Призываю гуру по vp44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Bigrussianboriss, 16 май 2020.

  1. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
    #1 Bigrussianboriss, 16 май 2020
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    Начну из далека, возможно это как то поможет... Ауди а6с5 2002г мотор bfc, тнвд j ,с момента покупки авто меня тревожило вопрос по динамике. Начал снимать логи, настраивать турбину, читать темы на ак, стало ясно по графику что то с тнвд, так как низов не было от слова совсем! Пообщался с известными в узком кругу людьми ,такими Как Дима квадросенс и Юра tdi garage, решил что нужно замерять внутрикорпусное (оно показало 6.8 бар на ХХ, и 15 бар при 2000об.м)параллельно перечитал тему в 170 страниц по ремонту vp44 от utug, и ещё парочку похожих тем, я пришел к выводу, что нужно заменить мембрану и уплотнители! Заказал у Юры мембрану из нержавейки и уплотнители под нее. Вскрыл насос и выяснилось что мембрана целая! Сам насос с минимальным износом, чистый внутри, вкорячил туда новую мембрану(кое-как) завел мотор ииИ? Показало на холодную 12бар можно отметить подумали вы, но нет! Выехал прокатился результата не почувствовал... Решил замерить внутрикорпусное на горячую, и о чудо опять 7 бар на ХХ и 15бар при 2000об.м. владея кучей информации и наглядно пересмотрев кучу примеров я не знаю что делать дальше! Внимание вопрос, что мог сделать с тнвд бензин, так как предыдущего хозяина заправили бензином и он проехал на нем пока не прикипели клапана к голове. Так же есть проблема с запуском на теплую, так же предпринимал кучу мер ,в основном замена датчиков... ??
     
  2. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
  3. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
    Это замеры после замены ,мембраны, если вк не подходит для просмотра видео могу перезалить куда-то https://vk.com/video98897308_456239183
     
  4. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А подкачка (насос) в баке работает?
    Если да, то 17% в рано - это плохо.
    Тут не мембрану надо менять, а поднимать давление после шиберного.
    Какое внутрикорпусное давление максимум выдает?
    Может редукционный надо настроить?

    Либо снимай распределитель и смотри куда пропали 12бар, в которые я не верю. Не может мембрана поднять давление в два раза. Тем более если старая была целая.
     
  6. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
    Спасибо что отозвались! Подкачки стоит родная, 0.7 бара давка. Замер попробовал сделать на теплую показало 8.5бар внутрикарпусное, максимум поднялось до 25 бар(на теплую). Редукуионый клапан не трогал, если я правильно понял то он сверху тнвд прям под впускным коллектором,?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и не надо
     
    serban70 нравится это.
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Форсунки (распылители) какие стоят?
    И, может быть, ты хочешь от BFC слишком много?
    Логи разгона есть?
     
  9. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
    Распылители бау, заказал новые скоро поменяю, логи есть вечером залью ! Я еще и чипанул, едет машина сил на 100 а не 180. Разгон 12.5 секс с 0 до 100
     
  10. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
     

    Вложения:

  11. Bigrussianboriss

    Bigrussianboriss Новичок

    26 апр 2020
    26
    Республика Крым
    По вашему мнению в чем недуг? куда копать,?
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Логи сними 8,10,11гр.
    По логам кроме поздноватого надува вроде норм. Но и чипом тут не особо пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Подскажи кто сможет. Похожая проблема как у автора темы. Разгон 12 сёк ну это впринципи норм я думаю. По паспорту 10сек должно быть. Логи смотрели впринципи все норм, есть чуток воздуха мало на низах. А вот напрягает меня плохой запуск на горячею. Поставил подкачивающий насос (давление отрегулировал на 1 ат.) не особо помогло. Если заглушить и завести через минуту все норм. Постоит подольше надо маслать стартером. Вопрос куда копать? Или может поставить обратный клапан перед подкачивающим насосом. Поскольку ощущения что саляра утекает или давление падает. Короче хз
     
  14. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Заправку смени.
     
  15. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Да вроде на разных пробовал. Разницы не заметил. Да и причём тут качество топлева. Везде плюс минус одинаковое. В основном лукойл
     
  16. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    У меня на 1 баре было похоже как у тебя, на теплую плохо заводилась, сделал 0.5 бар, стандартная схема работы насоса только при стартере и работающем двигателе и всё ушло. Я так и не понял почему давление мешало заводиться, но вот так вот..
     
    serban70 нравится это.
  17. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Спасибо за совет, завтра попробую. Отпишусь
     
  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.459
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У меня на Аум насос в баке работал только когда машина заведена. При запуске двигателя вп44 сам закачивает топливо, так придумали с завода. А самодельные подкачки могут создавать уже избыточное давление, мешающее запуску. Это мои выводы
     
  19. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    С утра нормально заводиться если холодная? У меня такое было, на горячую если заглушил, и через 1-3 мин заводить то заведется, если простояла больше 5 минут то хрен заведется, либо крутить до талого, я потом уже стал эфир,либо силикон использовать для заводки, и все равно через пол года новый стартер в таком режиме помер. Помогла только замена ТНВД. При этом опережение работало на том ТНВД нормально . Давление на хх кажется 6атм. Было
     
  20. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Даааа, обнадежил. Но у меня ещё как я понял чем горячей соляра тем хуже. Сегодня отключил тепло обменник который саляру греет посмотрим как будет.