(с) Broon® (2101) с авто ру Помните рассказ про 3 джипа и 2 трактора? Мы еще недавно обсуждали, что же за модель супер-джипа-танка там хозяин засадил безвылазно зимой в ручье? ;-) Ну так вот, позавчера со мной приключилось нечто похожее, только все было еще хуже! Гораздо хуже! )) Рассказ называется "Два камаза, куча тракторов и ГАИ". Ну или просто и коротко - "Не самый удачный день из моей жизни". За день до дня Х. Договариваюсь вывезти завтра утром бытовку из Истры (30км от МКАД) и отвезти на участок за Волоколамск (120км от МКАД). Все по Новориге. День Х. Воскресное утро. 9.30. Сажусь в машину, захлопываю дверь и слышу громкое "БАЦ" сзади. Оборачиваюсь и не вижу заднего правого стекла. Зато вижу кучу осколков на полу и заднем сиденье. В остатках стекла в двери обнаруживаю маленькую дырочку - пневматика. Видимо, из окна дома напротив. Поскольку никому никогда не мешал, видать "пьяные пионеры" ночью просто поразвлекались. Понимаю, что день незадался и надо бы позвонить хозяину бытовки и отменить поездку, но в это время звонок - звонит как раз хозяин и говорит, что УЖЕ (на пол часа раньше назначенного времени) ждет меня на МКАДе. Отказываться неудобно. Бегу домой за полиэтиленовым пакетом и скотчем, быстро заматываю дыру и еду на встречу. Теперь моя копейка 78-года, содранная с Фиата-124 60-хх годов, еще больше похожа на настоящую иномарку. Приехали на место, съездили на ближайший рынок за манипулятором (грузовик и кран "в одном флаконе"). Но хозяина манипулятора нет, но есть другой водила, с другого манипулятора поменьше. Но он не умеет обращаться с этой моделью крана. Но начальство ему говорит "да разберешься на месте. Если что - будешь по телефону у хозяина консультироваться". Взяли с собой еше таджика с рынка и поехали. Погрузили нормально. Приехали на место в заволоколамье. Дорога до участка еще ничего - засыпана песком и гравием, неглубокая колея сантиметров 10-15, местами чиркаю днищем, но даже я на копейке проскакиваю "ходом" спокойно, хотя девятка не рискнула и встала на въезде в СНТ и люди шли до дома пешком метров 700. Ну а для камаза 4*6 (три оси, две задние ведущие) это вообще фигня. Но надо чуть-чуть въехать на участок - с дороги бытовку на нужное место не поставить. Водила боится застрять, но после недолгих уговоров въезжает на участок. Начинаем выгружать - стрела не поворачивается. Оказывается подшипник поворотного механизма раздолбан. "Звонок другу", то есть хозяину манипулятора. Тот говорит, что надо бытовку опустить, стрела разгрузиться - ее можно будет чуть повернуть, потом поднимать. Вполне разумная мысль! После часа подниманий-опусканий-поворотов все-таки ставим бытовку ПОЧТИ на нужное место. Ну всего-то метра на 2 мимо, но точнее уже никак не получается. Камаз пробует выехать. Фиг. Сзади 2 оси ведущие, но морда тяжелая и на одной передней неведущей оси провалилась. Время около 2 часов дня. Пытаемся гидроопорами поднять морду, чтобы подсунуть под нее доски. Топим в мокрой глине под опорами штук пять обрезков бруса 150, наконец, опоры встали на твердь и морда поднялась. Подсунули под нее доски. Пробуем выехать и понимаем, что теперь зад зарылся. А резина почти лысая и остатки протектора забиты мойрой глиной. Еще часа два проводим в попытках выехать самостоятельно и зарывшись еще сильнее решаем, что надо ехать в ближайшую деревню за трактором, хоть и воскресенье, но может за бутылку нас вытянут! Еду. Ближайшая деревня. Около 4 часов по полудни. - Мужики, а где хозяева тракторов? - Так полчаса назад все ушли. - @#$&%!(неразборчиво). А нам бы трактор... у нас тут рядом машинка застряла... небольшая... КАМАЗ... 