Что реально можно сделать на атмосферном двигателе для повышения мощности и кр.момента.У меня мотор ALG 2.8. Слышал, что есть несколько вариантов с разной стоимостью и разными результатами...Хотелось бы понять, что можно сделать и сколько надо денег по тому или иному варианту. С Уважением
В нашем случае вариант только один установка компрессора результат 270лс и 340Нм кит производится швейцарской фирмой z-engineering представителем которой я являюсь цена с установкой 6530 евро год гарантии цена конечно не маленькая но все остальные более дешевые решения либо будут просто обманом (чип), либо не столь эффективны (горбатые валы)
В данном варианте меняется ли блок управления и какие изменнения вносятся в сам двигатель(поршня,валы итд). Так же интересует вопрос о ресурсе силового агрегата и трансмиссии.И является ли необходимостью изменение тормозной системы после вышеуказанной процедуры.
в данном варианте изготавливается конкретно под ваш мотор заводской комплект (мелкосерийное производство) который монтируется нашими силами все крепления расчитаны под вашу машину программа блока управления расчитана под ваш мотор что касается тормозов - думаю не выдюжат
С тормозами и так не всё ОК, частенко после интенсивной езды дым валит от передних суппортов,что хоть за огнетушитель берись... Значит надо и этим заниматься,а каков порядок цен на эти вещи и что надо менять? И ещё один момент.Каков срок заказ+работа и в Москве однозначно?Про ресурс не совсем ясно.
передние тормоза на вашу машину 2850 евро 322х32 размер тормозного диска тормозные машинки расчитаны под 17 колесные диски с ресурсом такая петрушка - походу мотор диагностируется и выносятся рекомендации - ваше дело им следовать или нет, но на настоящий момент при нынешних пробегах мы пока еще в состоянии оценить их ресурс и дать гарантию беспроблемной эксплуатации в 1 год и далее (гарантия может быть уменьшена в случае если вы не будете следовать нашим рекомендациям) условие поставки - заказ, предоплата, 3-4 нед поставка, 1-2 дня сборка наладка, оплата, гарантийный талон, регламентное обслуживание
Да ....Есть над чем подумать.Хотя плюса всего три: 1.Индивидуальность. 2.Повышение динамических хар-к проверенного и знакомого(исправного) автомобиля. 3.Налог исходя из 193 л.с.(плюс не существенный на фоне вышеуказанных сумм) Минусов поболее: 1.Сложность и эксклюзивность конструкции. 2.Необходимость усиления торм. системы(доп.затраты) 3.Неопределённость с ресурсом свыше года(т.к. затраты на тюнинг не подразумевают скорой продажи). 4.Стоимость работ соразмерна с суммой, необходимой на приобретение более мощной модели Ауди,сходной по тех хар-кам (например 2.7Т) 5.Привязка к Москве. Огромное спасибо Влад.Туман рассеялся, остались факты и размышления о целесообразности.Хотелось бы узнать твоё мнение по данному вопросу,может я что-то не учёл.Буду признателен. P.S.Какого харрактера рекомендации возможны после диагностики?
рекомендации - обычная процедура двигатель диагностируется мотористом и выносятся рекомендации чего починить, что заменить и тд если мотор живой и исправный то будет бегать
Ладно с данным вариантом понятно..... Смысла ,для меня, не много,хотя результат впечатляет.А если задачей ставить повышение мощности на 20-30 л.с.?У меня есть желание не "строить" автомобиль,а освежить впечатления от него.Такие возможности есть?
есть можно поставить горбатые валы производства KentCams (Англия) ценник немногим более тысячи - зато впечатлений масса: на верхах самолет на низах вдребез разбитый мотор это я к тому что вал не резиновый и не может в зависимости от оборотов менять динамику гдето 20-30 сил добавится (на верхах) а гдето убавится (на холостых колбасить будет) кста все аналогичные решения ведут себя также
М-да....На А6 "колбаса" на низах-не вариант. В общем без турбины тюнить нечего.Компрессор-вариант красивый,но дороговастый...Горбатые валы и чип тюнинг-не для "этой жизни".В общем пора менять машину К турбинам я не очень,но 2.7Т все хвалят....Посмотрим. Спасибо тебе Влад и полный respect.
У 2.7 турбо совершенно другой бюджет тюнинга. Захочешь ты, например, чип. Да, 300 кобыл получишь. А что с тормозами, если их и на 193 "не очень". И еще. Компрессорный кит - он ведь новый! А у купив 2.7Т придется латать старые огрехи предыдущих хозяев. Ну например, заменить почти воздушные магистрали на Samco, иначе ехать твоя турба будет хуже, чем "193 силы".
Я так думаю,что на 2.7Т тормоза уже в стандарте другими должны быть, нежли на 2.8,т.к. мощностная разница существенная. К тому же зачем тюнить 2.8 за 9500 (включ.торм.2830) евро и получать почти такой же результат как и на 2.7Т,если добавив к моей эту сумму можно купить ту же 2.7Т. и не заморачиваться какое то время.А так же, в случае продажи цена на 2.7Т будет выше, чем на 2.8 компрессор(ещё и покупателя найти надо будет на такое). А насчет болезней турбин на 2.7Т,я не в курсе.Говорят это хороший мотор...Будем смотреть, если до конца с мыслями соберусь. Душой мне нравиться 4.2,но их на "ручке" устанешь искать(если они вообще есть).
