Пищит что то на холостых, не могу понять .Хочу снять для начала приводной ручейковый ремень и завести.С электрикой все нормально будет? Кто подскажет?
Если не долго то нормуль, а так помпа от этого ремня крутится. Да простит меня Топик Стартер, а если пищит в крайних положениях руля это ГУР или ролик звенит?
Учите мат часть у нашей модели рейку поворотом руля невозможно загнать в крайнее положение что б насос пищал Стойка упирается в рычаг это можно увидеть на подьемнике Пс если насос ваще кончился почти мертвый то да
Но нагрузка то увеличивается когда стойка в рычаг упирается, иначе откуда звук при выкручивании руля до упора. Буду ролики менять все с ремнем, а так хотелось только ремнем обойтись
Ролики, ремень естественно, помпа и еще фланец у помпы.Как то так, я и термостат махнул. Все не просто, как кажется! Разбирать морду и т.д фары, телевизор откручивать. я менял все это хозяйство на 175000.
Термостат тоже до кучи планировал махнуть. А фланец помпы то зачем? Морду в сервисное вроде достаточно или совсем телевизор откручивали.
У дизелей v6 от поликлинового. Привод ГРМ у всех V6 вроде бы цепной и дизель и бензин. Про 4 цилиндра не знаю Чтобы не задаваться этими вопросами в профиле указывают кроме марки авто тип двигателя (у меня ВРР - дизель 2.7)
Доброе времени суток Audi A6 3,0 TFSI 2010 года пробег 100 тысяч когда нужно менять зубчатый ремень ? буду очень благодарен за помощь.