Подскажите пожалуйста те, кто обращался к ОД по поводу сцепления. Что вас заставило обратиться? Как выяснить насколько оно изношено, и когда пора его менять?
У меня на трёшке как-то нежданно сцепление износилось. Уменя был S-tronic. Сухой семиступ. Не считая пинков и затупов при переключении вниз, при интенсивном разгоне с малых скоростей (5-10 км/ч на 2-ой передаче) происходило дрожание (дребезжание), как на механике, когда начинаешь трогаться, газуешь, приотпускаешь сцепление, и вот она вроде бы тронулась, сбрасываешь газ, и начинается такое дрожание, как-будто сейчас заглохнет, вновь даешь больше газу, отпускаешь сцепление до конца, и все - машина поехала. Но на пятерке такого не должно быть. Там мокрое сцепление - фрикционы в масле. Я имею в виду износ. А трёшку, когда отвез к официалам, они что-то разбирали и смотрели. Приговор был однозначным - износ диска сцепления четных передач. Отдельно диск не меняется. Вся сцепа в сборе пошла под замену, по гарантии.
У меня у самого Пассат СС был до этого, там все было понятно со сцеплением, но в пятерке все как то получше в этом плане, и я даже не знаю как определить когда оно померло)
Не помрет оно, не переживай)) Если только часто и по долгу буксовать не будешь. Первое за что нужно беспокоиться, так это за мехатроник. Когда машина вдруг ехать перестанет, сразу поймешь, что он сдох
У тебя мокрое сцепление, оно износу, как таковому, не подвержено. По крайней мере, выходит из строя крайне редко, ну очень крайне.
При изношенном сцепление, рывки при переключении как на нижнюю так и на верхнюю передачу, возможно машина будет глохнуть или пытаться заглохнуть при остановке. поможет диагностика акпп, измерение параметров давления при замыкании и размыкании дисков... также косвенно может служить небольшой рывок в условиях движения: педаль газа отпущена(езда накатом) 30 км\ч, 3 передача и нажатие педали газа без переключения на пониженную передачу, в этот момент есть небольшой удар... либо мехатроник неправильно сводит диски либо сцепление подтерлось... адаптация акпп отодвинет проблему еще на пару тысяч километров, но только если проблема в акпп, мехатроник данная процедура может добить... для сравнения параметров есть мис диагностика, которая показывает как есть на самом деле и сравнивает с тем что должно быть и дает рекомендации, но к сожалению данное оборудование есть только у ОД... скачать дилерскую программу не сложно но только без подключения к серверу она ничего не скажет)))) измерения своего сцепления проводил записывая логи в течение 1 месяца при разных условиях, присутствовали и рывки и удар при разгоне с 30 км\ч, сцепление заменено все рывки и удары пропали... цена вопроса сцепление 42к рур, долго думал где менять в итоге решил у ОД цена 16.5к рур если чем то поможет буду рад... все выше изложенное мое заключение и на истину не претендую, в моем случае проблему удалось решить....
Спасибо! У меня сейчас пробег 20.000, и иногда стали появляться толчки непонятные такие, а когда назад сдаю, так вообще толчки частые если газ не жать
своим шнурком, с дилером дорого кататься и к сожалению они толком ничего записать не могут... также снимал логи по турбине сам, были провалы, замена 75 и 249 не помогли, два часа доказывал почему мне нужно поменять турбину по кулансу, показывал логи, изменения параметров в итоге мастера сервиса и гарантийщики согласились с моими доводами, турбина бесплатно, работа 14к рур... если почитать европейские форумы можно хоть двигатель поменять было бы только время и мозги
Тоже интересно как проверить саму сцепу, или кому отдать чтобы проверили. Знаю не одного человека с прбегом под 200 или больше 200к км, кто на родной сцепе, мол неубиваемая она... а приговаривают все скопом (мехатроник и сцепу) от неумения диагностировать...
читаем форумы забугорные))) там люди ближе к технике и заплатить даже 200$ за ТО для них это очень дорого... есть толковые ребята которые не просто делают, но и рассказывают как это сделать самому и чем...