Привет всем владельцам колец! Народ у меня делема. Вот в чём вопрос, год назад у меня была сотка в 44 кузове, 2,3, МКПП, пока один п*дор не въехал мне в зад, да так хорошо, что я до забора ещё метра три пролетел через бордюр, притом с места. Есть задумка взять опять соточку (44) 2.0-2.3, но вот думаю с механикой или с автоматом. Как вообще автомат на этих машинах, подскажите пожалуйста, посоветуйте. Всем заранее спасибо.
На 2.0 я бы тебе автомат не советовал, впрочем как и на 2,3. Машина тяжелая, тупить будет. Если брать автомат, лучше с 2,8. Хотя от стиля езды тоже зависит, и от любви к автоматам. Я лично их не очень жалую.
Дело в том что, предпологается взять две машины, одна для меня другая для женьщины, которой очень понравилась audi 100, так вот ей и хочется взять с автоматом. А мне ессено 5 ступеней механики.
Дык что еще ты хочешь услышать? А вообще 100 для дамы не лучший вариант ИМХО. Большая тяжелая машина мужской руки требует, не смотря на автомат, гидроусилитель и прочее.
Да ладно - у меня жена (рост 168 - не баскетболистка) запросто на обеих сотках ездит, к габаритам привыкла, перестраивается и паркуется нормально (тьфу*3). Причем, на 44-й гидравлики нет, но руль легче, чем на ТАЗах. А сколько женщин на ТАЗах ездит - и не умирают ведь от неимоверных усилий по вращению руля! 3 года назад я стоял перед выбором - купить в качестве второй машины сотку или восьмидесятку... Друг мой (тоже владелец сотки) сказал: " у нее же (у сотки) лишних 2 метра жизни!", имея ввиду длинный капот, а там лонжероны с зонами деформации, т.е запрограммированное складывание передка при ударе... В общем, купил я вторую сотку и не жалею!
Ну девок я положем и на тракторе видел, и ничего, тоже рулили. Вопрос не в том, куда девушку вообще упрятать можно, а что будет удобнее и комфортнее. На танке, или хаммере еще безопаснее будет - ну периехал ТАЗ и дальше как ни в чем не бывало. На Фокусе жены могу сказать ездить много проще и приятнее, чем на моей А6 - педальки мягенькие, рулик пальчиком, подвеска энергоемкая. Я как на А6 пересаживаюсь - меня постоянно на диагностику подвески тянет съездить. Хотя знаю, что там все в порядке.
По поводу двух лишних метров это точно, в меня когда копейка влетела сзади примерно с 80 км/ч, так богажник сложился по всем статьям до заднего стекла, а всё остальное на месте, и стёкла, и двери ( открывались-закрывались) и стойки, а салону вообще хотьбы хрен по деревне, она ещё и своим ходом до разбора доехала (другой конец москвы от меня). Вот так-то.
И ещё объясните особо одарённым, что такое ИМХО, сколько по форуму лазию столько и вижу, а шо це таке понять не могу.
Вот ПОДРОБНО Причем, все когда-то этого не знали, а потом узнали - кто раньше, кто позже... Как и все на свете, впрочем...
Да-а-а Узнал много нового, спасибо вам за это, а вот по поводу АКПП так ничего вразумительного не получил.
А вот щас получишь... кумулятивно, так сказать... Во-первых, почитай тему в этом разделе "Отчет ULTRA 13 об итогах первого занятия по эксплуатации а/м с "автоматом". Во-вторых, вот тебе еще . На основании этой инфы мое имхо (ты уже просвещенный ) в виде вопроса, на который ты ответь себе сам: надо тебе весь этот геморрой ради поощрения лентяйства (в смысле не дергать ручку - всего лишь)?