8-тонный... Но не глубоко сидит, ему бы только стронуться... - Да им начальство не разрешает ездить не по работе. Понимаю, что тут шансов нет, еду в следующее село (райцентр!), подъезжаю к охранямой аж двумя сторожами(!!!) стоянке колхозной техники. - Мужики, выручайте, нам бы трактор... - Ну поехали за Саньком, он как раз не пьет (странный тип!!!), может поможет, а мы вас с ним выпустим, пока начальство не видит. Едем с одним из сторожей домой к Саньку. Санек заламывает цену 1000руб (вот что значит непьющий тракторист!). Но делать нечего. Привожу Санька на стоянку, он заводит свою полноприводную Беларусь и у меня сразу теплеет на душе - ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! БЕЛАРУСЬ!!! ТРАКТОР!!! )) Но, как оказалось, напрасно. Понарыв ям и чуть не закопавшись там же, Санек говорит, что это бесполезняк. Беларусь весит 4 тонны, а Камаз 8. "Нам бы гусечный" - предложил я, вспомнив, как лет 20 назад мы вытаскивали маленьким гусеничным тракторком застрявшего мордой в ручье Кировца К-700 (Кировец - это самый большой росскийский трактор, если кто не знает, весом тонн 14, про который иностранцы говорят, что его придумали ленивые русские, чтобы не строить дороги). Санек говорит, что гусеничные в окрУге все не на ходу. Едем обратно на стоянку и организуем "совет в Филях" со сторожами. Есть Кировец, но его водитель именно сегодня бросил документы на стол начальству (блин, ну почему именно сегодня???!!!). Да и без ведома начальства Кировец брать нельзя. "Почему Беларусь брать без ведома можно, а Кировца нельзя?" - интересуюсь я. - Потому что Беларусь можно взять по-тихому, а когда заводится Кировец, то об этом сразу знает все село! - Понятно. Есть Т-150 ХТЗ (чуть меньше Кировца, но тоже здоровенная полноприводная дура) и стоИт у тракториста дома. Поехали с Саньком к хозяину домой в другую деревню. Приехали. Выходит ТРЕЗВЫЙ (напоминаю, восркесенье вечер!!!), прилично одетый с внешностью киноактера мужик в белых перчатках и поставленным голосом как у озвучальщика Джоржа Клуни (поните этот шикарный голос? Он еще много рекламы озвучивает), только чуть ниже и еще колоритней говорит: "Я бы с удовольствием вам помог, но у меня пром.опора развалилась и я только что снял кардан. А на одном заднем мосту тянуть бесполезно." Едем назад на стоянку на консилиум. Сторожа и тракторист Санек перебирают всех водителей тракторов. У Петрухи умерла жена и он запил. У Степана трактор сломан. Еще несколько вариантов, но все пьяные со сломаными тракторами. И тут в разговоре всплывает некий Алексей с еще одним Кировцем. Едем к нему в другую деревню. Алексей нас радует тем, что... он только что снял кардан. Вот я не пойму, это народная забава такая: в воскресенье вечером снимать карданы у тракторов? И тут Санек вспоминает, что на рынке рядом с нашим СНТ есть полноприводный КАМАЗ 6*6 с манипулятором. Почти такой же как наш, только лучше! Уж он-то точно должен потянуть! Едем к водителю. Водитель нас радует тем, что он... ПРАВИЛЬНО! СНЯЛ КАРДАН! И отключил переднюю ось. То есть осталось ведущих только 2 задних оси. Но все-таки он решается нам помочь! У меня появляется надежда. А то уже почти стемнело и хотелось бы до ночи вернуться домой, чтобы посмотреть записанную утром гонку F-1. Водитель Камаза№2 попутно нам сообщает, что вчера у него был день РОЖ и сегодня он еще бухнул с друзьями, поэтому сам он ехать не сможет (не физически, а просто боится ГАИ. Физически ехать после бутылки водки в деревнях умеют все - многолетняя практика все-таки). Поэтому он делает "звонок другу" и его друг вместе с ним едет к нам в СНТ. Водитель Беларуси Санек получает 300р за "ложный вызов" и уезжает обратно на стоянку. Приехали с Камазом№2 в СНТ. Время около пяти. Зацепили, тянем-потянем, вытянуть не