Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане... Еще зимой сталкнулся с такой проблемой климата не включается охлаждение. Греет только. А сейчас глючит, то работает то нет. В севисе говорят привод какой то(если это важно позже напишу какой, где то записал) надо менять, но у них его нет и номера детали сказать тоже не могут. Диагностика климата показала ошибку: 08.5 | Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки) . Периодически ошибка пропадает и все работает. Может кто знает где она находится?
На твоем авто стоит их цельх 4 штуки. 2 под капотом и 2 внутри панели. Тебе повезло, ибо до тех что под панелью долезть гемор, но они управляют направлением потоков воздуха (ноги, стекло, диффузоры) Смесительной заслонкой управляет электромотор которые стоит на левом боку печки (снимаешь пластиковую защиту под капотом, смотришь под водительским дворником помоему на 3-х или 4-х винтах крышка, под ней и будет мотор.) Я у себя снимал мотор, аккуратно разбирал, почистил коллектор самого моторчика собрал всё назад, уже год катаюсь ОК. p.s. 4-й отвечает за закрытие заслонки перед мотром печки, стоит сверху справа по ходу движения авто.
Все супер работает ) Зделал все как написано )) провда ошибка 8.5 не прошла...... У меня было как то она то появлялась то пропадала..
Вот по этой ссылочке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 есть подробное описание как снимать привод смесительной заслонки.... Снял, разобрал моторчик, почистил его там какой то черный песочек был и собрал обратно.... Ошибка не пропала, но уже день полет нормалный...
Если можно, вопрос как раз по данной заслонке перед салонным фильтром (и радиатором печки).. 1) В чем ее предназначение? Понятно, что она закрывает доступ воздуха из вне.. Данная заслонка в выключеном состоянии климы закрывается? При рециркуляции она также закрывается, плюс открывается заслонка забора из салона? 2) у меня данная заслонка не работает, т.е. всегда открыта.. она приводится под действием вакуума подходящего к нему шланчика? у меня от заслонки идет шланчик на вакуумный клапан, от которого никаких больше шлангов не отходит.. (см.фото "1") 3) что за провода подходят слева к забору воздуха (на фото - "2")? Датчик температуры воздуха на входе?
1. нормальное состояние - открыта всегда, закрывается только на скорости от 80 привод стоит над ней в железной коробке. 2. вакуумом открывается заслонка рециркуляции. при выкл. зажигании заслонка закрыта, т.е. вкл. рециркуляция и воздух берется из салона. при вкл. зажигания заслонка открывается. 3. датчик температуры G89. показания с него на 58 канале климата 58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, 'С (G89)
это вы видимо про заслонку, что стоит ПОСЛЕ испарителя кондея (и над ней железноая коробка с приводом) а я про ту, что стоит ПЕРЕД салонным фильтром, ну собственно во 2м пункте ответили на этот вопрос, только по поводу вакуум.клапана нет, откуда на него подключен шланчик?
да во втором пункте ответил. вопрос не понял. сам клапан, который двигает заслонку, стоит в коробе испарителя, от него идет шланг на этот соленоид, а от него шланг идет до тройника, к которому подключен соленоид управления краном печки
Прости, не вкурил..) На моем рисунке помечен цифрой "1", к нему подходит один шланг (на заслонку), а должен подходить еще один, откуда?
посмотри, как сделано на кране печки, там такой же соленоид и у него есть вход и выход. так вот их входы должны подключаться к одному месту.
спасибо, ser_gr72, у меня от тройника оба шланга были запитаны на первый, как ты его назвал, соленоид) поставил как надо, рециркуляция работает исправно. 1) Чем управляет первый соленоид? краном печки? печка завязана с заслонкой рециркуляции? Почему? это про заслонку после испарителя, над которой черная железная коробка.. 2) зачем эта система? зачем закрывать от 80 км/ч? откуда поступает воздух при скорости свыше 80 км/ч?
краном печки, не связаны, только вакуум на них поступает из одного места это защита от набегающего встречного воздуха на скорости.
Прости меня, конечно:icon_suicide: я полагал, что этими шлангами и создается управление положением заслонок. Если это вакуум (т.е. лишь средство для управления), то чем управляется положение заслонок? Самим Эл.Магн.клапаном(соленоидом), сигнал к которым поступает электрический (провода), ВЕРНО?
как все сложно... ты про какие заслонки спрашиваешь? с помощью вакуумных клапанов работает только заслонка рециркуляции и кран печки. соленоиды в их цепях управления служат вентилями (открыто-закрыто) если подан электрический сигнал на соленоид, вентиль открыт и вакуумный клапан тянет заслонку рециркуляции или зарывает кран на выходе печки.