Предстоит ремонт выхлопной системы, вот и задумался может извратится и поставить что-нибудь не штатное. Будет ли от этого реальная польза или "деньги на ветер"?? p.s. Синие писалки не предлагать.
Если хочешь на выходе получить не только звук, то помимо замены выхлопной системы надо менять впуск и чип.
На самом деле можно получить "что либо" и без чипа и впуска, но только совсем чуть чуть для этого надо сделать ВЕСЬ выпуск прямоточным (без всяких резонаторов - заменяються на пламегасители например..), а так же поменять стандартный выпускной коллектор на спортивный ! по деньгам от 700$..зависит от модели машины прибавка мощности - по разному в основном 3-5 % врятли сильно заметишь
Согласен со всем вышесказанным, но небольшой подхвет после 4000-5000 не заметить сложно. Эдакая маленька турбиночка подхватывает. Но это, конечно, при условии замены штатного вып. коллектора. А одну банку ставить...Ну, тогда и синие писалки плюс наклейка SPARCO на лобовухе. Уебанство, короче.
Ага только помни, что неподготовленный двигатель нуждается в обратном давлении от резонатора, резонатор как правило настроен на резонанс в рабочих оборотах, а когда ставиш полностью прямоточную систему необходимо расчитать диаметр трубы чтобы почувствовать подхват в тех же 2500-3000 об\мин! Но диаметр выйдет не малый!!! Или же подобрать дуйку под резонанс! Так что для звука можеш поставить вместо последнего резонатора что нибудь!
И еще от прямой трубы рев стоит такой что менты за километр готовятся тебя остановить =) и когда утром на работу едеш или возвращаешся поздно, то кирпичи в лобовуху литят=) Факт!
одно дельное предложение!!! тут так никто и не сообразил что такое атмо и как настроена система...так что успехов в резанье глушаков и потере мощности, это вам не турбо, чем шире и глаже тем лучше
Вопрос специалисту(ам) Я раздавил случайно нижнюю часть коллектора, и на ней обнаружились следы варки, так что менять надо все вместе. Можно ли купить хороший выпуск на 4.2 AEC и сколько он стоит, не в курсе?