Все пц! Я теперь властелин колец Приветствую всех! Отношу себя к числу лентяев, которым в лом перечитывать сотни уже написанных страниц форума. Зато есть несколько четко поставленных вопросов, о которых чуть ниже. Итак, приобрел у друга (точнее его жены) автомобиль Ауди А4 оллроад, 2.0Т, 2009 года, пробег 48 тыщ. Набор опций близок к полному. 1. Первое и самое главное. При трогании и остановке, когда педаль тормоза еще не до конца отпущена или же слегка нажата, ощущается вибрация и на педали и во всем подкапотном и подторпедном пространстве. Частота вибрации - несколько толчков в секунду (то есть это не от колес - они практически на месте стоят). Диск сцепления? Коробка? Куда обратиться, чтобы квалифицированно диагностировали неисправность и не содрали десять шкур при ремонте? 2. Набор опций удивляет своим богатством, есть даже Бэнг-Олуфсен, а вот электропривода крышки багажника нет. Возможно ли дооснастить электроприводом и кнопкой? Где и сколько стоит? 3. Чип-тюнинг. Говорят, расход уменьшается на литр, а мощность возрастает на 30-50 кобылиц. Стоит ли делать и где? Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Поздравляю! Отвечаю на 1-й вопрс. Это так работает коробка, у тебя наверняка еще стоит родной мехатроник. Лечится заменой мехатрона, обратись к официалам они шпомогут, пробег еще маленький. Или можешь забить и ездить, сколько проездишь - Х3.
Третий вопрос. Это что за такой волшебный чит тюнинг который уменьшает расход на 1 литр. Расход чего? Масла или бензина? Кароче, расход он не снижает. Да и чиповать особого смысла нет. Основная проблема этого двигателя - это жор масла. Сколько у тебя жрет? Вот жор масло лечат перепрошивкой мозгов, также еще меняют маслоотделитель и сальник коленвала. Но многим это не помогает. Меняю поршневую целиком.
По второму вопросу: http://audi-rus.ru/a4-8k/additional-a4-8k http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=77 http://www.audimaniya.com/site/company_info По первому вопросу-год проблемный ты конечно взял. На диагностику к ОД и если что не так сразу разговор о кулансе заводить. А так мехатрон наверное умирает..... По третьему-на любителя, но я бы не стал делать до диагностики авто однозначно.