Доброго дня всем! Подскажите, плиз, в чем дело-имеется 80-я В3 1.8 2wd, раньше была на автомате,потом предыдущий хозяин заменил на механику, и сейчас возник вопрос по приводным валам. Я так понял, что они должны быть разными-правый короче(568мм), а левый-длиннее(582мм)-у меня левый-586мм, и он не встает нормально на место-внутреннюю гранату выпирает внутрь так, что шарики стоят уже на выходе из канавок.Правый, более короткий-встает на ура-внутренняя граната стоит ровно- шарики почти по середине канавок.(Это при вывешенных рычагах!)Повреждений не видно(по кузову), со слов предыдущего хозяина, которому не верить нет оснований-в авариях машина не была. КПП стоит сейчас механика, и на ней есть только обозначение производителя-ауди, и номер-WW 03 012 301 103H, который пробивается по ехиту как родной(по году выпуска). Подскажите-как определить-какие в данном варианте должны быть валы-и почему левый-как более длинный не встает нормально на свое место при отсутствии видимых нарушений геометрии. Не могу понять в чем дело... Спасибо всем за внимание. P.S.-не совсем понятно вот еще что-по каталогам внутренние гранаты 100мм-стояли на автоматах, а у меня они стоят на механике-это реально были такие варианты, или нет, может тут "собака порылась"?
Ну так что же-никто про это ничего не знает? Кстати сегодня замерил расстояние между привалочными плоскостями фланцев КПП и ступичных подшипников справа и слева-ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!-моя ф шоке- почему тогда валы должны быть разные???
нет тебе особого смысла смотреть в каталоги, ведь коробка уже не родная. Пока не узнаешь код коробаса, по крайней мере. Фланцы 100 мм вполне могут быть. Теперь что делать. Найди код коробки сверху на куполе. Для понимания фото: На фото коробка CDY. Ты уже понял, что надо хорошенько протереть от грязи то место. Далее, по этому коду уже можно будет посмотреть, какие фланцы на ней должны быть и куда она ставилась. Что делать с приводами? Есть недорогой рабочий вариант с укорачиванием палки привода. Проверен лично. Почитай: Привода МКПП АВК Или искать по разборам. Но что-то сомневаюсь, что в Новосибирске много разборок по немцам...
Большое спасибо!-Сегодня попытаюсь прочитать-что там на коробке.Вопрос остается открытым-, что одна палка сама просится на обрезание-это я уже и сам понял-вопрос-на сколько?, почему по каталогу нет ни одного варианта с одинаковой длинной приводов на механику, если коробка стоит точно по центру между стойками? Если не трудно-подскажи-при вывешенных рычагах во внутренней левой гранате шарики должны быть прим. посередине канавок, или как?-повторюсь-у меня так встает правый вал-нормально, шарики посередине, потом ведь, после опускания на колеса, рычаги займут свое нормальное положение, и еще уйдут внутрь фланца... насчет разборок-да в новосибе их практически нет(тут все на япах-и у меня тоже-мазда премаси), но вот ауди-бочка всегда мне нравилась, а тут полтора года назад мой старый знакомый решил продать свою..-так она ко мне и попала...на реставрацию, по большому счету... блин, насколько же проще было на 41 святогоре-восемь лет на них ездил, валы там были одинаковыми все- на всех моделях...
как проделавший на прошлой неделе такую же операцию могу смело утверждать: левый вал длиннее правого и резать валы не нужно.
Нечего подобного. Они разные. На родной коробке AXP приводные валы были разные (по памяти не помню с какой стороны короче); На новой коробке ARX (снимал с А6/С4 TDI AEL) привода тоже были разные.
посмотрел-что написано на коробке-там тип-AXC-и что дальше делать -где найти данные про эту кпп, кто знает?
Доберусь до Эльзы, гляну. Насчёт шариков посередине, здравый смысл подсказывает, что ШРУС в среднем положении должен находиться, когда кузов и подвеска находятся в рабочем положении, а не в вывешенном.
согласен на все сто, -я так и предполагаю, тем более, что имел 41-й москвич 8 лет и неоднократно снимал -ставил привода(из-за пыльников, будь они неладны)-и там все было на своих местах,все ровно вставало, а тут вот на аудюхе-никак. кстати, просветите-что такое Эльза?
