Доброго дня профессионалам и любителям диагностики! Кто поможет советом как привязать ключ-брелок. На сайтах море всего написано... расскажу что сделал я. Батарейка была заменена - на всякий случай. Светодиод моргает. Ключ разбирал смотрел там внутри все сухо и комфортно. Механическим путем комбинаций и нажатий пробовал - никак. Есть адаптер VAG 11 - программа VCDC 11.11.0 - как много где написано, заходил в блок комфорта 46, 21 канал, там сохраненное значение 0. Вводил 1, нажатие кнопок на брелке, тест- сохранить - ниче не сохранялось и никаких реакции от авто (мигание или прочее). Может что не так делал? Зашел почитал кодировку блока. Кодировка 12076 (Блок 8Е0 959 433 T7B-4135). На сайте который нашел в интернете http://vagcom.yorest.ru/komfort.html расшифровал: Полученый код: 10111100101100 +000001 Открытие с радио ключа - откл. +000002 Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света - откл +000004 Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские) - вкл +000008 Активация сигнализации (если установленна) - вкл. +000016 Закрытие багажника при 5 км\ч - откл. +000032 Закрытие дверей после 15 км\ч - вкл. +000064 Опускание/поднятие стекол с радио ключа откл. +000128 По правой стороне руль откл +000256 Логика задних дверей??? вкл. +000512 Мигание один раз при закрытии вкл. +001024 При закрытии звук сигнал - если установленна штаная сигналка. вкл. +002048 набор для США??? вкл. +004096 Мигание светом при открытии с радио ключа откл. +008192 Активирует управление с радио ключа. вкл. Вот у меня вопросы что за опции: +000001 Открытие с радио ключа +002048 набор для США +008192 Активирует управление с радио ключа (На других сайтах указано ДЕактивирует, КАК правильно?) Пожалуйста, помогите разобраться и привязать брелок...
если не ошибаюсь надо вставить ключ в замочную скважину водительской двери. закрыть-открыть ключом и сразу нажать на кнопку закрыть
еще раз: закрыть-открыть и после этого сразу нажать на кнопку, а не просто закрыл-открыл. а ваг делу не поможет. да, и эта процедура при условии работоспособности блока. на предыдущей блок после "купания" частично работал. как в конец сдох я его поменял, после чего работоспособность много чего была восстановлена и еще - не понятно почему так +000001 Открытие с радио ключа - откл.
делал не просто закрыть -открыть а по инструкции.. а кроме того непонятно последнее - активация это или деактивация...
складывай все нужные функции и прописывай сумму тобишь +1 + 32 +64 и т.д. и здесь ты не прописываешь брелок а просто включаешь/отключаешь функции брелок прописывается через зажигание вставляешь ключ, включаешь зажтгание, запираешь машину с кнопки, открываешь машину с кнопки, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, ключ прописан
Процедура "привязки" ключа VAG-COM 311.2: 1. Блок Приборная панель 17 , 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание. 6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10. Опросить память ошибок. Если используются VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander то там всё проще.Код иммо определяется автоматически, далее программа сама подскажет дальнейшие действия пункты 3 - 9 - аналогичны. С помощью ВАГ-КОМа Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.
Имеется такая проблема: не открывает брелок автомобиль. Привязать никак не получается стандартным способом. Ошибок по блоку комфорта не выдает никаких. Отец гонял машину в сервис и там сказали, что ключ не видит машина, ключи тоже вроде как рабочие (проверялись в мастерской и сигнал они посылают). Блок комфорта тоже был сухой и проблем с ним никаких не было.
Как связана колба иммо и дистанционное отпирание/запирание дверей? Как вариант - стандартная болячка, блок комфорта перестает получать инфу с передатчиков (ключей).
Хорошо, попробую. Вот при нажатии кнопки тестирование если не ошибаюсь проходит тест и двери закрываются и открываются. Получается блок комфорта работает, и дело не в нем?