Итак решил привести свой мотор в порядок. Сам мотор по VIN был AKE, теперь стоит блок AKN и головы скорее всего от BAU (надо как-то выяснить этот вопрос). АКПП - типтроник. 1. Надо поменять масло, но вроде подтекает из под клапанной крышки... Сразу вопрос: что, кроме прокладок крышек, надо купить нового для замены. 2. Машина иногда практически не едет с места... не реагирует на нажатие педали газа где-то до 2000 об. Иногда похожие симптомы бывают и на скорости - не хочет разгоняться. Приобрел диагностический шнур с VAG-COM 3.11, но пользоваться пока не умею. Буду рад любой полезной информации как, где и что смотреть.
Возможно, но описанные симптомы проявляются и на холодном двигателе. Я бы сказал, что, когда мотор прогреется до рабочей температуры, нежелание разгоняться проявляется не так сильно.
На счет разгона до 2000 огромная тема, наверное уже видел. Я бы начал, и тебе правильно говорят, с вакуума. Далее проверил ЕГР, что-то говорит о то, что там плотно порылись. Чистить геометрию турбы. Проверить систему впуска на наличие дыр. Ну и наконец ТНВД, по шнурку в 4 группе по двигателю посмотри запрашиваемый (окно 2) и реальный (окно 3) угол впрыска (реальный должен отслеживать запрашиваемый). Сними лог на разгоне на 3 или 4 передаче с примерно 1000об. до 4000об. группы 1, 10 и 11 (как логи снимать и что нажимать - методичку скачай из нета). И тему, выше упомянутую пробеги, полезного не мало, правда и вода есть.
измеряй вакуум, проверяй как отрабатывает шток на турбине под клапаными крышками течь - случай очень редкий, заметь, скорей всего течет через уплотнения форсунок, это болезнь, у всех.
Не знаю, как по внешнему, кроме как охлаждение ЕГР, определить BDG или BAU или АКЕ. Тут солянка (автор же пишет: по докам АКЕ, блок AKN (на блоке прочитать там где номер), головы возможно BAU (скинешь крышки поймешь)). Охлаждение ЕГР похоже самопальное, средний коллектор вареный. Проверить вакуум, дыры во впуске, логи.
НА ФОТКЕ должен быть обратный клапан на ответвлении влево ,черно беленький такой у тебя его не видно что то
Тут что то солянка сборная.... Дроссельная заслонка походу оставлена от АКЕ, головы с БДЖ впуск приварен к заслонке, ЕРГ от БДЖ оставили
Снять логи не получилось... у ноута мертва батарея, а адаптер на 220 почему-то не захотел работать... такое ощущение, что предохранитель выбило... Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip Посмотреть вложение LOG-22-001-010-011.zip все что пока получилось: 1-й это на холостых 2-й с места, педаль в пол и сколько хватило рядом с домом еще показало ошибки: 00575 - давление во впускном коллекторе 11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 01375 - эл.магн. клапаны эл.гидравл. опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - спорадическая
у меня стояли головы AFB поменял на BAU. не снимая крышек гбц можно определить отличее с помощью зеркальца стоматолога открыв залевную горловину. на BAU валы пустотелые и на них напресованы колечки-кулачки по которым катятся рокера. на AFB валы цельные точенные.
и вакумные трубки стоит поменять.можно зайти в магазины ваз или уаз я там брал вакумники с трамплёра.те что стоят у вас на морозе лопаются а при разогреве становятся мягкими и сплющиваются.
болезнь этих автомобилей залегающий клапан ЕГР из за раскалённых газов выхлопной на нём появляется нагар и он не закрывается. нет смысла охлаждать газы после клапана.её нужно было бы ставить до. а следовательно его можно заглушить или выкинуть трубки с клапаном. есть заглушка VAG 038131925A (я думаю немцы не ду..ки раз есть заглушка с номером).
как раз есть...смысл охлаждать когда они идут во впуск ,т.е. клапан открыт ,чем меньше температура газа -больший объём поместится
да уж ,солянка это точно ,охлаждение ЕГР как на БДГ точно ,а вот где впуск вареный ,там на БДГ электро заслонка впускного стоит с приводом