можем. "Не", - говорит, водила Камаза№2 - "Бесполезняк. Вам трактор нужен. Так что извините, мужики, я поехал". Разворачивается и на повороте задним колесом попадает в канаву (в СНТ же вдоль дорог всегда канавы роют. Ну чтобы вода не утекала далеко, а собиралась в одном месте и размывала дорогу. Во всяком случае, у нас именно так). "Ну что, вы тоже засели?" - спрашиваю я с легким ехидством в голосе. - Не, мы ща давление спустим (он еще и с автоподкачкой оказался) и уедем. Спутили давление - без толку. Стемнело. Взяли фонарик, посветили - Камаз сидит на заднем мосте. Канава в полколеса глубиной. А передок-то отключен - кардана нет! "@#$&%!" - говорит хозяина Камаза№2 - "Нужен трактор!". "Белорусь не потянет" - со знанием дела говорим мы с водителем Камаза№1 - "Нужен гученичный или Кировец". Начинаются "звонки другу". Кто пьяный, у кого трактор не работает. Есть один гусеничный, но он стоит за 30км отсюда и везти его надо по шоссе на трейлере (по асфальту гусеничным запрещено ездить), а трейлера нет. В разговоре вспылвает еще пара вариантов, но у тех водителей нет телефонов и надо ехать. Беру водителя Камаза№2 и его друга с собой и на моей копейке едем искать трактор. А второй Камаз, надо сказать, застрял так, что перегородил дорогу. То есть выхаеть копейка по ней уже не может (я же первый ехал и копейка встала дальше). Есть вторая объездная дорога из СНТ, но по ней никто не ездит и там даже колеи нет - снег 10см местами... Но делать нечего. Ходом пробиваюсь сквозь снег и глину (спасибо Хаке-2 - отличная из нее грязевая вездеходная резина. Господа из Нокии, деньги за "продакт плейсмент" рекламу прошу выслать мне на E-mail ;-), делаю круг вокруг квартала и когда до нормальной дороги остается метров 10, впереди оказывается толстенный слой снега. Пытаюсь с разбега пробить колею, отъезжаю назад и опять пробиваюсь. И тут вдруг машина пошла, с пробуксовкой, обороты под 5000, но идет, идет, идет... когда до выезда остался 1 метр зад резко сносит вбок в канаву. (Ну вы помните, что вдоль дорог в СНТ всегда канавы, чтобы было куда падать зимой с нерасчищенной дороги.) Идем за водителем Камаза№1 и его таджиком. 4 мужика с легкостью выталкивают копейку из полуметровой канавы. Это наводит меня на мысль: "может быть надо было просто собрать всех деревенских мужиков и руками вытолкать Камаз"?... Но прикидочные расчеты в уме количества требуемых человек на массу Камаза 8 тонн показывают, что населения одной деревни явно не хватит, да и везти их сюда пришлось бы на автобусе, а засадить тут еще и автобус... И сколько мне потом рейсов на копейке придется сделать, чтобы развести их по домам?... В общем, от идеи пришлось отказаться. Едем на поиски трактора. Объезжаем несколько деревень и тут я понимаю, что мы идем уже по второму кругу - всех этих людей я уже сегодня видел, когда ездил с Саньком... Когда понимание того, что на сегодня вариантов больше нет, окончательно приходит в послепраздничную голову водителя Камаза№2, договариваемся с ним разъезжаться по домам, а завтра утром ехать в ближайшую деревню за гусеничным бульдозером ДТ-75. "Так им же не разрешает начальство никуда ездить? Я там сегодня уже был" - говорю я. "Мне их начальник разрешит!" - уверенно говорит водитель Камаза№2. И тут мне в голову приходит поразительная мысль - "а хорошо все-таки, что мы и его Камаз засадили! Он же местный - ему-то точно помогут - тут дело уже не в деньгах, а в их взаимовыручке! А заодно и нас вытащат!" Беру жратвы в магазине, водителя Камаза№1 с его таджиком и везу их к ним домой в Истру (30км от МКАД), по дороге едим черный хлеб с колбасой - все ж с утра нежрамши. По пути попадаем в жутчайший туман!!! Видимость метров 5 и видно только полосу на