Всем доброго времени суток! Помогите сделать выбор между Prizrak 740 и Pandora 4400. К ним 1 замок капота. Без автозапуска. Возможно ли для Prizrak реализовать GSM интерфейс? Всё это для A4 1.8 MT 2013. Спасибо!
Можно Призраку добавить модуль GSM, правда он будет работать автономно - отдельно от самой сигнализации. Если 4400 идет в комиплекте с беспроводной блокировкой, то дуаю стоит отдать предпочтение ей, если же не комплектуете, то у Призрака она идет в коробке.
В основном нет, нам приходит уже с реле, так сказать по спецзаказу. Брать подобную систему без реле, думаю не правильно. Если в системе есть возможность управления цифровой блокировкой - это надо использовать.
Спасибо. Понял. Тогда, если не сложно, при условии установки и закупки комплексов у Вас, напишите чем и какой комплекс необходимо доукомплектовать чтобы получилось: slave +цифра блок+замок капота (только один). ЗЫ: И ценник пожалуйста в личку. Спасибо!
Получено Прочитано. и появился ещё один вопрос: Вы говорите, что пандора гуд, призрак не очень, но другой установщик говорит с точностью до наоборот, пытаюсь понять кто прав?
Тогда может быть напишите преимущества и недостатки обеих систем. Мне для более взвешенного выбора, да и общественности на пользу. ЗЫ: Я ничего не имею против пандоры, сам сейчас пользуюсь одной из их систем, но есть мнение другой компании более склонной к установке призрака.
Все просто в пандоре все в одном флаконе - GSM, CAN, сигнализация с меткой для вторичной авторизации и иммобилайзера. В Prizrak GSM надо будет добавлять отдельно. В остальном практически идентично, за исключением блокировки - у призрака блокировка цифровая, по проводке, у пандоры беспроводная с радиоуправлением.
Либо доп. канал назначить на блокировку и установить обычное реле, либо прикупить беспроводное реле блокировки - 4400 с такими работает.
Вывести на доп канал-это охрана будет блокировать по моей команде! Без моего вмешательства она ведь не заглушит двс??? А так получается, я вышел со штатной меткой из авто, после начала движения, сигнализация начнёт опрос метки! А её там нет! После чего и заглушит двиг! P.S. Как то же это штатно работает! Что то ведь глушит двс когда сигнализация "теряет" метку из вида!
3910 пора уже смотреть, 4400 если мне память не изменяет переделана пришла к нам из мотоциклетной версии - судя по компаунду на корпусе. Призрак гут. Но он же без автозапуска и диалога... не цеплять же к нему M21,M31.. колхозненько выйдет.
А кто-то просил автозапуск? И причем тут фраза про диалог (кстати он там есть )? В остальном - никакого колхоза, в минусе только отсутствие причины тревоги в связке Призрак+Старлайн, в плюсе - лично мне как то стремно работать с радиореле блокировки учитывая обычные места рассовывания элементов систем по салону и авто, беспроводники по проводке все же более предсказуемы в этом плане, плюс им можно помочь со стабильностью работы путем проброса своих проводов, а вот радиореле - штука такая...... иногда загадочная, и если попали под мощную помеху - все, привет, никакие аварийные методы снятия с охраны не играют.
Так что перевести то надо из сказанного ? Не стесняйтесь, если реально в чем ошибся - спасибо скажу, и не раз - со стороны многое, к чему уже привык - видится чуть иначе