Дело такое, друзья, Всю жизнь в семье имею дело с Ауди. В определенный период владел Porsche 944 и с тех пор тоскую по интересным старым автомобилям. Купили и почти восстановили уже с другом Mercedes W201. Но душа хочет старый VAG с 5-цилиндровым мотором почему-то. Во мне зреет мысль купить старенькую Audi Coupe B2. Проблема в том, что я про них ну вообще ничего не знаю. Облазил каталог autodoc сегодня. Вроде, на мотор. электрику, подвеску какие-то детали имеются. А вот с кузовными деталями беда. Старейшины форума, подскажите как сейчас дела обстоят с подобными купехами на клубе, есть ли на просторах СНГ ещё разборы по ним и, наконец, что лучше: - Купехи дорестайл (4 квадратные фары) - Купехи рестайл (фары-моноблоки)
Ну, что сказать то… Разборов нет. Оперение — частично 80 б2. Пластик — решетка радиатора, слив над печкой, крючки козырьков — можно купить новыми. Белорусы наладилиизготовление задних фонарей. Перед совместим. Но бывают свои уникальные детали (типа бампера с поворотами). Кабина своя. Лобовое свое, двери свои (наружняя шкурка от 2-дверки только совместима.) Пороги есть. Можно оригу, можно от пассата б2 — пойнтер (совместимы, только подгоняются по длине). Задние арки ремонтные есть — подходят от обычной б2. Крышка багажника, только своя. Цена зависит от толщины шпаклевки. Насчет лобачей — хз. Искали, не очень нашли, но знаю людей, которые спокойно новые покупали. Там есть прикол, что многие номера заменителей не были в списке аналогов, например новую решетку радиатора нашли совершенно случайно (подсказали пацаны в чате). Вообще, есть мнение, что с б2 с НОВЫМИ запчастями в 2020 чуть даже попроще, чем с3. На с3 — знаю, что есть пороги, ужасные крылья, ливневка… в общем то и все. На б2 есть очень многое по пластику, а если чего — то нет — энтузиасты вроде налаживают изготовление… А, ну еще можно сказать, что дорест менее проблемный по запчастям, как это ни странно.
Спасибо. Вот это удивительно узнать что В2 имеет больше аналогов чем В3. В3 у меня когда-то была (на аватаре она) но я почти ничего там не менял, кроме расходников и выхлопа. Лобовое, кстати, актуально. Сейчас на авто.ру почти все объявления - машины с треснутым лобовым. Я очень надеюсь, что уже началась эра 3D принтинга всяких мелочей, которые раньше можно было купить только на ebay за сотни долларов.
вчера прошла новость про новый техрегламент. будто собираются запретить установку бу запчастей. как я понимаю, с новыми правилами для таких машинок катания по дорогамо общего пользования заказано...
Ога. Прямо так и вижу, как инспектор будет в моем гараже, над душой, торчать и смотреть что я там ставлю...
На рестайл или дорестайл В2? Ссылку на источник, если возможно. Можно запретить накачивать шины воздухом, состав которого не соответствует некой норме, только что с того? Как это все контролировать? Будут колоть двиг, чтобы найти б/у распредвал? И как они определять что запчасть б/у? А как всякие реставраторы будут восстанавливать авто? И прочие подобные вопросы. По мне так журнашлюхи, или кто-там озвучивал данную новость, чего-то как обычно недопоняли и извратили.
https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/ контролировать - за ними станется...
Бред. Во первых это не реально проконтролировать, во вторых у нас иной раз качество новых запчастей гораздо хуже, чем с разбора. Вряд ли все так, как описано в той статье.
Тут скорее всего хотят ударить не по самому факту ремонта, а по разбркам, всевозможным мастерским по восстановлению, и т.д... IMHO