асфальте, больше ничего. С дальним светом ехать даже хуже, а свои противотуманки я еще несколько лет назад оторвал, путешествуя по Золотому Кольцу, на дорогах от Мышкина до Углича и от Углича до Калязина. Дороги на картах есть (причем с "улучшенным покрытием") а в реальности там все заканчивается колеей от Кировца глубиной сантиметров 40. Едем по памяти водителя Камаза№1, который как настоящий штурман командует мне, сколько дорога будет идти прямо, когда будет поворот, когда перекрестки и развилки. Скорость 60кмч. Страшно ужасно, особенно, когда полоса вдруг пропадает, но если ехать медленнее, то я уже не то что гонку F-1 посмотреть, а даже поспать не успею - мне-то еще в Москву пилить. Приехали. Высадил их. Время около 10 вечера. Звоню жене домой, говорю, что максимум через час приеду и еще может успеем посмотреть гонку. Но это был еще не конец! ;-) Чуть проехав останавливаюсь посс... отл... ээээ.... справить малую нужду и заодно протереть фары, а то почему-то с грязными фарами в тумане не видно ничего совсем, а штурмана-то я высадил. Сажусь в машину, медленно трогаюсь и вижу сзади фары, прижимаюсь к обочине, чтобы пропустить, ибо местность мне незнакомая, туман, быстро я не поеду. Но фары сзади тащатся так же медленно за мной. "Странный какой-то водитель" - только и успел подумать я, как в этот момент сзади зажигается "люстра". Останавливаюсь. "А чего вы тут стоЯли?" - спрашивает молодой ГАИшник. - Фары протирал, не видно нифига. - А почему на горе? - Ну так получилось... - Вы не пили, ну ка дыхните? (Дышу) - О! Да от вас явно пахнет (радостно так говорит). - Да вы что! Мы сегодня весь день с двумя камазами трах... вытаскивали их из болота, какой там пить. И вообще я за рулем не пью! - Дышите в прибор. (дышу) - Да у вас 0.35 промиле! Ничего себе, не пили! Смотрю на прибор и не верю своим глазам. Дышу еще раз - опять та же фигня. В голове проносится мысль - "подстава, прибор явно нерабочий, но денег не дам!" - Да не пил я! Просто у меня гастрит и я целиый день ничего не ел, а сейчас вот черного хлеба поел - может он такую реакцию дает... (все чистая правда) - Поедете на рапопорт? - А это кто такой? Это ж фамилия вроде такая? - Это медицинское освидетельствование. - Поеду, конечно! Давайте вы спереди, я за вами. - Нет, машину оставите здесь, мы вас сами отвезем. - Ну ладно. Отползаю задом на площадку рядом, глушу, закрываю, сажусь к ним в машину, едем. Попутно думаю, сколько раз уже говорил себе брать с собой диктофон для разговоров с ГАИшниками. И ведь есть же он дома... "А куда едем-то?" - чисто ради интереса спрашиваю. - В Красногорск!!! "@#$&%!"(неразборчиво) - подумал я. "Это ж всего 2 км от Москвы, а отсюда 30!" - говорю вслух. - Ну да. Но Вам же права, видимо, не нужны. Да и машину потом на штрафстоянку отвезем. Походите пешочком пару лет. (явно хочет денег, сволочь) В голове проносится мысль "а если они в сговоре с врачом?". Такое бывает, я читал в инете. Тогда вообще хана. Хотя, если я метнусь на другую эуспертизу и там покажет честный "0", то может будет шанс оспорить в суде. А куда ехать? Надо будет сделать звонок другу и найти другой ближайших круглосуточный пункт медицинского освидетельствования. Смотрю на мобилу - там горит предательская последняя палка зарядки. Обычно меня это не беспоколило, ибо в машине всегда вожу с собой зарядник, но сейчас машина-то моя далеко!!! Вот этот вариант я не предусмотрел. #$&%!