Всем добрый день. Недавно стал владельцем а6 2009 2.0tdi CAGB. Пробег 90000, но сервизной нет, есть подозрение что пробeг сброшенный. Слышал что болячкой данных моторов есть привод масляного насоса. Кто что знает по данному вопросу, действительно ли его лучше по менять? За ранее спасибо за помощь.
С почином! Если не ошибаюсь, то на твоем Common Rail рестайловом 2.0TDI проблемы шестигранника уже нет. Вроде этот косяк только на насос-форсуночных моторах. Если не прав, то спецы поправят. Я менял шестигранник на пробеге 183 т.км.Снятый привод был почти в идеале.Если нужны фотки-закину.
Поддон на приобретенном авто я всеравно бы снял для профилактики и осмотра. А то х.з. знает как до вас авдотью обслуживали и какую жижу заливали.
Один раз уже масло поменял, слилось достаточно светлое (если это выражение применить к дизелю). Видно было что его не давно меняли. Но смену все равно сделал, так как не был уверен что залили с допуском 507 (вычищал в мануале что необходимо масло с низкой зольностью). За совет все равно спасибо.
Парни подскажите - машина 2010г дв CAHA 2.0 170л.с. пробег 180000км, стоит ли лезть менять шестигранник, решены ли проблемы производителем? Отзовитесь владельцы аналогичных двигателей.
на рейстале проблемы с шестигранниками решены ,ходит очень долго ,люди меняли на 180000 был почти как новый.Так что езди.
Почитайте для общего развития тему на белорусском форуме ( у нас дизелей ездит много ,поэтому больше 30 страниц исписано) Там в шапке темы указаны проблемные машины и двигателя. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246
Действительно проблема с шестигранником существует ,только на дорейстале она проявляется гораздо раньше 150000-200000км., на рейстале уже шестигранник другой и проблема соответственно на гораздо больших пробегах за 300000 км.
Менял недавно на своей 2006 год пробег 220 тыс.км. изношен немного, но ходил бы еще неизвестно сколько
у меня лежит запасной исправный модуль и подон. если кто столкнется с проблемой красной лейки, обращайтесь.
Доброго времени суток! Хочу поделиться информацией по поводу шестигранников! Для начала опишу автомобили в группе риска, на которых авто и эта проблема/угроза существует: Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi. Audi A3 2003-2008 Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD) Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG) Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB) Audi A4 Cabrio (BPW, BPC) Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB, CAGA, CAGB) Основная часть моторов с данной проблемой до 20.10.2009,а с этого дня начали устанавливать новый модифицированный модуль балансирных валов с 100 миллиметровым шестигранником. Если Ваш мотор, до этого числа, то у Вас он 77 миллиметров и Вы в группе риска — особенно при пробеге приближающемся к 200 000 км. Лично на моей рестайлинговой версии стоит именно проблемный 77мм шестигранник (если кому интересно могу узнать по VIN коду какой установлен на вашем авто)
На днях решил произвести замену данного шестигранника, так как заранее для спокойной езды приобрел его вместо валерьянки))) ведь по цене он получается чуть дороже ее, всего 250 рублей. Менял у друга в гараже на яме. Для удобства совместил эту процедуру с заменой моторного масла. Чтоб снять поддон пришлось поматериться конечно, так как пару болтов крепления масляного поддона находятся внутри купола соединения мультитроника и двс. Доступ к ним ограничен подрамником и откручивать их приходится на ощупь! Также нужно снять переднюю подушку + открутить болты соединения боковых подушек, что бы немного приподнять движок, без этого поддон не вынуть как ни крути) Еще крепления стабилизатора откручивали так как он тоже нам мешал. В итоге вскрытие показало что начальный износ на гранях шестигранника имеется, конечно сложно определить сколько бы он еще прослужил, но лучше не забивать им голову, а оставить там место для более приятных вещей! (реальный пробег моей машины 120 тыс км.) позже выложу фото шестигранника. Сборка в обратной последовательности + новые болты крепления поддона и герметик хорошего качества, так как прокладка там не предусмотрена. (хотя болты можно было оставить и старые)
У меня 2010 год, 2,0, реальный пробег 150 000 (пробивал через товарища в Германии), решил поменять от греха подальше начитавшись всякого... шестигранник стоял 100 мм, износ был - грани чуть чуть слизаны, наверное еще бы можно было поездить, но ну его от греха, новый модуль балансир. валов 1100 евро... замену приурочил к ТО... на фирменном центре в РБ (Гомель) сказали за замену только шестигранника 160 у.е., менял товарищ (местный кулибин) за замену шестигранника запросил 150 у.е. за ремни, ролики, масло, помпа, фильтра 80 у.е. договорились на 200 за все... Сам шестигранник 7 у.е.
Подскажите пожалуйста, A4B7 BPW WAUZZZ8E27A169262 стоит цепной, или шестеренчатый привод масляного насоса. подумываю поменять шестигранник (пробег уже 240 т.км), но не могу понять 77 мм или 100 стоит на моей модели Заранее благодарю.
