7) Ролики (3 шт.) 8) Натяжитель 9) Масляный фильтр 10) Топливный фильтр 11) Воздушный фильтр 12) Салонный фильтр (вроде брал его) Итого 19700 рублей (ориентировочно) - Exist 13) Патрубки печки 14) Патрубок ГУР подводной Итого 2100 рублей - Разбор Работа - ориентировочно 10000 рублей + кофе + чай (Кофе и чай - из уважения к мастерам) Ранее был Ниссан Альмера на 1.8 АТ 114 Hp - надоел этот студент-класс, да и дребезжание бесит ужасно. Сам по себе уже сыпется. Итак, встречайте!!! В Вашем полку, теперь уже родные мои, прибыло)))
Ох сомневаюсь,что будет правильно заменен ГРМ,судя по всему "спецы" не знакомы с этим двигателем.Не хочу расстраивать ТС,но зря он эту машину купил,ибо не следил за ней прежний владелец.
Спец - из автосервиса Audi ))) Так что как-то более-менее уверен. К тому же при мне несколько авто оживало после рук этих мастеров. Да и мою бывшую за 1 день реанимировали, когда я масло профукал и шатун пробил две дырки в блоке
Что-то мне подсказывает что Ваши следующие посты будут примерно такими:почему пропуски,почему не тянет и т.п. дай Бог что я ошибаюсь,а так Поздравляю с покупкой.
Уж очень хочется надеяться, что такого не будет))) Ну а так.... Представьте - раньше была Альмера Н16, да, накинул 150 рублей, взял Ауди и сейчас еще 50 накидываю на ремонт. Но в Альмеру надо было вложить 100 рублей (!). Да уж лучше 200, но в Ауди, чем 100 в Альмеру. Как считаете?
Считаю, что правильный выбор!!! Жаль, что сразу на ремонт попал... Но в дальнейшем, надеюсь, будешь доволен!!!
Всё верно,просто озвученная сумма за работу (10000р.)вызывает сомнение в клалификации мастеров,повторюсь:замену ГРМ на этом двигателе делать только те,кто знает именно этот двигатель.
Цена(примерно)от 10т.р. начинается,но только на замену ГРМ,(а у Вас же много чего будут менять за эти деньги)плюс должны быть спец.приспособления,без них правильно ремень ГРМ на этом двигателе не поменять.Двигатель Альмеры против ASN,BBJ,AVK-каменный век.
Блин, накаркал))) не тянет!!! коробка в аварийный режим перешла и усё... позвонил в салон где брал - забрали на эвакуаторе, будут смотреть. Подскажите, что может быть? Ко мне знакомые подъезжали, сбрасывали ошибку, 10 минут и снова началось. Чего-то там про муфту, что нет связи, потом просто ошибка АКПП и еще две каких-то ошибки. Чек-лист передал эвакуаторщику. З.Ы. И дайте в личку чей-нить номер, кто шарит, давайте помогать друг другу))) +7-92б-42О-69-94 Пааашкааа)))
я бы присоединился к поздравлению, ну судя по предыдущему посту поздравить нужно с головником... а так если чо я тож замкадыш по Киевке.