Эльза - это ELSA. Ваговская прога по ремонту и обслуживанию авто. Итак, пока вот: AXC ставилась на бочки 1991-1992 годов (платформа 8А2, переход от B3 к B4). Моторы 1Y, JN, NE, PM, RN, RU, SB. Платформа 8A2 от 893 (B3 до 1991 года) имеет другую подвеску спереди. Инфы по B3 в моей эльзе нет, поэтому тут не помогу. Не увидел важной информации в твоих сообщениях. Валы остались прежние или были так же заменены вместе с коробасом? 100 мм - с АКПП. 90 мм - на механике. Ещё были внутренние ШРУСы 108 мм, но это только на 6A моторе. Их не рассматриваем. 100 мм и 90 мм по шлицам (33 зуба), как я понимаю, должны быть взаимозаменяемы. С палками прояснить осталось.
Видишь ли, кузов у тебя 893, стойки не разборные, внешние ШРУСы под гайку, в отличие от 8A2. Привода для 893 и для 8А2 имеют разные артикулы, но о длине палки вывод сделать нельзя, т.к. привод в сборе, по крайней мере, внешним ШРУСом отличается. Внутренние ШРУСы у тебя 100 мм, коробас от 8А2, но это ладно, они не влияют. Палка - хз какая. Внешний ШРУС какой? Под болт или гайку (им.ввиду ступичные)? Что там у тебя наколхожено - хз. Отличаются ли расстояния от фланца КПП до ступичного подшипника на машине с разборной стойкой и не разборной - тоже вопрос. Возможно, в этом причина. Помню, что как-то товарищ выпросил у меня внешний ШРУС 90 мм под болт, а у него подвеска с не разборной стойкой и 84 мм (или сколько там) ШРУСами под гайку. Так вот у меня отложилось в памяти, что у него возникли проблемы с установкой. Встать встало, а палку зажало. Т.е. внешний ШРУС под болт длиннее, чем который под гайку. Но это ещё уточнить надо у товарища, точно ли именно в этом у него загвоздка была?.. Таким образом, с тебя ответ на вопрос - какие внешние ШРУСы у тебя стоят и какая подвеска - с разборными стойками или нет? И год выпуска сообщи, наконец. Он бы сразу многие вопросы снял.
У меня b3 конца 89 года- с тягами рычага поперечной устойчивости-как на b4(яйца), передние стойки разборные, внешние шрусы- под болт(только сегодня получил новые гранаты-GKN 302129-одна такая там стояла-вот их и заказал), валы-х.з. откуда- их лет 15 назад купили на разборке и воткнули вместе с этим коробасом, внутренние фланцы, похоже переделанные- у меня нашлись под 90мм гранату, а на этих, что стояли в машине-приварено внешнее кольцо 100мм, похоже от фланцев 41 москвича, но сделано все грамотно- сравнивал те и те- габаритных отличий нет(кроме внешнего диаметра), все корректно сделано...-вот, такая она у меня.
а, ну тогда проще укоротить палку. и как это она ездила 15 лет с зажатым внутр. ШРУСом? Или развал не делали с тех пор?
Причем зажата была правая сторона-хоть и не увидел внутри фланца следов от ударов палкой - но пыльник там был сжат вдвое против правого привода, и порвался, соответственно и гранате-капут пришел, переставил этот длинный вал налево- и там та же кухня...
не буду вдаваться в технические подробности... в общем задача стоит укоротить палки приводов. как это сделать Bla©k написал доходчиво,а вот как правильно рассчитать длинну? методом научного тыка понятно не вариант,делать несколько резов-сварок... может у кого есть идеи?
наружные гранаты бывают нескольких видов. помимо количества шлицов (болт-гайка) они разной высоты,хотя по посадочным местам одинаковы и встанут казалось бы без проблем. вот эта высота подчас и повергает в сомнение почему вдруг неожиданно удлиннился привод. это может быть причиной тому,что вроде бы ходило,а теперь перестало... кстати,даже одинаковые снаружи наружные гранаты могут иметь разную высоту внутренней обоймы,порядка семи миллиметров.