Начну из далека, возможно это как то поможет... Ауди а6с5 2002г мотор bfc, тнвд j ,с момента покупки авто меня тревожило вопрос по динамике. Начал снимать логи, настраивать турбину, читать темы на ак, стало ясно по графику что то с тнвд, так как низов не было от слова совсем! Пообщался с известными в узком кругу людьми ,такими Как Дима квадросенс и Юра tdi garage, решил что нужно замерять внутрикорпусное (оно показало 6.8 бар на ХХ, и 15 бар при 2000об.м)параллельно перечитал тему в 170 страниц по ремонту vp44 от utug, и ещё парочку похожих тем, я пришел к выводу, что нужно заменить мембрану и уплотнители! Заказал у Юры мембрану из нержавейки и уплотнители под нее. Вскрыл насос и выяснилось что мембрана целая! Сам насос с минимальным износом, чистый внутри, вкорячил туда новую мембрану(кое-как) завел мотор ииИ? Показало на холодную 12бар можно отметить подумали вы, но нет! Выехал прокатился результата не почувствовал... Решил замерить внутрикорпусное на горячую, и о чудо опять 7 бар на ХХ и 15бар при 2000об.м. владея кучей информации и наглядно пересмотрев кучу примеров я не знаю что делать дальше! Внимание вопрос, что мог сделать с тнвд бензин, так как предыдущего хозяина заправили бензином и он проехал на нем пока не прикипели клапана к голове. Так же есть проблема с запуском на теплую, так же предпринимал кучу мер ,в основном замена датчиков... ??
Это замеры после замены ,мембраны, если вк не подходит для просмотра видео могу перезалить куда-то https://vk.com/video98897308_456239183
А подкачка (насос) в баке работает? Если да, то 17% в рано - это плохо. Тут не мембрану надо менять, а поднимать давление после шиберного. Какое внутрикорпусное давление максимум выдает? Может редукционный надо настроить? Либо снимай распределитель и смотри куда пропали 12бар, в которые я не верю. Не может мембрана поднять давление в два раза. Тем более если старая была целая.
Спасибо что отозвались! Подкачки стоит родная, 0.7 бара давка. Замер попробовал сделать на теплую показало 8.5бар внутрикарпусное, максимум поднялось до 25 бар(на теплую). Редукуионый клапан не трогал, если я правильно понял то он сверху тнвд прям под впускным коллектором,?
Форсунки (распылители) какие стоят? И, может быть, ты хочешь от BFC слишком много? Логи разгона есть?
Распылители бау, заказал новые скоро поменяю, логи есть вечером залью ! Я еще и чипанул, едет машина сил на 100 а не 180. Разгон 12.5 секс с 0 до 100
Подскажи кто сможет. Похожая проблема как у автора темы. Разгон 12 сёк ну это впринципи норм я думаю. По паспорту 10сек должно быть. Логи смотрели впринципи все норм, есть чуток воздуха мало на низах. А вот напрягает меня плохой запуск на горячею. Поставил подкачивающий насос (давление отрегулировал на 1 ат.) не особо помогло. Если заглушить и завести через минуту все норм. Постоит подольше надо маслать стартером. Вопрос куда копать? Или может поставить обратный клапан перед подкачивающим насосом. Поскольку ощущения что саляра утекает или давление падает. Короче хз
Да вроде на разных пробовал. Разницы не заметил. Да и причём тут качество топлева. Везде плюс минус одинаковое. В основном лукойл
У меня на 1 баре было похоже как у тебя, на теплую плохо заводилась, сделал 0.5 бар, стандартная схема работы насоса только при стартере и работающем двигателе и всё ушло. Я так и не понял почему давление мешало заводиться, но вот так вот..
У меня на Аум насос в баке работал только когда машина заведена. При запуске двигателя вп44 сам закачивает топливо, так придумали с завода. А самодельные подкачки могут создавать уже избыточное давление, мешающее запуску. Это мои выводы
С утра нормально заводиться если холодная? У меня такое было, на горячую если заглушил, и через 1-3 мин заводить то заведется, если простояла больше 5 минут то хрен заведется, либо крутить до талого, я потом уже стал эфир,либо силикон использовать для заводки, и все равно через пол года новый стартер в таком режиме помер. Помогла только замена ТНВД. При этом опережение работало на том ТНВД нормально . Давление на хх кажется 6атм. Было
Даааа, обнадежил. Но у меня ещё как я понял чем горячей соляра тем хуже. Сегодня отключил тепло обменник который саляру греет посмотрим как будет.