Коллеги, прошу помощи. Пытался найти здесь ответ, но залез в какие-то дебри. В общем картина следующая: Живу в Черногории, с рукастыми автомастерами здесь гм... проблемки. Езжу на Уродике ALLROAD 4B C5 2,5 TDI 2004. С недавних пор машина присаживается за заднее левое колесо. Поднимается в нормальное положение практически сразу после включения зажигания. Не поднялась и проморгала индикацией уровня и желтой лампочкой "машинка со стрелками" только один раз, недавно, когда поднимались и ночевали в горах (температура ночью падала до +15). Следующим утром Уродец уже традиционно лежал на заднем левом отбойнике. Так я на этом отбойнике до дома и доехал. Грешу, хотя не уверен, что машина не поднялась из-за загруженности (сзади ехали мама с двумя маленькими детишками ну и вещи в багажнике +- 100 кг в общей сложности) Вопрос к аудитории: - как идентифицировать проблему применительно к моим условиям? В нескольких мастерских машину смотрели, но ничего путного не сказали, - проблема мол и всё. С чем проблема, что делать? - никто из местных не алё...Компьютер есть у товарища. Показал "перегрев компрессора" и не помню цифр, но уровень именно у этого кореса на всех режимах ниже, чем у остальных колёс. Заранее благодарю за внимание..
У Андрея DUS72 такая проблема решилась заменой датчика, если память не изменяет... А по хорошему, купи шнурок (стоит дешево) и читай ошибки... Ошибка по перегреву просто так не появляется и на герметичной системе ей не откуда взяться, так что вполне вероятно баллон. Обмыль, возможно всё увидишь сам
Если будешь мылить без колеса на домкрате, то обязательно опусти на деревяшку, чтобы давление создалось в баллоне.
.. мылить, как я понимаю надо весь балон. И ещё, какой именно датчик поменял DUS72, прошу прощения, неопытен... (8
Мылить только перекат, фото спецательно приложил, предполагая отсутствие опыта. Думаю имеет смысл осмотр провести в нескольких положениях поочередно Датчик положения кузова, но тебе скорее (потому как перегрев есть) он не понадобится... Обмыль, а потом отпишись... Ошибки если ВАГ-КОМом сможешь прочесть, тоже сюда прикрепляй
Первый принцип поиска неисправности, отделить механику от электроники, а потом проводить комплекс мероприятий по локализации неисправности.
На днях определил дохлый баллон без механики и намыливания. Подключил комп, и поочередно поднимал на разную высоту. Все показания записывал и прослеживал тенденцию. Падала задница. Но нужно было исключить блок клапанов. И он исключился. Т.к. падение прекратилось только на 3,4-х уровнях, блоку клапанов уровень побоку. Левый баллон спускал быстрее, а правый спускался от того что система пыталась стабилизировать задницу, и воздух заканчивался. Итог. Задний левый под замену
Проверили балон. Вроде целый. Машина продолжает падать, но, кроме этого обратил внимание на то, что если стоит больше суток высаживается аккумулятор... ((