У меня пробег 122000км. 2008г.в., 2.7ТД,квадро,авант. Надо ли менять масло в АКПП. Работает нормально,рывков нет,течей нет, уровень есть. Много в темах пишут и мнения разделились. Если надо то как, надо ли фильтр менять, прокладку. Прошу прощения за дублеж тем.
мнения уже не делятся, а пришли к общему знаменателю. и в частности на моем опыте. 1. масло менять НАДО 2. то что у тебя нет рывков - как раз признак что тебе обязательно надо менять масло пока коробас живой - проживет еще дольше. когда появятся толчки будет поздно пить боржоми 3. масло в твоей коробке с завода идет Shell M1375.4, и лить надо его. никаких вариаций с синими зелеными и прочими сербурмалиновыми маслами.
При ТО проверял уровень. Залито зеленое.Прокоментируй? Процес замены расскажи. Про фильтр и прокладку
50 на 50 поменяешь и могут появиться толчки) если менять масло то обязательно с промывкой плиты. а так лучше не лезть.
сказки венского леса. и про 50 на 50, и про промывку. нечего там промывать, и если вы думаете что там гуталин - вы ошибаетесь. толчки появляются в редких случаях если пробег не 300 тыщ, связан с изменением вязкости масла и с тем, что имеющиеся зазоры сцеплений немного под нее не подходят. сброс адаптаций акпп решает проблему - коробка заново выставляет зазоры с учетом уже имеющейся вязкости. хотя на пробеге 120 тыщ с вероятностью 99 процентов даже намека на толчки не появится
ты попробуй немного поднапрягись и пролистай темы хотя бы последних трех страниц. и будет тебе огромное количество информации с более чем подробным разбором ситуации
вот тебе со ВТОРОЙ страницы тема. прочитай ее . где-то с середины, а может и раньше все по полочкам разбирается, и все вопросы которые у тебя могут возникнуть там сто процентов задавались и нашли ответ. в конце темы твое мнение менять или нет полагаю будет однозначным http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801
Ну зачем писать про одно и то-же в разных темах? Из-за такого количества одинаковых тем, порой найти быстро ответ на свой вопрос становится просто нереально! Не проще было-бы поднять старую, написав там, мне просто непонятно
читать умеем? я дал выше ссылку на тему. там все написано, извини за резкость, но я просто устал в каждой теме как попугай писать одно и то же. сделал кучу работы что б самому разобраться и другим помочь, а приходится все по кругу писать всем и каждому
В Мурманске не надо.В гермашке пробеги по 300-400 никто не меняет.Типтроник в основном выходит из-за московских пробок.
Вроде в коробку заливается только оригинал. Даже если зеленого цвета. Кто то пробовал залить Shell M1375.4?))))))) Не мешайте работать если нет проблем. А то геммороя больше будет!!!
Мнения не разделились. Эта тема уже закрыта. Истина найдена..)) Читай последнее сообщение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299953
шелл залит во всех коробках, это и есть оригинал.И его тут много кто уже лил, в том числе и я. блин что вы за люди, а???? я для кого ссылку выше кидал на тему?? хотите подискутировать - ну проявите уважение, прочитайте хотя бы материал. ну сколько можно азы объяснять по 20 раз?
Я не буду лить Шелл. Только ВАГ G 060 162 A2. Пусть даже там и Шелл залит(мне так спокойней). Хрен с ним если переплачу. Я один мотор убил шеллом в свое время, аж поршня повываливались. Может конечно подделка была но после этого Шелл не признаю.
Центр по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач. +7 495 232-14-30 Спроси Кирилла и поговори про масло, если есть какие то вопросы...