Объект: AUDI A4 95 год, пробег 148 на момент покупки ( наверняка скручен). Куплена на рынке в Люберцах в 2002 году за 9250 ую. Как водится битая и крашенная ( хотя продавец божился, что небитая и один хозяин - старый немец), до этого покупал тамже бочку и гольф, ездил по 3 года, тоже соответственно битые... Вообще 90 % машин оттуда - восстановленные и крашенные, как правило в Литве, покупать в Европе нормальную машину и гнать ее сюда никто не будет - слишком дорого. Пробег по нашим дорогам - 45 т., За 2 года вбухано в онный агрегат ( стоимость с работой): Замена передних пружин - 110 (были изначально сломаны) Замена передних рычагов - 530 Замена шруса с пыльником - 85 Замена фильтров - 50 Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя - 220 Замена термостата, свечей, натяжителя ремня кондея - 55 Замена бензонасоса - 155 (не выдержал нашего бензина через 20т.км, у знакомого на новой А6 накрылся через 40 т.км) Замена передних и задних колодок 65 Заправка кондея 2 раза - 55 Замена стоек стабилизатора - 50 Замена гидрокомпенсаторов - 280 Замена передних тормозных шлангов - 40 Итого 1745, если не считать бензин - по 80 в месяц... В целом машина нравится, пока менять не собираюсь, немного туговато сцепление и газ, тесновато сзади, после 3000 оборотов шумноват двигун, но тормоза отличные , комфортный салон и посадка, до 3000 туповата, по городу жрет около 10-11 литров, по трассе с кондеем около 9, зимой не больше 11-11.5. Ну вот вроде и все впечатления за 2 года...
У меня А4 08.98 гв, 1.8Т АЕВ, типтроник, пригнал из германии в октябре 2003, пробег на момент покупки 153 ккм (с большой вероятностью реальный). С момента покупки прошёл в районе 15 ккм. Пока, кроме ТО, резины и бензина, пришлось заменить ролик-натяжитель ремня генератора. Будет время- распишу всё по пунктам!
А я и не расстраиваюсь, думаю это совсем не много за два года, а тебе чего-то не повезло... Может и не надо было столько менять?
Мне не повезло? Мне как раз повезло, что я за машиной слежу, продавать жалко т.к. состояние аппарата достойное... Во всяком случае если следить за 39 кузовом то он съедает за год эти суммы при пробеге 40-50тык. в год! Это расходники, резина, масла, топливо в эти подсчеты не входит...
Никого не хотел обидеть, но помню бочка за три года вроде немного и съела, менял все что нужно, мани не жалел, может более свежая была- 7 лет, но обходилась чуть дороже Таза, на сервисе бывал раз в пол-года...
Да это бумер... Я тебе в ПС кину затраты почитаешь и сверишь много или нет =)) При использовании газ. амортеров и низкопрофильной резины... По спидометру максималка 215 на Новой Риге =))
Ник и правда не приятный и к тому же не вызывающий доверия... Если бы я работал в этой структуре, себя бы так не назвал
А он и не работает в этой структуре. И я знаю его И вообщето это я запостил с его компа (уж больно по Фину соскучился ) а влезать под своим никим - не было пороля под рукой. Кстати можете к нему обращаться по праворуким машинам(если надо кому) и по пробивке машинок и документов. PS А расшифровку своего ника он сам обещал выложить :very_cool:
Снизу сообщения видишь иконки и в одном написано П.С. что означает персональное сообщение... дальше кликаешь в иконку и оказываешься в своем профайле там у тебя лежит три поста и все от меня. Удач!
Где ремонтируешься коллега? Где запчасти покупаешь? ИМХО: те цены что ты перечислил совсем не высокие.
Re: Re: про А4... Если вопрос ко мне, то если не горит, через www.vw-shop.ru либо на Кунцевском, но не в первой попавшейся точке, а походить нада - разброс цен до 50% доходит, а ремонт у рукастого мужичка в гаражах на Курской уже 7 лет делаю, поэтому дешево, правда записываться приходится на ремонт