(неразборчиво). Приехали в Красногорск. Инспектор явно по-приятельски здоровается с врачом. Это меня настораживает. Вероятность сговора повышается. Врач: - Сядьте, сомкните, поднимите, встанье, раздвиньте, вытяньте, оттопырьте, дотронтесь. Хм... (чешет репу) Дуньте. Еще раз дуньте (в другой прибор). Хм... (чешет репу). Куда-то уходит вместе с инспектором. "Так думаю", сейчас начнется. Время около 12. Звоню домой жене "Я тут это... немного задерживаюсь... все в порядке, просто... в общем, ты ложись спать, не жди. Нет, конечно, приеду, но чуть позже...". Хочу позвонить другу, но телефон выключается - батарея иссякла. А зарядка в машине за 30км отсюда. Все думаю, это @#$&%!(неразборчиво). Полночь. Наступил новый день!!! Входит врач: - да, повезло Вам. - ????? - У нас приборы за 2 тыщи баксов, не то, что у инспекторов, наши никакой черный хлеб не показывают, только спирт. А у вас его практически "0". УРА! Я свободен! Инспектор возвращает права и везет меня обратно к машине. В 2 часа ночи добираюсь домой. В 6 утра вставать, чтобы в 7 быть в Истре и взять водителя Камаза№1, чтобы к 8 приехать с ним в СНТ в заволоколамье, потому как в 8 начинает работать нужный нам тракторист бульдозера, а нам не хотелось бы, чтобы он без нас вытащил второй Камаз и уехал. Но спать не могу - адреналин зашкаливает! Попутно осознаю, что у меня были по колено мокрые ноги от хождения по мокрой глине, но я этого даже не почувствовал. Хочется нажра немного выпить, чтобы расслабиться, но делать этого нельзя, ибо за 4 часа точно не развеется, а завтра (то есть уже сегодня) опять ехать в Истру, а там эти зверские ГАИшники... Так и провалявшись без сна 4 часа, встаю. Кофе, побольше сахара (I need a power!!!), бутерброд, выезжаю на Новоригу и вижу почти рядом 2 аварии. В одной из них у иномарки оторвало морду. А метрах в 50 впереди валяется ее двигатель. Да, утро опять как-то началось не по-доброму... В 7 я в Истре, забрал водителя Камаза№1 в 8 я в деревне рядом с СНТ, забрал водителя Камаза№2. Едем с ним за трактором в соседнюю деревню. Бравый тракторист Коля (жаль кончились акумуляторы в фотике, не смог его сфотать), в телогрейке, с курчавой головой и постоянно улыбающимся беззубым ртом - истиный представитель вида homo derevensus, приезжает к нам на место на своем маленьком гусеничном бульдозере ДТ-75. Вдогонку за ним приезжает УАЗик. Оказывается, это послали специального человека наблюдать на Колей, чтобы он не нажрался и не потерялся где-нибудь, а вернулся на работу! Коля за 5 минут вытаскивает оба камаза, причем они по-моему даже завестись еще не успели и он тащил их прямо волоком. После чего по моей просьбе еще заравнивает вспаханную двумя Камазами и Беларусью землю, берет бутылку водки и 200 рублей и уезжает. Я бы с радостью дал ему и больше, но он не захотел. Помните тракториста из "Бумера"? И фразу его "Нее, 1000 - это много, могу нажраться". )) Кстати, вы почувствовали разницу в ценах? Непьющий тракторист запросил вчера 1000! Но, надо сказать, Коля тоже вышел из боя не без потерь. После его отъезда, доравнивая лопатой вспаханную дорогу, я нашел в колее одно колесо от его трактора. Хорошо, что у него их всего 16 - он даже не заметил потери. Но колесо я ему все-таки отвез. На что Коля в качестве благодарности спросил: "А у тебя еще водка есть?" Все-таки до чего ж загадочна русская душа: помогают тебе - денег почти не берут, помогаешь им - хотят с тебя еще и получить. Вот такой был у меня веселенький день. Но, как говорит один мой знакомый, зато будет что вспомнить. ))
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! блин..вот где жесть....это даже лучше чем боянистый рассказ про хамер и экспедишн в поле (назывался он "чем круче жип тем дальше "идти" за трактором") автор, кремень!!!:drunk2:
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! автор! как я тебя понимаю. А новая рига вообще дорого смерти нах. сам на ней недавно торчал часов 7 с тремя пробитыми колесами. ну это уже другая история.
