Всем огромный привет. Ауди S6 5.2 Дата изготовл.: 16.07.2007* Модельный год : 2008* Жарит как надо, но есть над чем задуматься. Из основного: ошибка по MAF (00259 P0103) и как следствие горит ESP (пару раз да же юзом поехал при кика дауне ). Надеюсь, что из-за воздушных фильтров, так как ТО последний раз делали никто не знает когда - все довольно засрано. Ещё не горят светодиоды на переднем бампере, рулевая колонка по высоте не ходит (электрическая) и по мелочи всякой дребедени. Планирую заехать к официалам, составил список работ: № Неисправности 1 Рулевая колонка не регулируется по высоте (перепрограммировать) 2 Правое стекло не поднимается (перепрограммировать или отремонтировать) 3 Не работает омыватель лобового стекла и фар (может вода застыла) 4 Не работают светодиоды на бампере (отремонтировать или заменить) 5 Не горят некоторые лампочки (заменить) 6 Не работает ESP (из за MAF и/или загрязнённых воздушных фильтров?) 7 Необходима замена передних колодок 8 Отсутствует защита передней правой арки (установить) 9 Отсутствует декоративная накладка переднего правого тормоза (установить с надписью S6) 10 Не открывается багажник с брелока ключа (проверить/отремонтировать) 11 Не работает 2-й ключ (села батарейка?/поменять) Техническое обслуживание 1 Поменять моторное масло и фильтр 2 Поменять воздушные фильтры 3 Проверить MAFы 4 Заменить масло в трансмиссии 5 Заменить масло во всех дифференциалах и раздатках 6 Заменить жидкость усилителя руля 7 Заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза 8 Заменить антифриз 9 Заменить свечи ДВС 10 Проверить ГРМ 11 Проверить подвеску Вопрос: не забыл ли чего из ТО. Надо ли этот список официалам или они сами все диагностируют?
Ну если они есть лишние, тогда велком в официально-растратный сервис, но боюсь этой суммы там не хватит...
Наши люди сначала делают все необходимое, в более дешевых сервисах, а потом устанавливают ништяки, вроде штатной вебасты, она одна у официлов больше 100К будет стоить, ты ведь новую наверно хочешь???
Тоже не могу понять - официалы стали гарантией качества? У тебя больше половины списка любой сервис сделает, а кое что и самому можно, даже особо не разбираясь в машине.
Поздравляю.ну морально готовность с таким мотором и всеми вытекающими должна быть я думаю 200-300.смотря какой пробег,что делали.судя по тем косякам которые ты перечислил,за машиной особо не ухаживали.здесь можно сильно расстроиться((( двигатель с сухим картером( не в любом сервисе поменяют масло) там стоит двигатель который царапался при несвоевременной замене масла.435 лс налог конский.ну если ты взял ее за 700-800 то можно вложить штук 200 и кайфовать.не забывай,что все детали отличающиеся от обычной А6С6, в два три раза дороже.удачи на дорогах и не гвоздя ни жезла
Привет. Спасибо за советы. Вебасту я не собираюсь у официалов ставить (в списке, чтобы не забыть), у меня есть где за 50к поставить новую с пультом на 5КВт. Машину я честно говоря взял немного спонтанно: поменял на свой Ниссан Максима 2001 года с доплатой 350, думаю, что более чем неплохо. К официалам хочу только из-за нехватки времени. С фильтрами, маслами, жидкостями, свечами и MAFами я могу и сам разобраться в обычном сервисе, а вот с перепрограммированием рулевой колонки и правого стеклоподъемника, с заменой колодок (на S6 суппорта вручную разводят или сканером???) и прочей электронникой просто времени нет. Можно конечно это оставить на отпуск и сэкономить кучу бабла, но я вроде и так уже на покупке хорошо сэкономил, не хочу чувствовать себя жмотом .
Вопрос не в том жмот не жмот,зачем платить за замену задних колодок 7-8 если у обычных сервисов это стоит 1,5-2 рубля максимум?программирование колонки я тут не смогу сказать сделают ли тебе это на обычном сервисе.а вот стеклоподъемник скорее всего накрылся.его менят и прописывать.тоже на любом сервисе сделают.единственное я бы масло менял у офицала
Задние суппорта через провод раздвигаются.но я с другом один раз умудрился в гараже поменять задние колодки.мы цилиндр вручную закручивали))) просто надо было уезжать в Дагестан ночью и вечером у меня колодки загорелись,а они в багажнике были.вот и не смогли к офицалам.там вообще пипец была картина)))друг говорит ручник спусти а я наооборот поднял и у нас цилиндр вывалился)))) благо свой магазин есть.заехал взял 2 литра тормозухи
Привет. Знатоки, подскажите: после проезда неровностей на дисплее приборки выскакивает силуэт машины и по её углы загораются красным и пикает сигнал. Обычно передний правый только, но иногда, на кочках и оба задних угла. Это что? Сигнал проверить подвеску? Если можно, киньте ссылку, если уже есть на форуме.
Вот фото, но на нем только правый верхний угол горит: Может это не подвеска а лампочки? У меня не работают светодиоды спереди и не хватает лампочек сзади.
Так это лампочки и показывает.еще может плавающая ошибка по заднему стопу гореть так же.у меня контак отходил на заднем стопе.потом окозалось ножка пластиковая поломалась и фара гаснет.долго не думая зажигалкой погрел пружину из авторучки(шариковой) и припаял к этой ножке и провод на пружину присобачил)))
Подскажите пожалуйста, надо ли менять масло в Типтронике? За более 90 000 его точно ни разу не меняли, а официалы говорят, что данный тим трансмиссии не обслуживается и масло заливается на весь срок службы. Мне это не нравится, хочу поменять масло. Надо ли?
принимая ввиду инфу отсюда http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html я бы регулярно менял масло в автомате )
Они всегда так говорят.масло залито на весь срок службы акпп.на некоторых машинах акпп доживает до 300000 км. но не у меня))))) обычно масло надо менять на 60000 км.если не меняли можно попробовать частично путем выгона масла.слили,залили,проездили тышь 3-5,снова.а так если сразу менять,то могут толчки появиться.но если вы уверенны что пробег реальный,то поменяйте масло,фильтр,прокладку и пробку.это вам не помешает