Привод масляного насоса 2.0 tdi

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Вячеслав8448, 10 дек 2013.

  1. Вячеслав8448

    Вячеслав8448 Новичок

    10 окт 2013
    22
    A6/F4 2.0TDI 09г
    Всем добрый день.
    Недавно стал владельцем а6 2009 2.0tdi CAGB.
    Пробег 90000, но сервизной нет, есть подозрение что пробeг сброшенный.
    Слышал что болячкой данных моторов есть привод масляного насоса.
    Кто что знает по данному вопросу, действительно ли его лучше по менять?
    За ранее спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    С почином!
    Если не ошибаюсь, то на твоем Common Rail рестайловом 2.0TDI проблемы шестигранника уже нет. Вроде этот косяк только на насос-форсуночных моторах. Если не прав, то спецы поправят. Я менял шестигранник на пробеге 183 т.км.Снятый привод был почти в идеале.Если нужны фотки-закину.
     
  3. Вячеслав8448

    Вячеслав8448 Новичок

    10 окт 2013
    22
    A6/F4 2.0TDI 09г
    Спасибо что упокоил, а то я на ближайшей замене масла хотел уже лесть в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vad683

    vad683 Участник форума

    5 апр 2012
    173
    A6 C6 Avant
    Поддон на приобретенном авто я всеравно бы снял для профилактики и осмотра. А то х.з. знает как до вас авдотью обслуживали и какую жижу заливали.
     
  5. Вячеслав8448

    Вячеслав8448 Новичок

    10 окт 2013
    22
    A6/F4 2.0TDI 09г
    Один раз уже масло поменял, слилось достаточно светлое (если это выражение применить к дизелю). Видно было что его не давно меняли. Но смену все равно сделал, так как не был уверен что залили с допуском 507 (вычищал в мануале что необходимо масло с низкой зольностью).
    За совет все равно спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Парни подскажите - машина 2010г дв CAHA 2.0 170л.с. пробег 180000км, стоит ли лезть менять шестигранник, решены ли проблемы производителем? Отзовитесь владельцы аналогичных двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    на рейстале проблемы с шестигранниками решены ,ходит очень долго ,люди меняли на 180000 был почти как новый.Так что езди.
     
  8. audiovod ag

    audiovod ag Участник форума

    2 май 2011
    108
    А6/C6 2.0 TDI 07г.
    Почитайте для общего развития тему на белорусском форуме ( у нас дизелей ездит много ,поэтому больше 30 страниц исписано)
    Там в шапке темы указаны проблемные машины и двигателя.

    http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246
     
  9. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    спасибо за ответ, а то купил уже думал менять, оставлю на память тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Действительно проблема с шестигранником существует ,только на дорейстале она проявляется гораздо раньше 150000-200000км., на рейстале уже шестигранник другой и проблема соответственно на гораздо больших пробегах за 300000 км.
     
  11. SDM

    SDM Новичок

    28 май 2010
    65
    А6 С6
    Менял недавно на своей 2006 год пробег 220 тыс.км. изношен немного, но ходил бы еще неизвестно сколько
     
  12. Steel585

    Steel585 Новичок

    10 янв 2014
    15
    А6/C6 2.0 TDI 05г.
    у меня лежит запасной исправный модуль и подон. если кто столкнется с проблемой красной лейки, обращайтесь.
     
  13. VITAL_VSK

    VITAL_VSK Новичок

    22 июн 2014
    4
    A6/C6 2.0TDI 09г
    Доброго времени суток! Хочу поделиться информацией по поводу шестигранников!
    Для начала опишу автомобили в группе риска, на которых авто и эта проблема/угроза существует:

    Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
    Audi A3 2003-2008
    Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
    Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
    Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
    Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
    Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB, CAGA, CAGB)

    Основная часть моторов с данной проблемой до 20.10.2009,а с этого дня начали устанавливать новый модифицированный модуль балансирных валов с 100 миллиметровым шестигранником. Если Ваш мотор, до этого числа, то у Вас он 77 миллиметров и Вы в группе риска — особенно при пробеге приближающемся к 200 000 км.
    Лично на моей рестайлинговой версии стоит именно проблемный 77мм шестигранник (если кому интересно могу узнать по VIN коду какой установлен на вашем авто)
     
