Проблемма токая :при запуске двигателя в салоне нанекаторое время поевляется запах бензина , и еще когда едеш при резком разгоне появляется . В чем может быть проблемма ?
видимо проблема обратки-где то не плотно какой то шланг.плюс под правым передним крылом находится фильтр паров(адсорбер).с открытыми окнами запах сильнее?вот и начинай с бензонасоса!
вот запусти движку и подними капот, сними пластик с движки(над впускным) и смотри. в большинстве случаях бегут либо форсунки, либо топливопровод к рампе от фильтра. После прогрева течь а соответственно и запах пропадают. да?
Пошевели трубку, которая идет на рампу, 90% что она течет в соединениях. Меняется на оригинал, примерно 100 евро стоит. Можно наверное и хомуты заколхозить, но хз, у меня хомуты не держали.
я брал за 3900 и месяц везли, если за неделю то цена от 4600-5100. я тут снявший отдал на завод знакомому, сказал переделает и даёт гарантии что год точна служить будет. смотри, так не угадать будет!))))
Я боюсь таких вещей, поэтому ну его нафиг, 4 рубля не великие деньги, поменять один раз и забыть навсегда. Видел я как машины горят, фобия щас
гы)) а ты думаешь почему я купил оригинал а не поставил переделыш. кстати, пришедший оригинальный шланг чёт как то внешне не внушает доверия что это надолго.
А по-моему так наоборот, он без оплетки намного более гибкий, а умирает ведь от вибрации. Не думаю что ВАГ делает новый вариант хуже старого...