недели две назад поставил наконец таки сигналку ТОМАГАВК 9000 с автозапуском . Эту модель выбрал потому что ставил такую же на 099i в позапрошлом году. У меня моновпрыск. Особых проблем нет. Всё красиво заводится. А если не заводится с первого раза , то ещё три попытки делает сама увеличивая время кручения стартера с 0,8 сек до 3 сек. А что бы стартеру совсем плохо не стало сигналка с тахометра снимает информацию(т.е. обороты) и отключает его если машина завелась раньше заданного интервала. Можно сделать запуск по температуре -5 -10 -20 -30. на время 5 10 15 20 минут.или в конкретное время. Я поставил на 6.40. к 7 прихожу сажусь в тёплую машину и уезжаю. КРАСОТА. Теперь ешё о понтах. Сигналка имеет три дополнительных канала . Один естественно ушёл на замок багажника. Второй подключил на ближний свет. Третий пока не придумал. + сигналки. Сигнализация с обратной связью ,т.е. с пейжджером. Показывает открытые двери , капот, багажник, слабые удары, сильные удары, заведена машина или нет, температуру в салоне. Далность порядка 300-500 м в городе и до 1 км на равнине. -: если блок сигнализации отсоединить то машину можно будет завести . Так покрайне мере сказали установщики. МАРАЗМ какойто. Но угон меня меньше всего волнует. ДАЛЕЕ - Нету температуры на - 15 градусов. А ведь это наша средняя температура! При - 20 градусах моя новая 99i не всегда заводилась. Масло в коробке слишком густое. На моем бочкорезе эта же проблема. Масло густовато в корбке. Да и в двигле 10w40 полус..Летом всё поменяю на леготекучее. Ну вот вроде бы и всё.
Из-за подобной сигналки пришлось поменять стартер, так как машина, находившаяся в гараже, не стоявшая на сигнализации, но стоявшая на скорости сама по себе завелась и уперлась в дверь гаража. Результат: сгоревший стартер, оплавленные силовые провода, полная замена сигнализации, ну и ободранный бампер... А если-бы машина была не в гараже...
Машина на механике должна заводится только с поднятым ручником и на нейтрали, это одно из условий того что она заглохнет!
Как должно быть понятно... Только к сожалению не всегда получается как должно У меня не должно было...
При установке подобных штуковин, это должны учесть.... Кста знакомый такой запускалкой двиг на бмв 5ке убил...то ли пробка воздушная была, то ли антифриз хрено разведён...короче перегрев и зелёная лужа под машиной.
у таких сигнализаций есть выбор, ставится она или на механическую коробку или на коробку автомат, так вот, если сигнализация ставится на механическую коробку, тогда автозапуск срабатывает только тогда когда ручник поднят, и при вытаскивании ключа из замка зажигания, машина не глохнет, она продолжает работать а\пока не открылась и не закрылась дверьводителя, это гарантия того что машина не останется на скорости! Но повторюсь что так ДОЛЖНО быть, а как поставили кривые руки установщика, тут уж не угадаешь!
Согласен, на моем бумерке, стояла сигналка с запуском. И не заводилась при воткнутой скорости и опущенном ручнике
Ставил сам, вся проводка была разведена правильно. Авто не было готово к запуску с сигналки, просто заглушил, поставил на скорость, закрыл дверь и пошел, на сигнализацию не ставил. Просто глюканула сама сигналка.
волков бояться в лес не ходить! 1. Иммобилайзер по схеме можно обойти . Это схемой предусмотрено. 2. Обмануть сигналку не возможно. Для того ччтобы оставить машину на автозапуске нужно: - на заведёной машине поставить ручник. -нажать кнопку КЛЮЧ на брелке -вытащиь ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать -открыть дверь, выйти из машины, закрыть дверь -двигатель заглохнет. двери закроются. Только при соблюдении всех этих условий автозапуск сработает. В случае если хотя бы одну дверь откроют - сигнализация снимет машину с автозапуска! Попробуйте теперь оставить машину на передаче! Для извращенцев: КАК ОБМАНУТЬ СИГНАЛКУ. И ОСТАВИТЬ МАШИНУ НА ПЕРЕДАЧЕ. ????????????????????????????????????????????????????????? ЗАЧЕМ?????????????????????????????????????????????????? ОЧЕНЬ ПРОСТО. -На заглушеной машине повернуть ключ замка зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ. -ПОСТАВИТЬ МАШИНУ НА ПОНРАВИВШУЮСЯ ПЕРЕДАЧУ -проделать выше перечисленные пункты по автозапуску. -ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАЗБИТОЙ МАШИНЫ. По поводу воздушных пробок, закончившемся бензине, низком уровне масле и прочее. УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ! Вы купили автомобиль, а не пылесос. За состоянием МАШИНЫ ВСЁ ТАКИ ХОТЬ НЕМНОГО НО НАДО СЛЕДИТЬ. Знакомый убил движок на мерсе,не заметив утечки масла с переднего сальника коленвала, потом коробку не заметив что в ней нет масла. А ВЫ ГОВОРИТЕ ВОЗДУШНЫЕ ПРОБКИ!
Re: волков бояться в лес не ходить! Полностью согласен со всем вышесказанным. Но есть одно "но". Все это прекрасно работает,пока процессор сигнализации находится в полном душевном равновесии. Если он гикнул,то обычная сигналка как правило орет без умолку,а с запуском-вполне возможно,что решит завести машину. Так что настоятельно рекомендую владельцам оборудования такого плана вырабатывать в себе стойкую привычку оставлять машину на нейтрали и на ручнике. На всякий случай. А то один мой знакомый сьездил порыбалить,притопил свой Крузак, и в один прекрасный момент он чуть не снес магазинчик, у которого машину оставил. А все из-за того что внутрь сигналки попала вода и продукты коррозии коротнули реле,питающие стартер. В остальном сигналка работала нормально.
У меня подобная же сигнализация, НО коробка - автомат. Согласен, что на механику такое ставить - не очень безопасно. При правильной установке все будет хорошо, но ходят слухи, что незаряженное ружжо раз в год тоже стреляет.
Re: Re: волков бояться в лес не ходить! конечно не с автозапуском, но у меня обычные сигнализации стоят уже очень долго, на жигуле с 2002 года с весны, и на аудюхе с лета 2002 за это время не было замечено НЕОДНОГО глюка!!
Re: Re: Re: волков бояться в лес не ходить! Да есть брак,есть...никуда от него не дется. Другое дело,что 90% глюков-это кривые руки установщиков,этот момент тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Вот у этого танка (4.2), за день до того как сгорел (замкнула клемма аккумуляторы на арматуру сидушки), ночью по непонятной причине сработал автозапуск. Толку от того, что он стоял на ручнике было мало, машина всё равно завелась. Выгнув дверь гаража-пинала он выехал из него, переехал через дорогу и упёрся в припаркованную машину. Хозяина разбудили ночью со словами, ваша машина перегородила дорогу! Машина стала вся помята, разбилось лобовое стекло. Дверь гаража отчаянно сопротивлялась! Делате выводы.
И вся эта коробочка спрятана в машине. Так что вор легко может найти её, вытащить оттуда ключь, и спокойно уехать.