Изучил весь форум узнал много но не всё. Может кто нибудь подсказать номер джойстика для регулировки зеркал, номер дисплея (он у меня весь полосками ничего не понятно), номер бендикса (скрипит сразу после запуска, но перестаёт). И может кто нибудь знает-иногда очень тяжело выключается первая и вторая скорости может это быть из-за того, что сцепление кончается или его просто нужно прокачать? И ещё когда трогаешься, такое ощущение что не хватает оборотов приходится сильно газовать и моргает свет на холостых оборотах. Заранее спасибо.
1. 8E0 959 565 A4PK 2. дисплея отдельно нет. Возможно есть китайские аналоги. Половинчатый или полный экран? 3. там их 4 разных, надо смотреть. 4. Сцепление 99%. А так проверь для начала уровень масла в КПП. 5. почистить клапан ЕГР, вентиляцию картерных газов и дроссельную заслонку промыть. 6. смотри таблетку(либо щетки) на генераторе. Ремень не свистит?
1. Спасибо! 2. Дисплей с перегородкой. (а в чём разница?) Как же вылечить? Не хочу так ездить. 3. Читал что можно его почистить? Это реально? 4. Замена сцепления? (так это же не всегда так-чаще норм переключается). Масло в КПП как проверить? 5. А как их чистить, где они находится? Дроссельная заслонка понятно. 6. Ремень посвистывает (тихо-тихо). Подтянуть? Или Поменять? Спасибо!
У меня тоже свистел генератор, даже иногда зарядки аккума не было пока не газанешь, весь мозг сломал думал на натяжник, ремень, подшипники гены, причина оказалась в обгонной муфте генератора. Просто стала пробуксовывать, пока ждал новую старую заварил по кругу.
По второму вопросу. Были тоже проблемы такие с дисплеем. Заказал из Китая, заменили сейчас проблем нет.
А не подскажите как заказывали и сколько стоит дисплей+замена? И в чём разница полный дисплей или с перегородкой? У меня с перегородкой, значит полный работать не будет?
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=4InaSWx+Rmq5tnUpvKfm1w==&Nick=nickyan80 Заказывал этот. С доставкой в Беларусь обошлось 50$ плюс работа 30$. Он на весь экран.
Спасибо, надо заказать. Как думаете в теле-ателье смогут поменять? Или у каких мастеров лучше это делать?
Народ, коль знаете только про дизель, че путать человека. На 1.4 бензиновой нет обгонной муфты, там просто шкив генератора литой, и все. Свистеть может и натяжной ролик, и подшипники генератора. Ремень с автонатягом стоит, все верно.
Про КПП - если есть возможность (средства) и масло не менялось с завода, то лучше поменять. Хуже от этого не будет (при правильной замене) и есть вероятность, что станет лучше. У меня тоже были проблемы, после замены всё прошло.
А если не секрет - сколько должно выдавать? 12В? Больше? Если есть косяки, то будет меньше 12В?? Я правильно понял?
В стартере визг сразу после запуска устраняется смазыванием графитной смазкой бендикса - дёшево и сердито. Звук визга от того, что там изнашивается пластиковая поверхность бендикса и он трётся об стенку корпуса стартера. Его нужно втянуть и смазать. Довольно-таки долго потом не визжит.