Привожу в порядок A6/C5 quattro 2.5 TDI AKE 2000 г.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gordey4x4, 22 апр 2013.

  1. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    #1 gordey4x4, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Итак решил привести свой мотор в порядок.
    Сам мотор по VIN был AKE, теперь стоит блок AKN и головы скорее всего от BAU (надо как-то выяснить этот вопрос). АКПП - типтроник.

    [​IMG]

    1. Надо поменять масло, но вроде подтекает из под клапанной крышки...
    Сразу вопрос: что, кроме прокладок крышек, надо купить нового для замены.
    2. Машина иногда практически не едет с места... не реагирует на нажатие педали газа где-то до 2000 об. Иногда похожие симптомы бывают и на скорости - не хочет разгоняться.

    Приобрел диагностический шнур с VAG-COM 3.11, но пользоваться пока не умею. Буду рад любой полезной информации как, где и что смотреть.
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Что то вакуумные трубки мне внушают опасения. Они не сжимаются случайно при работе?
     
  3. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    Не знаю... завтра посмотрю.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я так понял они типа из капельницы сделаны. При нагреве размягчаются и вполне могут сплющиться.
     
  5. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    Возможно, но описанные симптомы проявляются и на холодном двигателе.
    Я бы сказал, что, когда мотор прогреется до рабочей температуры, нежелание разгоняться проявляется не так сильно.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На счет разгона до 2000 огромная тема, наверное уже видел. Я бы начал, и тебе правильно говорят, с вакуума. Далее проверил ЕГР, что-то говорит о то, что там плотно порылись. Чистить геометрию турбы. Проверить систему впуска на наличие дыр. Ну и наконец ТНВД, по шнурку в 4 группе по двигателю посмотри запрашиваемый (окно 2) и реальный (окно 3) угол впрыска (реальный должен отслеживать запрашиваемый). Сними лог на разгоне на 3 или 4 передаче с примерно 1000об. до 4000об. группы 1, 10 и 11 (как логи снимать и что нажимать - методичку скачай из нета). И тему, выше упомянутую пробеги, полезного не мало, правда и вода есть.
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А мне чего то видится мотор BDG!Только вроде бы на нём стоит охлаждение ЕГР!
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    измеряй вакуум, проверяй как отрабатывает шток на турбине

    под клапаными крышками течь - случай очень редкий, заметь, скорей всего течет через уплотнения форсунок, это болезнь, у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    То же самое хотел сказать. Похоже на него...
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #10 sl1220, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Не знаю, как по внешнему, кроме как охлаждение ЕГР, определить BDG или BAU или АКЕ. Тут солянка (автор же пишет: по докам АКЕ, блок AKN (на блоке прочитать там где номер), головы возможно BAU (скинешь крышки поймешь)). Охлаждение ЕГР похоже самопальное, средний коллектор вареный.

    Проверить вакуум, дыры во впуске, логи.
     
  11. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    НА ФОТКЕ должен быть обратный клапан на ответвлении влево ,черно беленький такой
    у тебя его не видно что то
     
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Тут что то солянка сборная.... Дроссельная заслонка походу оставлена от АКЕ, головы с БДЖ впуск приварен к заслонке, ЕРГ от БДЖ оставили :shok:
     
  13. gordey4x4

    gordey4x4 Участник форума

    27 мар 2013
    196
    A6 2.5 TDI quattro
    #13 gordey4x4, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Снять логи не получилось... у ноута мертва батарея, а адаптер на 220 почему-то не захотел работать...
    такое ощущение, что предохранитель выбило...

    Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip
    Посмотреть вложение LOG-22-001-010-011.zip

    все что пока получилось:
    1-й это на холостых
    2-й с места, педаль в пол и сколько хватило рядом с домом

    еще показало ошибки:
    00575 - давление во впускном коллекторе
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    01375 - эл.магн. клапаны эл.гидравл. опор двигателя, ступень 1
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - спорадическая
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    плохие логи, ничего не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На трассе сними лог разгона до 4000 об/мин :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Роман Игнатенко

    22 май 2013
    3
    a6 2.5 tdi 98г
    у меня стояли головы AFB поменял на BAU. не снимая крышек гбц можно определить отличее с помощью зеркальца стоматолога открыв залевную горловину. на BAU валы пустотелые и на них напресованы колечки-кулачки по которым катятся рокера. на AFB валы цельные точенные.
     
  17. Роман Игнатенко

    22 май 2013
    3
    a6 2.5 tdi 98г
    и вакумные трубки стоит поменять.можно зайти в магазины ваз или уаз я там брал вакумники с трамплёра.те что стоят у вас на морозе лопаются а при разогреве становятся мягкими и сплющиваются.
     
  18. Роман Игнатенко

    22 май 2013
    3
    a6 2.5 tdi 98г
    болезнь этих автомобилей залегающий клапан ЕГР из за раскалённых газов выхлопной на нём появляется нагар и он не закрывается. нет смысла охлаждать газы после клапана.её нужно было бы ставить до. а следовательно его можно заглушить или выкинуть трубки с клапаном. есть заглушка VAG 038131925A (я думаю немцы не ду..ки раз есть заглушка с номером).
     
    NikA6C5 нравится это.
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    как раз есть...смысл охлаждать когда они идут во впуск ,т.е. клапан открыт ,чем меньше температура газа -больший объём поместится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    да уж ,солянка это точно ,охлаждение ЕГР как на БДГ точно ,а вот где впуск вареный ,там на БДГ электро заслонка впускного стоит с приводом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...