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! У меня было похоже, когда дачу строили, но я об этом уже, кажется описывал
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! Даа-а-а-а-а-... Это не День радио, это День бытовки. :rzunimagu
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! Хорошо написано ! Правдиво и в красках ! Был со мной аналогичный слйчай. :rotate: 1993 год. Везли ранней весной, в субботу, разобранный щитовой дом на дачу. На КАМАЗе (трёхосном). Дача - на болоте. И как вы догадываетесь, КАМАЗ мы утопили. :rzunimagu Причем так, что задняя ось ушла в грунт до уровня земли, средняя - по ступицу, а передние колёса поднялись над землёй на метр !! разгужать домик было не реально, так как его закидывали туда краномИ даже если разгрузить, обратно мы бы это не закинула. А приезд туда крана ваще не планировался. Три км до соседней деревни. Нашли базу, потом нашли тракториста на К-150. Приехали. Дергали-дёргали.:rotate: Дергали-дёргали. Трактор мотыляло как бобика на привязи. Чуть тактор не утопили. Вердикт - так как второй тракторист :drunk2:, то предложили ночевать на базе в ангаре, а утром двумя тракторами дёргать. Лирическое отступление: нас было четверо и когда КАМАЗ утонул, мы пытались его сами толкать. В ангаре было холодно. Замёрзли. Утро. Пришли оба тракториста. Поехали. Приехали. Двумя тросами подцепились к КАМАЗУ и два трактора стали тащить одновременно. Утопили один трактор. болото же . ёпть. Не развернуться, кругом топь. Второй трактор вытащил первого. Подцепили трос к КАМАЗУ и трактору, а второй трактор подцепили к первому трактору. а-ля паравозик. :rotate::rotate::rotate::rotate: Потянули. Но из-за того, что превый трактор не успел выбрать слабину, рывок второго был слишком сильный и ... мы порвали трос толщиной с ливерную колбасу! Троса были ещё. Подцепили ещё раз. Аккуратно потяну и ... рама КАМАЗА заскрипела и изогнулась в банан. , но в тот момент грунт продавился и передок КАМАЗа коснулся земли, водила Камаза нажал на газ и весь состав пополз вперёд. Как он ехал !! :rotate: трактора мотыляло вправо и влево, и в какой-то момент трактора стали закапываться, но вроде не останавливались, но когда до этих канав дошел КАМАЗ ... он опять утонул и ... оторванный крюк вместе с тросом устремился в заднее крыло трактора. Там он и застрял. Зацепили за второй крюк. Потянули. Вытащили на плотный грунт. :rotate: Рсплатились с трактористами и поехали на дачу разгружаться. з.ы. трактористы рассказывали, что по-молодости умудрились порвать трактор! Трактор состоит из двух половинок и сочленение держится на двух толстых "пальцах". Так вот отрывали "уши" которые держат эти "пальцы".
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! Молодец, не каждому дано на бумаге так изложить свои мысли!
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! Блин,офигенные оба рассказа,но первый особенно!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! я коротко описал ситуацию. а то б читать было бы долго.
Ответ: Про 2 камаза, 2 трактора и одну копейку! интересная и насыщеная событиями история. Спасибо, читал с удовольствием.