Добрый день! По вин коду вашего авто программа дает оба варианта шестигранников, скорре всего стоит 77 мм. , но точно утверждать не могу, так что надежней будет запастись обоими вариантами. 03G115281D - 77 mm 03G115281E - 100 mm При снятии поддона болты крепления можно оставить и старые, обязательно герметик хорошего качества. Промывку маслозаборника делать не стал, при наружнем осмотре все было чистенько.
Приветствую всех! Ауди А6 С6 2,0 тди модель 2007 года. Хочется вернуться к теме шестигранника привода масляного насоса. И вот почему. Недавно поменял (сам) -) , пробег 231 тысяча, на фото он ужасен, на самом деле нет, залысины но форму не потерял, еще бы сколько то походил. После сборки, а вошел шестигранник в вал легко , решил разобраться что и как. Интерсует именно зазоры в валу и скажем его разбитость. Взял у сына циркуль и ..чисто геометрия. Судя по извлеченному шестиграннику -на заводе он вставлялся с зазором, иначе износ бы был по всему валу а не у граней. Так выглядит это соединение в сборе. Увеличено но все поропорции соблюдены.Итак, что видим- черным обозначено количество металла под снос -)), под смятие и трение до проворота. Рассмотрим сегмент А. Грань В – это что идет под снос на шестиграннике, и С- на валу. Видно какая! огромная разница в количестве металла под снос , вал имеет несколькократный запас к тому же он прочнее шестигранника. Отсюдаь- исходя что шестигранник 75 мм служит 200 тысяч пробега, -вал бессмертен.-), у вала три четыре раза запас –скажем допуск металла под износ + он намного прочнее. Второй мой рисунок – про зазоры между валом и шестигранником. Какой бы не был калёный вал- он тоже подвержен износу. Точками показан износ вала от одного шестигранника, как то он будет так-). Немножко непропорционально, шестигранник износится больше вала.Но суть тут в другом, следующий шестигранник встанет уже своей гранью в точку А и у него соответственно будет люфт. Который никакой роли не играет. Меняем вовремя валы и ездим..вечно-). Если конечно вал и шестигранник не прокрутились. Да, для снятия поддона те пресловутые спрятанные под углом два винта у коробки. Мой маховик был заменен в 2010 году и..никаких вырезов в нем (технологических углублений) под сниятие этих винтов нет, он вогнутый к середине. Болты откручиваются так же но..до донца не открутить, откручиваем весь поддон, он опустится вниз и тогда можно докрутить до конца эти болты. PS. Рисовал и проверял все конечно для себя, для собственного понимаю сути просходящего и как оказалось -успокоения. Надеюсь успокоил-) и многих из вас!
Приветствую всех! Ауди А6 С6 2,0 тди модель 2007 года. Хочется вернуться к теме шестигранника привода масляного насоса. И вот почему. Недавно поменял (сам) -) , пробег 231 тысяча, на фото он ужасен, на самом деле нет, залысины но форму не потерял, еще бы сколько то походил. После сборки, а вошел шестигранник в вал легко , решил разобраться что и как. Интерсует именно зазоры в валу и скажем его разбитость. Взял у сына циркуль и ..чисто геометрия. Судя по извлеченному шестиграннику -на заводе он вставлялся с зазором, иначе износ бы был по всему валу а не у граней. Так выглядит это соединение в сборе. Увеличено но все поропорции соблюдены.Итак, что видим- черным обозначено количество металла под снос -)), под смятие и трение до проворота. Рассмотрим сегмент А. Грань В – это что идет под снос на шестиграннике, и С- на валу. Видно какая! огромная разница в количестве металла под снос , вал имеет несколькократный запас к тому же он прочнее шестигранника. Отсюдаь- исходя что шестигранник 75 мм служит 200 тысяч пробега, -вал бессмертен.-), у вала три четыре раза запас –скажем допуск металла под износ + он намного прочнее. Второй мой рисунок – про зазоры между валом и шестигранником. Какой бы не был калёный вал- он тоже подвержен износу. Точками показан износ вала от одного шестигранника, как то он будет так-). Немножко непропорционально, шестигранник износится больше вала.Но суть тут в другом, следующий шестигранник встанет уже своей гранью в точку А и у него соответственно будет люфт. Который никакой роли не играет. Меняем вовремя шестигранник и ездим..вечно-). Если конечно вал и шестигранник не прокрутились. Да, для снятия поддона те пресловутые спрятанные под углом два винта у коробки. Мой маховик был заменен в 2010 году и..никаких вырезов в нем (технологических углублений) под сниятие этих винтов нет, он вогнутый к середине. Болты откручиваются так же но..до донца не открутить, откручиваем весь поддон, он опустится вниз и тогда можно докрутить до конца эти болты. PS. Рисовал и проверял все конечно для себя, для собственного понимаю сути просходящего и как оказалось -успокоения. Надеюсь успокоил-) и многих из вас!
Пока не совсем разобрался с сайтом, хотел исправить но..) Прошу Администратора удалить мое первое сообщение.