Уважаемые одноклубники! Привод на какие колеса на ваш взгляд идеальный? Интересно посмотреть на результаты опроса и что выберет большинство. Конструктивное обоснование своего выбора приветствуется!
Конечно полный! Расход топлива возрастает несущественно, затраты на обслуживание - тоже. Взамен получаем стабильность в любых погодных условиях, повышенную проходимость, более живучие ШРУСа, уверенное трогание с места (без визга колёс) и прочие вкусности. Это не всегда верно для недополноприводных трансмиссий (вискомуфты, халдексы и т.п.). Из фуллтаймовых идеалы известны - субаровский (подробностей не знаю) и аудюшный (который с торсеном). Правда, для сритракеров не подходит, т.к. особо не попонтуешься, резину не пожжёшь - не покажешь, какой "сильный" движка под капотом. Чтобы жечь резину на кваттре нужен РЕАЛЬНО сильный двигун. Вот и ещё плюс - резина дольше служит.
...недавно пересел на полный... на сухом асфальте разницы не заметил! :smile104: в других условиях не тестил. Если в основном передвижение по асфальту, то переднего привода с набором электр. систем хватит за глаза.
опрос утопия. Его нужно на пропеллер-клабе размещать. Выбор большинства тутошних клубней предсказуем . Кто готов оспорить?
Нечего спорить, конечно привод должен быть полным. Были ауди и фольсы с моноприводом , тоже неплохо, но когда сел на аллроад , разницу почувствовал сразу ( может зимой купил?) летом особо не гонял, но в управлении, чувствуется уверенность. Зимой вообще не было никогда проблем.... Жалко , только коробка автомат....
ага. особенно,когда сайлентблоки сзади надо менять. а уж если еще и рычаги,ммм.... на а если что-то с карданом (или как он там) случится или с редуктором ИМХО не прав. Есть разница и на асфальте. Когда из поворота с газом выходишь,чувствуется что сзади тебя какая-то сила тоже толкает. Приятное ощущение,на переднем такого не припомню Подозреваю,что на заднем еще приятней будет. Но минус - зимой. Так что наверно я за полный
Сэкономленное на неполоманных ШРУСах и несожжённой резине пустим на задние сайленты. А кардан и редуктор почти вечные, машина целиком ломается чаще.
Главное мозг,а не привод,именно по этому голосую за монопривод,ибо самоуверенность(переоценка своего мастерства руления) и ложное мнение что на полном приводе можно всё,часто приводят к авариям.
Тогда уж более предсказуемый задний. Все таки при всякого рода заносах у многих чисто психологически реакция газ сбросить ))) Хотя мне полный привод больше по душе, нужен пару раз за год но когда эти пару раз наступают очень жалеешь что его нет
А если есть и мозг и полный привод - тоже неплохо! Я за полный ("мозг" по всем приводам вроде уже накатал).