Есть вот какой интересный вопрос! Существует такая информация, что система АБС на старых машинах не проверяется компьютером. Тут кто-то писал про это... Вопрос вот в чём: если на машину 89 года(где, как я подозреваю, абс не "вагается") поставить мозги абс от поздних версий, то будет ли система работать и опрашиваться VAG-Com'ом?
Проще выяснить причину обычным мультиметром подозреваю что более новые мозги со старым оборудованием не будт работать , да и распиновка врятли сходится. PS пробовал ставить на 44-ку от 45-ки , не работало!
Поставить то все можно. Только думаю разьем будет другой (придется его переделывать). Работать будет: себе почти поставил от A6 (правда до конца завершить так и не удалось). но проще прозвонить датчики для начала и проверить зазор.
дааа с абс проблема губодрожащяя в том году работала вроде а в этом перестала думаю чему то хана заводиш все норм лампочка не горит поехал как скорость превысит гдето10-15км час так лампочка загорается при нажатии на кнопку сигнальная лампочка мигает два раза.менять все подряд желания вроде как нет а за помощью неккому обратится;((
Проверьте сначала зазоры между датчиками и трещоткой.+Если датчик в обрыве то лампа гаснуть не будет.И еще может грязью трещотка забита.
Подскажите пожалуйста как у всех? при торможении непосредственно перед остановкой педаль тормоза пиннается или нет? у меня пиннается а теперь и вовсе лампочка постоянно после начала движения загорается. а при трогании если скорость не превысила 5-10 км/ч то педаль тормоза вообще не нажимается снчала а потом резко проваливается. уверен что это АБС глючит. хочу разобраться.....
Было у меня такое на сотке, глючил датчик, мультиметром мерил сопротивление в норме, нашел заменой на заведомо исправный датчик.
А пожалуйста поподробнее можно? Педаль должна пиннаться при торможении непосредственно перед остановкой или нет? Какой зазор имеется ввиду? И если после замены ШРУСа новый недовставлен на 2-3 мм. это играет роль? ведь на нем зубцы для АБС.
проверить просто сопротивление исправного 1.3 ком и домкратить колесо подключить тестер на мили вольтах крутить колесо должно появиться напряжение зависящае от оборотов если датчик звониться нормально то двигать ближе к гребенке надо