У меня 1.8Т. Кто скажет - сколько реально отличная выхлопная система в состоянии освободить у движка лошадок....? Над глубоким тюнингом кропеть в лом... а вот что можно сделать не во вред ресурсу машины и расходу топлива? Спасибо.
Все, что ты сможеш взять с двигателя изменением системы выпуска это 5-8 л.с максимум и то если пойдеш с самого начала. Выпускной коллектор, дожигатели и т.д. Деньги не малые эфект не большой. Зато смотрится прикольно. Тебе выбирать.
Насколько я понимаю 10 - 15% дает прибавку выпускная система построенная и отлаженная только серьезными тюнерами под определенную марку машины с серьезным просчетом диаметров сечения, углов и т.д. я уже не говорю о полировке паука. Проще, почему я это говорю. Я хотел сделать тюнинг выпускной системы на AUDI A4 полный привод V6 2.4 л. 1) Хромированный измененый выпуск с каждого блока целиндров. 2) Удаление всей стандартной магистрали 3) Разводка на две стороны, соответственно 2 прямотока большего диаметра. Проблемы и приблизительная стоимость. 1) Выпускные коллектора тюнингованные только фирменные - цена 1000 до 1300 евро. 2) Полной разводкой на две стороны в родных тюнинг компаниях под свою машину я не нашел, а если делать под заказ сам представляеш сколько стоит. 3) Прибавь к цене прямотоки, и т.д. 4) Вообщем если все посчитать цифра зашкаливает за 4000 евро и еще некто из диллеров AUDI за такую работу не берется. Все предложения сводятся к стандартному удалению катализаторов и навешиване прямотока. Вообщем я рискнул сделать всю эту работу в одной Московской компании из разных не родных деталей. В конце марта должны сделать если интересно, что получится накидаю фоток. Всем привет.
Херня все это, простите уж за грубость. На твой мотор надо искать компрессор. Есть вроде в мск предложения от Z-engeniering - хорошая тюнинговая контора, вроде швейцарская. Про 1.8Т - чипануть можно, причем не надо менять ни выпуск (если денег жалко), ни нулевиков, а прибавка реальная.
полностью потдерживаю!!! херня полная получится, вернее нихрена не будет толка! только компрессор!!!! за теже деньги что сейчас ерундой страдаеш!!! а на 1.8т чип, и будет 15-20% прироста
Во первых реч идет о комплксе. Компрессор я уже заказал будет в середине марта если все срастется числа 28.03 уже будет все собрано; компрессор, переделана выпускная система с разводкой на две стороны. Сейчас решаю вопрос по тормозной системе и дискам. Кстати "знатоки", что будет если установить бензонасос от RS 4 на мою машину и потом все отладить. Всем привет.
Кстати про чип. На холостых оборотах двигатель работает не стабильно, до 2500 т. оборотов машина тупая как...... нет сравнения. После 3000 будто пинок под зад. И в таком ритме ты весь день ездиш по городу. Зато, весь зачипованный. Из личного опыта!!! Да еще все время передачи скидываеш вниз, если хочеш реально ускорится.
Ну смотри, если ставишь компрессор под небольшой избыток, не более 0,4, то штатной топливной и мозгов хватит, чтобы не беднить смесь. Если расчитываешь на больший избыток, то конечно же надо усиливать топливо, но одним бензонасосом не обойдешся, нужны еще форсунки, и прошивка соответствующая. Иначе это выкидывание денег.
это у тебя чип кривой был, таблицы, отвечающие за холодный пуск были неправильно написаны, поэтому на холодную у тебя переливало. До 2500? Это еще нормально, у меня вот она тупая до 4000, зато дальше отстреливает...
Комрессор - это зе гуд! тока так быстро ничего не делаеться! не утежеляй сильно подвеску несуразно большими тормозными дисками и 100поршневыми суппортами, лучше подумай о хороших колодках, неслушай тюнинг фирмы, это полный развод по бабкам,переговори с разными спортсменами они тебе посоветуют как надо делать тормоза, и ты будеш ориентироватся в бизнесе тюнинг контор, а насос расчитай, какой у тебя , потом есть данные от твоего компрессора, и как сказал Ян хватит оригинального, там тебе просто регулятором давления топлива чуть приподнимут давление, и у тебя будут новые форсунки и новые всё же мозги идут в комплекте (чип)
В комплекте с компрессором поставляются форсунки, прошивка, и установочный комплект на мой двигатель. По тормозам хочу сначала сделать диагностику всей системы на сервисе, а уже потом определится, что делать. Кстати еще вопрос не нравится очень большой ход сцепления, можно как - то отрегулировать или нет. Кошмар какой, чем дальше в лес.......... Всем привет.
это у тебя чип кривой был, таблицы, отвечающие за холодный пуск были неправильно напи Сразу хочу отметить моя 1.8T да, туповата до 20-2.5 оборотов, Uldis в курсе , вопрос такой, если обьективно смотреть, машина после Чипования на малых оборотах стала еще тупее чем была или все-же это ощущение возникает в контрасте от лихого подхвата на верхах? Кстати: в городе когда на светофоре впереди все забито 6-ками и убогими 10-тками... катишься с оборотами 1.5-2, когда чуток дорога разсасывается, всегда передачу вниз можно кинуть. это К слову : на 1.8Т в городе ездить можно )
Re: это у тебя чип кривой был, таблицы, отвечающие за холодный пуск были неправильно напи конечно ещё тупей на низах, там же всё отодвигается на верха, я вот тут чип ищу обратный , что бы низы поднять, а сверхами пусть и поменьше лошадок будет, а то привык к двиглу 4.2л на 40-50км на 6 передаче, или трогатся на 3ей
Re: Re: это у тебя чип кривой был, таблицы, отвечающие за холодный пуск были неправильно напи ну незнаю.... низы чиповать... проще коробку автомат было взять что-б рычаг передач не трогать. У меня другая идея - если передаточные числа в коробке покороче сделать, уж лучше в максималке потерять...где в России 220 носиться? И во что это по деньгам может вылиться?
Re: Re: Re: это у тебя чип кривой был, таблицы, отвечающие за холодный пуск были неправильно напи опять фигня полная. Если ты и так не хочешь ручку дергать и хочешь автомат поставить, то и укороченные передачи тебе не нужны. Проблема 1.8Т состоит не в коробке, а в характриестиках турбины. Турбина там дует до 5000-5500 rpm, после чего сдыхает. Ставишь турбину побольше, усиливаешь топливо, ставишь бустконтроллер, делаешь поменьше gain и будет она у тебя отстреливать с 2000 до 7000. ТОгда и передач в коробке хватать будет, просто мотор надо крутить, а не ручку надра**вать: попробуй переключаться при повседневной езде на красной зоне... Только тормоза не перегрей.
Re: Re: Re: Re: это у тебя чип кривой был, таблицы, отвечающие за холодный пуск были неправильно нап Маленькая поправочка: я коробку автомат Uldis-у насоветовал с его манерой вождения )) по определению автоматы не признаю, а в городе рычаг пользовать приходится, все время в красной зоне кататься - бензина на планете не хватит, 1.5-2.5тысячи для повседневной езды хватает, а так - олух влезет какой в левый ряд, лапа сама тянется к рычагу..... на "пошустрить" пробивает, тогда можно и "покрутить". А новая турбина и т.д. - это интересно, во сколько этот комплекс обойдется?
Re: Re: Re: Re: Re: это у тебя чип кривой был, таблицы, отвечающие за холодный пуск были неправильно Это к Владу. Я не тюнингатор, я лишь потребитель тюнинга. www.s-cars.ru