так получилось что пришлось ставить другой б.у двигатель. летом было все почти хорошо, при запуске несколько секунд было слышно небольшое постукивание на которое я особо и не обращал внимание. а вот с наступлением холодов звук стал громким и долгим. Выяснили что стучит юбка поршня на 4 цилиндре при перекладке...при прогреве до 30 градусов стук полностью пропадает. звук так же пропадает если на ходу на передаче выключить зажигание,либо при снятии свечного провода с четвертого цилиндра. давление масла на хх -1.7 атм. при 2000 оборотов - 5.6 атм. компрессия в цилиндрах 1. 12 2. 11.9 3.12 4. 11.9 жор масла полностью отсутствует. скажите,насколько губительно в дальнейшем так ездить? ужасно до лета не хочется лезть в двигатель...
Точно юбка? Я бы попробовал залить какую-нибудь антифрикационную присадку. С нынешней зимой, и тем паче - в Москве, 30 градусов движок наберёт максимум минут через 5 после ночной стоянки. Не думаю, что стучащий поршень за это время что-то там натворит на ХХ.
Как выяснили, что стучит именно юбка? Если стучит юбка, то до лета без проблем доездишь, у самого поршня гремят на холодную, второй год уже
уверен на 95 процентов)) этот звук сложно спутать с каким либо другим. да и в принципе по симптомам описанным в посте подходит по всем пунктам. конечно вообще бы не хотелось лезть в двигатель.подумываю может ездить пока не начнет стучать постоянно? а так да..набирает температуру быстро,стучит буквально минуту-две. как поршень разогревается то перестает.
с новья даже стучали..? там видимо юбка поршня ну совсем коротенькая.как на приорах))они тоже через 20 тыщ стучать начинают)) вот я думаю вредно было бы при постоянном стуке.а когда он всего пару минут думаю может вообще забить пока не застучит окончательно
звук юбки сложно спутать с другим стуком)) да и по симптомам описанным в самой теме всё указывает на поршень. слишком быстро пропадает стук,а так быстро разогревается только поршень.масло набирает буквально 10 градусов за это время
а может быть такое что на горячую детонация проходит? на счет правильности УОЗ не уверен. машина раньше была на автомате, а при переделке поставили маховик от другого мотора. метка 0 и риска от друг друга на 9 зубов кажется..это точно не ПМ. выставил где-то на 3 зуба от ВМТ. вроде по форумам и фотографиям понял что риска на пм находится где-то на третьем зубе
У РМ риска ровно через 2 зуба от ВМТ. Ровно по переднему срезу зуба. Три зуба УОЗ многоват, знаю по своей машине. Но если треска при резком разгоне у тебя нет... Впрочем, я бы попробовал сдвинуть. Не понравится - вернёшь назад. Пометь, как стоит сейчас трамблёр, вернуть назад будет просто. Может. Но чаще всё как раз наоборот. )))
не,детонации нет даже если поставить 9 зубов)))работает неровно,жестко-но без детонации) поставлю на 2. я сторонник что бы все было по технологии.так понимаю, метка будет как на этой картинке. а по стуку на холодную наверное забью на него. времени нет никакого снимать двигатель)) а кому-то еще просто не доверю это делать. когда уже совсем тяжко будет то займусь им))
У меня тоже был стук зимой. Думал что поршень. После прогрева пропадало. Осенью поменял вкладыши промвала т.к обнаружил что задний в ...овно. После замены стук на холодную пропал.До замены давку масла не мерил , но лампочка сразу всегда тухла после пуска. При 90гр , датчик высокого давления масла срабатывал на 1600-1700об/мин. Видимо при минусовых темп. ремень грм прослаблен и промвал болтается. Когда двигун прогреется , ремень натягивается и вал так явно не долбит.
Если сделать съёмник - можно и без. Странно это. Возникает подозрение на правильность установки меток ГРМ и соответствия характеристик трамблёра двигателю.
характеристик трамблера? трамблер был снят с пассата с позднего rp или аам. вроде с pm эти двигатели идентичны. метки грм КВ и РВ выставлены правильно.этот момент был проверен.на промвалу метку подгонял трамблером на моей стоит мотроник 1.2.1
Без. Разобрал морду и поддон снял. Через отверстие трамблёра вставлял камеру и контролировал ориентацию относительно масляного канала. Если руки не кривые и вам повезёт , то можно даже поддон не снимать
а менял как, делал типа арматуры с оправкой под размер вкладыша? забивается или как-то прессуется? передний вкладыш я еще на старом моторе менял. но сказать что он туда без усилий залез не могу. а как быть с задним вообще не представляю. на днях проверю промвал на люфт. думаю что не в нем дело ,потому что давление более чем хорошее,но кто знает. малоли износ маленький и на давление это не повлияло..всё может быть))
Лучше изготовить примерно такую оправку https://www.drive2.com/l/473687477383594543/ я менял с помощью куска прута с резьбой, гаек и шайб из строймагаза. Жуть. Старый выбил и поймал крючком. Потом пассатижами вытащил через отверстие для трамблёра. Новый с первого раза не попал и вкладыш упал. Пришлось снимать поддон. Если иметь оправку то есть шанс не снимать поддон. И обязательно иметь или эндоскоп или стоматологическое зеркало. На сервисе просили 10т.р за замену т.к якобы нужно снимать мотор , А вообще кто на что горазд https://www.drive2.ru/l/3682118/
проверил люфт вала ,как мог достать через окно трамблера и со стороны механизма грм. благо замена вкладышей промвала меня пока что обошла стороной)))люфты вала отсутствуют вообще