  14. VITAL_VSK

    VITAL_VSK Новичок

    22 июн 2014
    4
    A6/C6 2.0TDI 09г
    На днях решил произвести замену данного шестигранника, так как заранее для спокойной езды приобрел его вместо валерьянки))) ведь по цене он получается чуть дороже ее, всего 250 рублей. Менял у друга в гараже на яме. Для удобства совместил эту процедуру с заменой моторного масла.
    Чтоб снять поддон пришлось поматериться конечно, так как пару болтов крепления масляного поддона находятся внутри купола соединения мультитроника и двс. Доступ к ним ограничен подрамником и откручивать их приходится на ощупь! Также нужно снять переднюю подушку + открутить болты соединения боковых подушек, что бы немного приподнять движок, без этого поддон не вынуть как ни крути) Еще крепления стабилизатора откручивали так как он тоже нам мешал.
    В итоге вскрытие показало что начальный износ на гранях шестигранника имеется, конечно сложно определить сколько бы он еще прослужил, но лучше не забивать им голову, а оставить там место для более приятных вещей! (реальный пробег моей машины 120 тыс км.) позже выложу фото шестигранника.
    Сборка в обратной последовательности + новые болты крепления поддона и герметик хорошего качества, так как прокладка там не предусмотрена. (хотя болты можно было оставить и старые)
     
  15. Yorik155

    Yorik155 Новичок

    30 мар 2014
    63
    A6C6 2.0tdi 10г.
    У меня 2010 год, 2,0, реальный пробег 150 000 (пробивал через товарища в Германии), решил поменять от греха подальше начитавшись всякого... шестигранник стоял 100 мм, износ был - грани чуть чуть слизаны, наверное еще бы можно было поездить, но ну его от греха, новый модуль балансир. валов 1100 евро... замену приурочил к ТО... на фирменном центре в РБ (Гомель) сказали за замену только шестигранника 160 у.е., менял товарищ (местный кулибин) за замену шестигранника запросил 150 у.е. за ремни, ролики, масло, помпа, фильтра 80 у.е. договорились на 200 за все... Сам шестигранник 7 у.е.
     
  16. Strannik2110

    Strannik2110 Новичок

    14 май 2010
    90
    А4/B7 2.0TDi 07г.
    Подскажите пожалуйста, A4B7 BPW WAUZZZ8E27A169262 стоит цепной, или
    шестеренчатый привод масляного насоса.
    подумываю поменять шестигранник (пробег уже 240 т.км), но не могу понять 77 мм или 100 стоит на моей модели
    Заранее благодарю.
     
  17. VITAL_VSK

    VITAL_VSK Новичок

    22 июн 2014
    4
    A6/C6 2.0TDI 09г
    Добрый день! По вин коду вашего авто программа дает оба варианта шестигранников, скорре всего стоит 77 мм. , но точно утверждать не могу, так что надежней будет запастись обоими вариантами.
    03G115281D - 77 mm
    03G115281E - 100 mm
    При снятии поддона болты крепления можно оставить и старые, обязательно герметик хорошего качества. Промывку маслозаборника делать не стал, при наружнем осмотре все было чистенько.
     
  18. Vladiz

    Vladiz Новичок

    31 май 2016
    3
    Приветствую всех! Ауди А6 С6 2,0 тди модель 2007 года. Хочется вернуться к теме шестигранника привода масляного насоса. И вот почему. Недавно поменял (сам) -) , пробег 231 тысяча, на фото он ужасен, на самом деле нет, залысины но форму не потерял, еще бы сколько то походил. После сборки, а вошел шестигранник в вал легко , решил разобраться что и как. Интерсует именно зазоры в валу и скажем его разбитость. Взял у сына циркуль и ..чисто геометрия. Судя по извлеченному шестиграннику -на заводе он вставлялся с зазором, иначе износ бы был по всему валу а не у граней.
    Так выглядит это соединение в сборе.
    [​IMG]
    Увеличено но все поропорции соблюдены.Итак, что видим- черным обозначено количество металла под снос -)), под смятие и трение до проворота. Рассмотрим сегмент А. Грань В – это что идет под снос на шестиграннике, и С- на валу. Видно какая! огромная разница в количестве металла под снос , вал имеет несколькократный запас к тому же он прочнее шестигранника. Отсюдаь- исходя что шестигранник 75 мм служит 200 тысяч пробега, -вал бессмертен.-), у вала три четыре раза запас –скажем допуск металла под износ + он намного прочнее.