Другие они или нет точно не знаю, но вот, что народ жалуется и на те и на 2.7Т - однозначно. Гражданские тормоза не предназначены для МНОГОКРАТНЫХ интенсивных торможений. В принципе народ, юзающий RS4, говорил, что тормоза хороши, но гореть начинают так или иначе, - заводская версия, понимаешь ли... Если подходить к тюнингу с позиции: попользовался и машину продал, а деньги за тюнинг вернул, то тюнинг это не для тебя. Совершенно очевидно, что тюнинг очень редко продается вообще, а уж чтобы он поднял цену машины - навряд ли. Тюнинг - эксклюзив для самовыражения. А 270 сил с комрессорной машины - очень интересно.
Если подходить к автомобилю с позиции:построил ,вложился и всю жизнь самовыражаешься, то это одно и это эмоции,а если относишся к автомобилю как к удобной и необходимой составляющей естества,то это другое-прагматика... Вопрос был в другом, что можно сделать и Влад мне, как профессионал, здорово ответил,а я уже сделал выводы для себя,понимаешь ли.... Компрессор с таким качественным увеличением хар-к двигателя, это и правда супер, да и цена для такой работы невелика,но прикладного характера в моём случае не имеет,по вышеуказанным причинам. P.S.Тормоза и дворники,придумали трусы:very_cool:
Владу Позвольте вмешаться в тему и задать вопрос спецу. Я бы хотел на S6 2000г. Поставить турбину, цена будет такая же что и говорилась выше? Надо ли будет менять тормозуху в этом случае? Спасибо заранее
Ну... Тут мы уже немного в полемику вдаемся, и если у Вас есть желание, то с удовольствием поддержу дискуссию. Не буду спорить, что тюненый авто строится в основном "чтоб себя показать". А уж желание себя показать - это у человека есть самое что ни на есть естество. И прагматики то в нашем бессознательном не очень то уж и много. Далее... К прагматике так сказать, чиста по-прикладному... Битурбовый дрыгатель вещь очевидно суперская. Но и раходы по сравнению с 2.8 суперские - на расход того же бензина 13-17 литров. А будете отжигать, и все 20-25!. Но это в принципе фигня... Порой такие недетские расходы вылазят - там же все свежее (по времени) - и стоит "не забалуешь". А когда турба "не едет" то это в отличии от атмосферника чувствуется сразу. И поломкой ты на турбе долго не поездишь, поэтому по малейшей причине будьте-нате на сервис. Именно поэтому, если же машина имеет для тебя больше прикладное значение, то турба не твой выбор.
Re: Владу на 4.2 V8 предложений у нас по компрессорам пока нет и наврядли будет турбировать такой мотор реально но комерчески бессмысленно (аналогичные решения от гембалы или мтм сняты с производстава) кустарные предложения существуют но качество как и гарантия соответсвующие, хотя денег заряжают как гембалла в свое время так что вывод - забыть эту идею
Отвечаю полемизируя.С первым абзацем Вашего высказывания согласен, супротив тюнинга некоим образом не имею ничего против.Более того с интересом и уваженим отношусь к экземплярам после оного и лицам "показывающим себя".А также, после года эксплуатации ,присутствует желание приобщится к данному кругу людей,но исходя из практической целесообразности считаю ,что в данном, конкретном случае, лучше поменять аппарат, нежли придумывать аппарат с похожими тех. хар-ми, что и заводской вариант.При этом,вложение средств(правда автомобиль,в потребительском смысле,таковым практически не является,ретро не в счёт) будет более рациональным. Другое дело если это, например: Вариант1. Ауди Алроуд 2.7Т.При условии ,что Ауди нравиться,хочется побыстрее и нужен вседорожник.Вариантов больше нет (4.2 практически схож по хар-кам),даже при наличии неограниченных фин. ресурсов-только тюнинг. Вариант2. Любой турбированный двигатель,где вложения на тюнинг(чип) не увеличивают себестоимость авто на порядок, но качественно улучшают динамику автомобиля. Вот такое моё мнение по данному вопросу. Что касается текущего содержания 2.7Т и вообще "недетских расходов",то это как нибудь заработаем ...если вообще надумаю именно 2.7Т. Кстати, что значит свежее по времени(о зап.частях)? И ещё 2.8 тоже на аппетит не жалуется расход, в моём темпе, по городу 15-18 л. норма....а насчет прикладного значения автомобиля,то при чём тут турбина?Если, для меня это удобный,необходимый элемент в жизни и работе,то почему он не может быть, к примеру: с турбиной,расходом в 25л(хотя и сомнительно) и не простым в обслуживании? P.S.Турбины на S6 это RS6, но это уже совсем другая история....
Ни отнять, ни прибавить! Про "свежее": афтемаркета качественного нет еще, только оригинал, потому и все дорогое.