Приветствую всех! Посоветуйте пожалуйста. Машина F6C4, 2005 года, двигатель 2,4 литра BDW. При запуске на холодную начинается треск, трещит примерно 1-2 мин. в остальном вроде всё нормально, расход масла 1-1.5 литра между заменой (меняю через 8-10 тыс. км), да кстати после каждой замены примерно через 4-5 тыс. км. начинает загораться жёлтая маслёнка, при этом проверяю уровень масла, а он даже на горячую в пол щупа, пропадает после долива граммов 150-200, хватает на 1000 км.(примерно) потом снова загорается жёлтая маслёнка, уровень практически не меняется, однажды с утра померил,было прям по верхнюю отметку, а маслёнка один хрен потом загорелась, мистика какая-то...чё за ерунда??? на сервисе сказали датчик с ума сошёл и посоветовали ездить так, всё нормально типа, чё то не верится.... А вот теперь про треск под капотом на холодную, уже почитал здесь, понял, что дело скорее всего в гидронатяжителе, приготовился менять, сам натяжитель ок. 5000, цепь 3500, работа блин, от 15 до 25, но вот тут один мужик в сервисе посоветовал для начала промыть двигатель, подскажите есть ли смысл, а главное хуже бы не сделать...., если да, то какое промывочное использовать лучше?
однажды с утра померил,было прям по верхнюю отметку Уровень масла на этих машинах меряется на горячую !