    Второй мой рисунок – про зазоры между валом и шестигранником. Какой бы не был калёный вал- он тоже подвержен износу. Точками показан износ вала от одного шестигранника, как то он будет так-). Немножко непропорционально, шестигранник износится больше вала.Но суть тут в другом, следующий шестигранник встанет уже своей гранью в точку А и у него соответственно будет люфт. Который никакой роли не играет. Меняем вовремя валы и ездим..вечно-). Если конечно вал и шестигранник не прокрутились.

    Да, для снятия поддона те пресловутые спрятанные под углом два винта у коробки. Мой маховик был заменен в 2010 году и..никаких вырезов в нем (технологических углублений) под сниятие этих винтов нет, он вогнутый к середине. Болты откручиваются так же но..до донца не открутить, откручиваем весь поддон, он опустится вниз и тогда можно докрутить до конца эти болты.

    PS. Рисовал и проверял все конечно для себя, для собственного понимаю сути просходящего и как оказалось -успокоения. Надеюсь успокоил-) и многих из вас!
     
  19. Vladiz

    Vladiz Новичок

    31 май 2016
    3
    Приветствую всех! Ауди А6 С6 2,0 тди модель 2007 года. Хочется вернуться к теме шестигранника привода масляного насоса. И вот почему. Недавно поменял (сам) -) , пробег 231 тысяча, на фото он ужасен, на самом деле нет, залысины но форму не потерял, еще бы сколько то походил. После сборки, а вошел шестигранник в вал легко , решил разобраться что и как. Интерсует именно зазоры в валу и скажем его разбитость. Взял у сына циркуль и ..чисто геометрия. Судя по извлеченному шестиграннику -на заводе он вставлялся с зазором, иначе износ бы был по всему валу а не у граней.
    Так выглядит это соединение в сборе.
    [​IMG]
    Увеличено но все поропорции соблюдены.Итак, что видим- черным обозначено количество металла под снос -)), под смятие и трение до проворота. Рассмотрим сегмент А. Грань В – это что идет под снос на шестиграннике, и С- на валу. Видно какая! огромная разница в количестве металла под снос , вал имеет несколькократный запас к тому же он прочнее шестигранника. Отсюдаь- исходя что шестигранник 75 мм служит 200 тысяч пробега, -вал бессмертен.-), у вала три четыре раза запас –скажем допуск металла под износ + он намного прочнее.

    Второй мой рисунок – про зазоры между валом и шестигранником. Какой бы не был калёный вал- он тоже подвержен износу. Точками показан износ вала от одного шестигранника, как то он будет так-). Немножко непропорционально, шестигранник износится больше вала.Но суть тут в другом, следующий шестигранник встанет уже своей гранью в точку А и у него соответственно будет люфт. Который никакой роли не играет. Меняем вовремя шестигранник и ездим..вечно-). Если конечно вал и шестигранник не прокрутились.

    Да, для снятия поддона те пресловутые спрятанные под углом два винта у коробки. Мой маховик был заменен в 2010 году и..никаких вырезов в нем (технологических углублений) под сниятие этих винтов нет, он вогнутый к середине. Болты откручиваются так же но..до донца не открутить, откручиваем весь поддон, он опустится вниз и тогда можно докрутить до конца эти болты.

    PS. Рисовал и проверял все конечно для себя, для собственного понимаю сути просходящего и как оказалось -успокоения. Надеюсь успокоил-) и многих из вас!
     
  20. Vladiz

    Vladiz Новичок

    31 май 2016
    3
    Пока не совсем разобрался с сайтом, хотел исправить но..) Прошу Администратора удалить мое первое сообщение.