Надеюсь, что тему уместна в этом разделе. Друзья - модераторы, просьба не переносить. Друзья, я Вас так сильно люблю. Вы для меня все в жизни, и больше мне никого не нужно. Мне даже машины не надо, лишь бы Вы были рядом. Спасибо Вам за все С уважением, Макс Факстор. Если что, кто, обращайтесь, всегда, чем смогу - помогу. Навсегда Ваш. Дизель - пауэр, форева
моя когда ломалась,тоже без пиваса спокойно на нее смотреть не мог-но сделал всетаки.Будет и у МАКСа праздник
Дизельные Друзья Объединяемся. Люблю Вас просто, ну хоть убейте меня. Какие Вам еще фотоотчеты сделать? Говорите. Мне слабо? Все равно всю тачку разбирать буду. И Вы мне поможете в этом процессе, не сомневаюсь. Праздника никакого. Просто Люблю Вас, и все. Простите меня,что когда плохого кому сказал. Ваш НАВЕКИ, Макс
просто эмоции у человека через край, что положительные, что отрицательные... а тут отдушина скажем...
Утюг сейчас скажет, что опять нажрался. Я еще адекватный. Блин, я Вас так Люблю, не поверите, всю душу Вам отдам. Словами этого чувства не передать, как пузырьки в обратке. Что хотел этим сказать, не знаю. Просто чувства нахлынули. Дизельный человек - это сила. Пока не ковырнешь эту тему в жизни - Ты НИЧТО. А запах солярки на губах? Вы его помните? Он мне очень знаком по сливу в Чухне. Тонн десять точно оставил в Финляндии, разрушил экономику ихнюю, пипец
Жека, прости, но Ты чет не туда суешься. Иди свои прокладки на фазокрутилках меняй. Здесь только дизель пауэр
Макс, ты это...спать ложись, твой труд и любовь к жителям форума бесценны, тут это все знают, по любасу-ты лучший! Я серьезно пыс:зачем машину собрался разбирать?
Я для форума все сделаю. Жека, ты коробку поменял? Блин, я сам буду делать Проспись - я только проснулся, вешайтесь, Друзья
Макс, ты превзашел себя !!! Валяюсь под столом.... Я не пъю но с тобой бы випил, общих тем кучу наобсуждали бы
Положительные эмоции и настрой - залог успешного ремонта автомобиля. Без настроения лучше гайки не крутить - проверено. Обязательно что-то да сломаешь. Желаю дизельным человекам побольше таких моментов в жизни
Вот нашел статейку интересную Слово «дизель» в русском и других языках стало нарицательным. А между тем оно произошло от фамилии изобретателя этих двигателей. Сегодня ему исполнилось бы 145 лет.Рудольф Дизель родился 18 марта 1858 года в Париже. Немец по национальности, он получил высшее образование в Политехническом институте города Мюнхена. Тогда в Германии в технических кругах гремело имя инженера Линде, который изобрел холодильную установку. И Дизель решил специализироваться на тепловых машинах и холодильных установках, полагая, что и он сможет принести славу Германии. Он был дружен с Георгом Деппом, впоследствии известным теплотехником и профессором Петербургского технологического института. Работал Дизель инженером на известной машиностроительной фирме MANN, где в 1892 году он оформил патент на двигатель внутреннего сгорания, который впоследствии стали называть его именем. Первый опытный образец получился неудачным. К тому же этот двигатель, задуманный как стационарный силовой агрегат, работал не на нефти, а на керосине. Все эксперименты, связанные с переводом его на более тяжелое топливо, сырую нефть, не приносили желаемых результатов. Работоспособные двигатели Дизеля появились только в 1897 году. Ими заинтересовался российский нефтяной король Эммануил Людвигович Нобель. Ему принадлежали нефтепромыслы в Баку, и он увидел в новом двигателе весьма подходящего потребителя сырой нефти. Нобель заплатил бешеные деньги за покупку лицензии у Дизеля и решил организовать их производство на своем машиностроительном заводе в Петербурге. С 1898 года это предприятие носит название «Русский дизель». Удивительно, что этот завод в конце сороковых годов, когда шла беспощадная борьба с низкопоклонством перед всем иностранным, сохранил свое первоначальное название. И это тогда, когда в технической литературе нашей страны вместо термина «дизель» стали применять выражение-«небоскреб» «двигатель