Статус темы:
Закрыта.

Признаки неисправности сцепления

Тема в разделе "A5", создана пользователем dmitry_kalinin, 9 ноя 2014.

  1. dmitry_kalinin

    dmitry_kalinin Новичок

    28 апр 2014
    73
    A5 2.0 quattro
    Подскажите пожалуйста те, кто обращался к ОД по поводу сцепления.
    Что вас заставило обратиться? Как выяснить насколько оно изношено, и когда пора его менять?
     
  2. doob

    doob Участник форума

    23 апр 2011
    299
    A5 Spb Quattro 11г
    #2 doob, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    У меня на трёшке как-то нежданно сцепление износилось. Уменя был S-tronic. Сухой семиступ.
    Не считая пинков и затупов при переключении вниз, при интенсивном разгоне с малых скоростей (5-10 км/ч на 2-ой передаче) происходило дрожание (дребезжание), как на механике, когда начинаешь трогаться, газуешь, приотпускаешь сцепление, и вот она вроде бы тронулась, сбрасываешь газ, и начинается такое дрожание, как-будто сейчас заглохнет, вновь даешь больше газу, отпускаешь сцепление до конца, и все - машина поехала.
    Но на пятерке такого не должно быть. Там мокрое сцепление - фрикционы в масле. Я имею в виду износ.
    А трёшку, когда отвез к официалам, они что-то разбирали и смотрели. Приговор был однозначным - износ диска сцепления четных передач. Отдельно диск не меняется. Вся сцепа в сборе пошла под замену, по гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmitry_kalinin

    dmitry_kalinin Новичок

    28 апр 2014
    73
    A5 2.0 quattro
    У меня у самого Пассат СС был до этого, там все было понятно со сцеплением, но в пятерке все как то получше в этом плане, и я даже не знаю как определить когда оно померло)
     
  4. doob

    doob Участник форума

    23 апр 2011
    299
    A5 Spb Quattro 11г
    Не помрет оно, не переживай)) Если только часто и по долгу буксовать не будешь.
    Первое за что нужно беспокоиться, так это за мехатроник.
    Когда машина вдруг ехать перестанет, сразу поймешь, что он сдох :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitry_kalinin

    dmitry_kalinin Новичок

    28 апр 2014
    73
    A5 2.0 quattro
    Я люблю зимой пятаки покрутить)) Я вот к чему))

    Мехатроник на пассате умирал, знаем что это такое :laugh:
     
  6. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    У тебя мокрое сцепление, оно износу, как таковому, не подвержено.
    По крайней мере, выходит из строя крайне редко, ну очень крайне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    При изношенном сцепление, рывки при переключении как на нижнюю так и на верхнюю передачу, возможно машина будет глохнуть или пытаться заглохнуть при остановке.
    поможет диагностика акпп, измерение параметров давления при замыкании и размыкании дисков... также косвенно может служить небольшой рывок в условиях движения: педаль газа отпущена(езда накатом) 30 км\ч, 3 передача и нажатие педали газа без переключения на пониженную передачу, в этот момент есть небольшой удар... либо мехатроник неправильно сводит диски либо сцепление подтерлось...
    адаптация акпп отодвинет проблему еще на пару тысяч километров, но только если проблема в акпп, мехатроник данная процедура может добить...
    для сравнения параметров есть мис диагностика, которая показывает как есть на самом деле и сравнивает с тем что должно быть и дает рекомендации, но к сожалению данное оборудование есть только у ОД...
    скачать дилерскую программу не сложно но только без подключения к серверу она ничего не скажет))))
    измерения своего сцепления проводил записывая логи в течение 1 месяца при разных условиях, присутствовали и рывки и удар при разгоне с 30 км\ч, сцепление заменено все рывки и удары пропали...
    цена вопроса сцепление 42к рур, долго думал где менять в итоге решил у ОД цена 16.5к рур

    если чем то поможет буду рад...
    все выше изложенное мое заключение и на истину не претендую, в моем случае проблему удалось решить....
     
  8. doob

    doob Участник форума

    23 апр 2011
    299
    A5 Spb Quattro 11г
    Я не понял, а логи писал своим шнурком или дилерским? Что такое "мис диагностика"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitry_kalinin

    dmitry_kalinin Новичок

    28 апр 2014
    73
    A5 2.0 quattro
    Спасибо! У меня сейчас пробег 20.000, и иногда стали появляться толчки непонятные такие, а когда назад сдаю, так вообще толчки частые если газ не жать
     
  10. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    своим шнурком, с дилером дорого кататься и к сожалению они толком ничего записать не могут...
    также снимал логи по турбине сам, были провалы, замена 75 и 249 не помогли,
    два часа доказывал почему мне нужно поменять турбину по кулансу, показывал логи, изменения параметров в итоге мастера сервиса и гарантийщики согласились с моими доводами, турбина бесплатно, работа 14к рур...
    если почитать европейские форумы можно хоть двигатель поменять было бы только время и мозги:)
     
  11. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Тоже интересно как проверить саму сцепу, или кому отдать чтобы проверили. Знаю не одного человека с прбегом под 200 или больше 200к км, кто на родной сцепе, мол неубиваемая она... а приговаривают все скопом (мехатроник и сцепу) от неумения диагностировать...
     
  12. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    читаем форумы забугорные)))
    там люди ближе к технике и заплатить даже 200$ за ТО для них это очень дорого... есть толковые ребята которые не просто делают, но и рассказывают как это сделать самому и чем...