внутреннего сгорания с самовоспламенением топлива от сжатия». Нобеля не устраивало, что конструкция Дизеля работала на керосине. Он заставил конструкторов своего завода во главе со шведским инженером Нурдстремом переработать двигатель. Многие из его деталей стали иными, и двигатель стал работать на нефти. Русские дизели впервые были применены на речных судах «Вандал» и «Сармат». Позже этот завод делал разнообразные судовые и стационарные двигатели. Дизели для транспортников представлялись весьма соблазнительными. Они работали на сырой нефти (позже на солярке – продукте переработки нефти), были экономичнее бензиновых моторов, служили дольше их и являлись относительно простыми. Однако создать такой двигатель, пригодный для установки на автомобиле, удалось не сразу. Немецкая фирма Benz, заручившись помощью Проспера д’Оранжа, интенсивно работала над приспособлением дизеля к грузовику. И в феврале 1923 года появился первый опытный образец дизельного грузовика с двигателем мощностью 55 л. с. Он был четырехцилиндровым рабочим объемом 8,7 литра, и его максимальное число оборотов не превышало тысячи в минуту. Эта машина грузоподъемностью 5 тонн выпускалась три года, и из ворот завода Benz в городе Гаггенау за это время вышли 100 дизельных грузовиков. Фирма MANN тоже экспериментировала с дизельными автомобилями, и первую партию она изготовила в 1924 году. В это же время она продала лицензию на автомобильные дизели немецкого филиала французской фирмы Saurer. Примерно в эти же годы швейцарская компания Sulzer развернула выпуск судовых дизелей. В середине тридцатых годов немецкая автомобильная промышленность взяла курс на широкое внедрение дизелей для грузовиков и автобусов, а в 1936 году появились первые серийные легковые машины Mercedes-Benz. Надо отметить, что в 1926 году произошло слияние фирмы Benz и компании Daimler. Объединенная фирма благодаря услугам д’Оранжа ушла далеко вперед от своих конкурентов. Наша страна в 1934 году устроила грандиозный международный испытательный пробег дизельных автомобилей. Его целью было выявление наилучшей конструкции дизеля для приобретения лицензии. В этом пробеге участвовал грузовик с экспериментальным советским дизелем, который нес марку «Коджу». Расшифровывалось это как «Коба Джугашвили» – так звали тогдашнего советского лидера Иосифа Сталина. Его проектировала «шарашка», то есть КБ под эгидой НКВД, образованное из заключенных инженеров. Однако этот мотор в производство не пошел. Но дизель как таковой представлялся весьма перспективным для танков. Поэтому с харьковского завода «Коминтерн» в Швейцарию на завод Sulzer была командирована группа советских инженеров. Полученные там опыт и знания позволили им создать лучший для того времени танковый дизель В-2. А выпуск первых серийных дизельных грузовиков в нашей стране начался только в 1947 году. Это были грузовики ЯАЗ-200. Такова родословная двигателей с самовоспламенением топлива от сжатия в нашей стране, родословная, которая началась 105 лет назад. Сам Дизель приезжал в Россию в 1910 году, посетил завод Нобеля и остался очень доволен увиденным. Немецкому инженеру был оказан прием на высочайшем уровне, в чем большая заслуга его земляка Георгия Филипповича Деппа. Кстати, Депп провел большие исследовательские и испытательные работы дизелей и привлек к ним самого изобретателя. Глядя с расстояния в добрые девяносто лет, мы могли бы предположить, что карьера Рудольфа Дизеля сложилась блистательно. Но, увы... В 1913 году, когда Дизель отправился на пароходе в Англию, он непонятным образом пропал из числа пассажиров. Спустя несколько недель рыбаки выловили труп человека, который по одежде и перстню был опознан как Дизель. Тайна гибели до сих пор остается неразгаданной. Предполагают, что это было дело рук конкурентов или завистников. Так закончилась карьера выдающегося изобретателя, которому сегодня исполнилось бы 145 лет. Зато имя его сохранилось, и многие автовладельцы им пользуются как техническим термином.